Разборка переднего суппорта
Снять:
- Передний суппорт (см. Снятие переднего суппорта в главе "Тормоза")
- Тормозные колодки (см. Снятие передних тормозных колодок в главе "Тормоза")
- Используя сжатый воздух, снимите поршни.
Накройте область поршня чистой толстой тканью [A].
Подайте сжатый воздух [B] в отверстие для банджо-болта, чтобы извлечь поршень.

Предупреждение: Во избежание серьезных травм никогда не помещайте пальцы или ладонь перед поршнем. Если подать сжатый воздух в суппорт, поршень может раздавить вам руку или пальцы.
Вытащите поршни вручную.
- Снимите пылезащитные уплотнения [A] и герметизирующие уплотнения для жидкости [B].
- Снимите выпускной клапан [C] и резиновый колпачок [D].

Примечание: Если сжатый воздух недоступен, при подсоединенном тормозном шланге нажмите на рычаг тормоза, чтобы извлечь поршень. Остальной процесс аналогичен описанному выше.
Сборка переднего суппорта
- Очистите детали суппорта, за исключением колодок.
Внимание: для очистки деталей используйте только тормозную жидкость, изопропиловый спирт или этиловый спирт.
- Установите выпускной клапан и резиновый колпачок.
Крутящий момент - выпускной клапан: 7,8 Нм (0,80 кгс·м, 69 дюйм·фунтов)
- Замените уплотнители жидкости [A] новыми.
Нанесите тормозную жидкость на уплотнители и вручную установите их в цилиндры.

- Замените пылезащитные уплотнения [B] новыми, если они повреждены.
Нанесите тормозную жидкость на пылезащитные уплотнители и вручную установите их в цилиндры.
- Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршней и вручную вставьте их в каждый цилиндр.
- Проверьте резиновый фрикционный чехол вала [A] и пылезащитный чехол [B], замените их новыми, если они повреждены.
- Нанесите тонкий слой смазки PBC (Poly Butyl Cuprysil) на валы держателя суппорта [C] и отверстия держателя [D] (PBC — это специальная высокотемпературная водостойкая смазка).

- Установите противоскрипную пружину [A].
- Установите колодки (см. Установка передних тормозных колодок в главе "Тормоза").
- Вытрите пролитую тормозную жидкость на суппорте влажной тканью.

Разборка заднего суппорта
- Снимите задний суппорт (см. Снятие заднего суппорта в главе "Тормоза").
- Снимите колодки и пружину, предотвращающую дребезжание (см. Снятие задней тормозной колодки в главе "Тормоза").
- Используя сжатый воздух, снимите поршень.
Накройте область поршня чистой плотной тканью [B].
Подайте сжатый воздух [A] в отверстие для банджо-болта, чтобы извлечь поршень.

Предупреждение: Во избежание серьезных травм никогда не вставляйте пальцы или ладонь в отверстие суппорта. Если подать сжатый воздух в суппорт, поршень может раздавить вам руку или пальцы.
- Снимите пылезащитный и жидкостный уплотнители.
- Снимите выпускной клапан и резиновый колпачок.
Примечание: Если сжатый воздух недоступен, нажмите на педаль тормоза, не снимая тормозной шланг, чтобы извлечь поршень. Остальной процесс аналогичен описанному выше.
Задний суппорт в сборе
- Очистите детали суппорта, за исключением колодок.
Внимание: для очистки деталей используйте только тормозную жидкость, изопропиловый спирт или этиловый спирт.
- Установите выпускной клапан и резиновый колпачок.
Крутящий момент - выпускной клапан: 7,8 Н·м (0,80 кгс·м, 69 дюйм·фунтов)
- Замените уплотнитель жидкости [A] на новый.
Нанесите тормозную жидкость на уплотнитель и вручную установите его в цилиндр.
- Замените пылезащитное уплотнение [B] новым, если оно повреждено. OНанесите тормозную жидкость на пылезащитный уплотнитель и вручную установите его в цилиндр.

- Нанесите тормозную жидкость на внешнюю часть поршня и вручную вставьте его в цилиндр.
- Замените резиновый фрикционный чехол вала [A] и пылезащитный чехол [B], если они повреждены.
- Нанесите тонкий слой смазки PBC (Poly Butyl Cuprysil) на валы держателя суппорта [C] и отверстия держателя [D] (PBC — это специальная высокотемпературная водостойкая смазка).

- Установите противоскрипную пружину [A] в суппорт, как показано на рисунке.
- Установите колодки (см. Установка задних тормозных колодок в главе "Тормоза").
- Вытрите пролитую тормозную жидкость на суппорте влажной тканью.