MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Руководство по устранению неисправностей мотоцикла (Kawasaki KLE 650 Versys)

  • Главная
  • Кавасаки
  • Версис
  • 650
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Руководство по устранению неис…
0
Примечание: большую часть инструкций по устранению неисправностей DFI см. в главе "Топливная система". Это не исчерпывающий список, в котором указаны все возможные причины каждой из перечисленных проблем. Он предназначен просто как приблизительное руководство, помогающее устранить некоторые наиболее распространенные неполадки.


Двигатель не заводится, запуск



Уровень сложности:
  • Стартер не вращается:
  • Неисправность выключателя блокировки стартера или нейтрального выключателя
  • Неисправность стартера
  • Низкое напряжение батареи
  • Реле стартера не включается или не работает Кнопка стартера не включается
  • Проводка открыта или закорочена
  • Неисправность замка зажигания
  • Проблема с выключателем остановки двигателя
  • Перегорел предохранитель

Стартер вращается, но двигатель не заводится:
  • Проблема со сцеплением стартера
  • Датчик опускания транспортного средства (DFI) отключается

Двигатель не заводится:
  • Заклинивание клапана
  • Заклинивание толкателя клапана
  • Заклинивание цилиндра, поршня
  • Заклинивание коленчатого вала
  • Заклинивание малого конца шатуна Заклинивание большого конца шатуна Заклинивание шестерни или подшипника трансмиссии Заклинивание распределительного вала
  • Заклинивание холостого хода стартера

Нет расхода топлива:
  • Нет топлива в баке
  • Проблема с топливным насосом
  • Засорен вентиляционный канал топливного бака
  • Топливный фильтр засорен
  • Топливная магистраль засорилась

Двигатель затоплен:
  • Очистите свечу зажигания и отрегулируйте зазор свечи. Неправильная техника запуска (при затоплении не проворачивайте двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке. Это способствует переполнению двигателя, поскольку DFI автоматически подает больше топлива.)

Нет искры; искра слабая:
  • Датчик опускания мотоцикла (DFI) отключается. Замок зажигания не включен
  • Выключатель двигателя выключен
  • Рычаг сцепления не выжат или передача не в нейтральном положении
  • Низкое напряжение батареи
  • Свеча зажигания грязная, сломанная или зазор не отрегулирован
  • Катушка палки закорочена или не имеет хорошего контакта
  • Проблема с катушкой палки
  • Неправильная свеча зажигания
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ
  • Нейтраль, блокировка стартера или проблема с выключателем боковой подставки
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Короткое замыкание в выключателе зажигания или выключателе остановки двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв в проводке
  • Перегорел предохранитель

Неправильная топливно-воздушная смесь:
  • Неправильно отрегулированы перепускной винт и/или винт регулировки холостого хода
  • Воздушный проход засорен
  • Воздушный фильтр засорен, плохо герметизирован или отсутствует

Низкая компрессия:
  • Свеча зажигания ослаблена
  • Головка блока цилиндров недостаточно затянута
  • Нет зазора клапана
  • Цилиндр, поршень изношен
  • Плохое поршневое кольцо (изношено, ослаблено, сломано или заклинило)
  • Чрезмерный зазор поршневого кольца/канавки
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров деформирована
  • Пружина клапана сломана или ослаблена
  • Клапан не садится должным образом (клапан погнут, изношен или на посадочной поверхности скопился нагар)

Плохой бег на низкой скорости



Искра слабая:
  • Низкое напряжение батареи
  • Свеча зажигания грязная, сломанная или неправильно отрегулирована
  • Проблема с проводкой катушки палки
  • Плохой контакт катушки
  • Неправильная свеча зажигания
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Проблема с катушкой палки

Неправильная топливно-воздушная смесь:
  • Перепускной винт не отрегулирован
  • Воздушный проход засорен
  • Засорены выпускные отверстия воздухоотводной трубы
  • Засорен пилотный канал
  • Воздушный фильтр засорен, плохо герметизирован или отсутствует
  • Засорен вентиляционный канал топливного бака
  • Проблема с топливным насосом
  • Держатель корпуса дроссельной заслонки ослаблен
  • Воздуховод воздушного фильтра ослаблен

Низкая компрессия:
  • Свеча зажигания ослаблена
  • Головка блока цилиндров недостаточно затянута
  • Нет зазора клапана
  • Цилиндр, поршень изношен
  • Плохое поршневое кольцо (изношено, ослаблено, сломано или заклинило)
  • Чрезмерный зазор поршневого кольца/канавки
  • Головка блока цилиндров деформирована
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Пружина клапана сломана или ослаблена
  • Клапан не садится должным образом (клапан погнут, изношен или на посадочной поверхности скопился нагар)

Другой:
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ
  • Корпус дроссельной заслонки не синхронизирован
  • Слишком высокая вязкость моторного масла
  • Проблемы с приводом
  • Пробуксовка тормозов
  • Проблема с всасывающим клапаном воздуха
  • Проблема с воздушным переключающим клапаном
  • Перегрев двигателя
  • Пробуксовка сцепления

