Разборка переднего суппорта
Снять:
- Передний суппорт (Смотрите Снятие переднего суппорта в главе «Тормоза»)
- Тормозные колодки (Смотрите Снятие передних тормозных колодок в главе «Тормоза»)
- С помощью сжатого воздуха снимите поршни.
Накройте область поршня чистой плотной тканью [А].
Продуйте сжатым воздухом [B] отверстие для банджо-болта, чтобы снять поршень.
Предупреждение: Во избежание серьезных травм никогда не кладите пальцы или ладонь перед поршнем. Если подать в суппорт сжатый воздух, поршень может раздавить руку или пальцы.
Вытащите поршни вручную.
- Снимите пылезащитные уплотнения [A] и гидравлические уплотнения [B].
- Снимите выпускной клапан [C] и резиновый колпачок [D].
Примечание. Если сжатый воздух недоступен, а тормозной шланг все еще прикреплен, нажмите тормозной рычаг, чтобы снять поршень. Оставшийся процесс аналогичен описанному выше.
Передний суппорт в сборе
- Очистите детали суппорта, кроме колодок.
Внимание: Для очистки деталей используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый или этиловый спирт.
- Установите выпускной клапан и резиновую крышку.
Крутящий момент — выпускной клапан: 7,8 Нм (0,80 кгс·м, 69 дюйм·фунт)
- Замените жидкостные уплотнения [A] новыми.
Нанесите тормозную жидкость на гидравлические уплотнения и установите их в цилиндры вручную.
- Замените пыльники [B] новыми, если они повреждены.
Нанесите тормозную жидкость на пыльники и установите их в цилиндры вручную.
- Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршней и вручную протолкните их в каждый цилиндр.
- Проверьте резиновый фрикционный чехол вала [A] и пылезащитный чехол [B] и замените их новыми, если они повреждены.
- Нанесите тонкий слой PBC (ПолибутилКуприсил) смазать оси держателя суппорта [C] и отверстия держателя [D] (PBC — специальная высокотемпературная водостойкая смазка).
- Установите противодребезжащую пружину [А].
- Установите колодки (Смотрите Установка передних тормозных колодок в главе «Тормоза»).
- Вытрите пролитую тормозную жидкость на суппорт влажной тряпкой.
Разборка заднего суппорта
- Снимите задний суппорт (Смотрите Снятие заднего суппорта в главе «Тормоза»).
- Снимаем колодки и противодребезжащую пружину (Смотрите Снятие задней тормозной колодки в главе «Тормоза»).
- Используя сжатый воздух, снимите поршень.
Накройте область поршня чистой плотной тканью [B].
Продуйте сжатым воздухом [A] отверстие для банджо-болта, чтобы снять поршень.
Предупреждение: Во избежание серьезных травм никогда не помещайте пальцы или ладонь в отверстие суппорта. Если подать в суппорт сжатый воздух, поршень может раздавить руку или пальцы.
- Снимите пылезащитный и жидкостный уплотнения.
- Снимите выпускной клапан и резиновый колпачок.
Примечание. Если сжатый воздух недоступен, а тормозной шланг все еще прикреплен, нажмите на педаль тормоза, чтобы снять поршень. Оставшийся процесс аналогичен описанному выше.
Задний суппорт в сборе
- Очистите детали суппорта, кроме колодок.
Внимание: Для очистки деталей используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый или этиловый спирт.
- Установите выпускной клапан и резиновую крышку.
Крутящий момент – выпускной клапан: 7,8 Н·м (0,80 кгс·м, 69 дюйм·фунт)
- Замените жидкостное уплотнение [A] новым.
Нанесите тормозную жидкость на жидкостное уплотнение и установите его в цилиндр вручную.
- Замените пылезащитный уплотнитель [B] на новый, если он поврежден. OНанесите тормозную жидкость на пыльник и установите его в цилиндр вручную.
- Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня и вручную втолкните ее в цилиндр.
- Замените резиновый фрикционный чехол вала [A] и пыльник [B], если они повреждены.
- Нанесите тонкий слой PBC (ПолибутилКуприсил) смазать оси держателя суппорта [C] и отверстия держателя [D] (PBC — специальная высокотемпературная водостойкая смазка).
- Установите противодребезжащую пружину [А] в суппорт, как показано на рисунке.
- Установите колодки (Смотрите Установка задних тормозных колодок в главе «Тормоза»).
- Вытрите пролитую тормозную жидкость на суппорт влажной тряпкой.