Слейте тормозную систему.
Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Снимите крышку поворотной ручки дроссельной заслонки.
Снимите нижнюю часть фитинга тормозного рычага.
Снимите поворотный винт (1) для рычага.
Снять резиновый пыльник (2).
Осторожно! Обратите внимание, что тормозной поршень (3) является подпружиненным.
Аккуратно нажмите на поршень заднего тормоза (3) и снимаем стопорное кольцо (4).
Снимите тормозной поршень (3) с весной (5).
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Перед установкой смажьте поршень и пыльники (6) с тормозной жидкостью.
Осторожно! Уплотнительные кромки ботинок (6) в сторону барокамеры.
Перед установкой осторожно отожмите тормозной поршень, например, с помощью шестигранного ключа с Т-образной рукояткой.
Для установки стопорного кольца используйте плоскогубцы с изогнутыми концами.
Нанесите легкий слой Оптимоли МП 3 к нажимному штифту (стрелка) на рычаге.
Осторожно! При установке тормозной ручки убедитесь, что металлическая пластина на выключателе стоп-сигналов расположена правильно (иначе переключатель не будет работать).
Заполните и прокачайте тормозную систему.
Проверьте рабочий зазор и при необходимости отрегулируйте его. См. 32.9.
Момент затяжки:
- Поворотный винт, рычаг руля (1) — 11 Нм
(Резьбовой фиксатор Tuflok Blue; винт можно отпускать и затягивать несколько раз)