Плохая работа или отсутствие мощности на высокой скорости



Неправильная стрельба:
  • Свеча зажигания грязная, сломанная или неправильно отрегулирована
  • Проблема с проводкой катушки палки
  • Плохой контакт катушки
  • Неправильная свеча зажигания
  • Проблема с положением распредвала
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ
  • Проблема с датчиком коленвала
  • Проблема с катушкой палки

Неправильная топливно-воздушная смесь:
  • Воздушный фильтр засорен, плохо герметизирован или отсутствует
  • Уплотнительное кольцо воздушного фильтра повреждено
  • Воздуховод воздушного фильтра ослаблен
  • Вода или посторонние вещества в топливе
  • Держатель корпуса дроссельной заслонки ослаблен
  • Недостаточно топлива для инжектора (DFI)
  • Засорен вентиляционный канал топливного бака
  • Топливная магистраль засорилась
  • Проблема с топливным насосом

Низкая компрессия:
  • Свеча зажигания ослаблена
  • Головка блока цилиндров недостаточно затянута
  • Нет зазора клапана
  • Цилиндр, поршень изношен
  • Плохое поршневое кольцо (изношено, ослаблено, сломано или заклинило)
  • Чрезмерный зазор поршневого кольца/канавки
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров деформирована
  • Пружина клапана сломана или ослаблена
  • Клапан не садится должным образом (клапан погнут, изношен или на посадочной поверхности скопился нагар)

Стук:
  • В камере сгорания скопился углерод
  • Топливо плохого качества или неправильное
  • Неправильная свеча зажигания
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ
  • Проблема с датчиком коленвала

Разнообразный:
  • Дроссельная заслонка не открывается полностью
  • Пробуксовка тормозов
  • Пробуксовка сцепления
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла в двигателе слишком высокий
  • Слишком высокая вязкость моторного масла
  • Проблемы с приводом
  • Проблема с всасывающим клапаном воздуха
  • Проблема с воздушным переключающим клапаном
  • Каталитический нейтрализатор расплавился из-за перегрева глушителя (KLEEN)

Перегрев



Неправильная стрельба:
  • Свеча зажигания грязная, сломанная или неправильно отрегулирована
  • Неправильная свеча зажигания
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ

Перегрев глушителя:
  • Для KLEEN не запускайте двигатель, даже если только в одном цилиндре есть пропуски зажигания или плохая работа (обратитесь в ближайший сервисный центр для устранения неисправности)
  • Для KLEEN: не запускайте двигатель с помощью толкача, если аккумулятор разряжен (подключите другой полностью заряженный аккумулятор с помощью соединительных кабелей и запустите двигатель с помощью электростартера)
  • Для KLEEN: не запускайте двигатель при пропусках зажигания из-за загрязнения свечей зажигания или плохого соединения катушки зажигания
  • Для KLEEN не допускайте движения мотоцикла накатом при выключенном зажигании (включите зажигание и запустите двигатель)
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ

Неправильная топливно-воздушная смесь:
  • Держатель корпуса дроссельной заслонки ослаблен
  • Воздуховод воздушного фильтра ослаблен
  • Воздушный фильтр плохо запечатан или отсутствует
  • Уплотнительное кольцо воздушного фильтра повреждено
  • Воздушный фильтр засорен

Высокая степень сжатия:
  • В камере сгорания скопился углерод
  • Неисправность нагрузки двигателя:
  • Пробуксовка сцепления
  • Уровень масла в двигателе слишком высокий
  • Слишком высокая вязкость моторного масла
  • Проблемы с приводом
  • Пробуксовка тормозов

Недостаточная смазка:
  • Уровень масла в двигателе слишком низкий
  • Моторное масло плохого качества или неправильное

Неправильный датчик:
  • Датчик температуры воды сломан
  • Датчик температуры воды сломан

Неправильная охлаждающая жидкость:
  • Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • Охлаждающая жидкость испортилась
  • Неправильное соотношение смеси охлаждающей жидкости
  • Неправильный компонент системы охлаждения:
  • Повреждено ребро радиатора
  • Радиатор засорен
  • Проблема с термостатом
  • Проблема с крышкой радиатора
  • Неисправность реле вентилятора радиатора
  • Двигатель вентилятора сломан
  • Лопасть вентилятора повреждена
  • Водяной насос не вращается
  • Повреждено рабочее колесо водяного насоса

Переохлаждение



Неправильный датчик:
  • Датчик температуры воды сломан
  • Датчик температуры воды сломан
  • Неправильный компонент системы охлаждения:
  • Неисправность реле вентилятора радиатора
  • Проблема с термостатом

Неисправность сцепления



Пробуксовка сцепления:
  • Фрикционная пластина изношена или деформирована
  • Стальная пластина изношена или деформирована
  • Пружина сцепления сломана или ослаблена
  • Ступица или корпус сцепления неравномерно изношены
  • Нет люфта рычага сцепления
  • Неисправность внутреннего троса сцепления
  • Проблема с механизмом выключения сцепления
  • Сцепление не выключается должным образом:
  • Диск сцепления деформирован или слишком грубый. Неравномерное сжатие пружины сцепления. Моторное масло испортилось
  • Слишком высокая вязкость моторного масла
  • Уровень масла в двигателе слишком высокий
  • Корпус сцепления застрял на приводном валу
  • Гайка ступицы сцепления ослаблена
  • Поврежден шлиц ступицы сцепления
  • Фрикционный диск сцепления установлен неправильно
  • Чрезмерный люфт рычага сцепления
  • Проблема с механизмом выключения сцепления

Неисправность переключения передач:
  • Не включается передача; педаль переключения передач не возвращается:
  • Сцепление не выключается
  • Вилка переключения передач погнута или заклинена
  • Шестерня застряла на валу
  • Заедание рычага переключения передач
  • Возвратная пружина переключения передач ослаблена или сломана
  • Ослаблен штифт возвратной пружины переключения передач
  • Сломана пружина рычага механизма переключения передач
  • Сломан рычаг механизма переключения передач
  • Сломанная защелка переключения передач

Выскакивает из передачи:
  • Ушко вилки переключения передач изношено, согнуто
  • Изношена канавка шестерни
  • Изношены зубчатые собачки и/или отверстия для собачек
  • Изношена канавка барабана переключения передач
  • Пружина рычага переключения передач ослаблена или сломана
  • Изношен направляющий штифт вилки переключения передач
  • Изношены приводной вал, выходной вал и/или шлицы шестерни

Переключения:
  • Пружина рычага переключения передач ослаблена или сломана
  • Сломана пружина рычага механизма переключения передач

Ненормальный шум двигателя



Стук:
  • Неисправность воспламенителя IC в ЭБУ
  • В камере сгорания скопился углерод
  • Топливо плохого качества или неправильное
  • Неправильная свеча зажигания
  • Перегрев

Удар поршня:
  • Зазор между цилиндром и поршнем чрезмерный
  • Цилиндр, поршень изношен
  • Шатун согнут
  • Поршневой палец, отверстие для поршневого пальца изношено

Шум клапана:
  • Неправильный зазор клапана
  • Пружина клапана сломана или ослаблена
  • Изношен подшипник распредвала
  • Изношен толкатель клапана

Другой шум:
  • Чрезмерный зазор в малом конце шатуна
  • Чрезмерный зазор в большой головке шатуна
  • Чрезмерный зазор поршневого кольца/канавки
  • Поршневое кольцо изношено, сломано или застряло
  • Изношена канавка поршневого кольца
  • Заклинивание поршня, повреждение
  • Прокладка головки блока цилиндров течет
  • Течь выхлопной трубы в месте соединения головки блока цилиндров
  • Чрезмерное биение коленчатого вала
  • Ослаблено крепление двигателя
  • Изношен подшипник коленчатого вала
  • Первичная шестерня изношена или имеет сколы
  • Проблема с натяжителем цепи распредвала
  • Цепь распределительного вала, звездочка, направляющая изношены
  • Поврежден клапан всасывания воздуха
  • Воздушный клапан переключения поврежден
  • Ротор генератора ослаблен
  • Каталитический нейтрализатор расплавился из-за перегрева глушителя (KLEEN)

Ненормальный шум трансмиссии



Шум сцепления:
  • Чрезмерный зазор между корпусом сцепления и фрикционным диском
  • Изношен корпус сцепления шестерня
  • Неправильная установка внешней фрикционной пластины

Шум трансмиссии:
  • Изношены подшипники
  • Изношены или имеют сколы шестерни трансмиссии
  • Металлическая стружка застряла в зубьях шестерен
  • Недостаточное количество моторного масла

Шум привода:
  • Приводная цепь отрегулирована неправильно
  • Приводная цепь изношена
  • Изношена задняя звездочка и/или звездочка двигателя
  • Недостаточная смазка цепи
  • Заднее колесо не отрегулировано

Аномальный шум рамы



Шум передней вилки:
  • Недостаточное или слишком жидкое масло
  • Пружина слабая или сломанная

Шум заднего амортизатора:
  • Поврежден амортизатор

Шум дискового тормоза:
  • Прокладка установлена неправильно
  • Поверхность подкладки глазурованная
  • Диск деформирован
  • Проблема с суппортом

Другой шум:
  • Кронштейн, гайка, болт и т.д. неправильно установлены или затянуты

Загорается контрольная лампа давления масла:
  • Поврежден масляный насос двигателя
  • Засорен масляный фильтр двигателя
  • Фильтр моторного масла засорен
  • Уровень масла в двигателе слишком низкий
  • Слишком низкая вязкость моторного масла
  • Изношен подшипник распредвала
  • Изношен подшипник коленчатого вала
  • Поврежден датчик давления масла
  • Неисправность проводки
  • Предохранительный клапан застрял в открытом положении
  • Повреждено уплотнительное кольцо на масляном канале в картере

Выхлопные газы сильно дымят



Белый дым:
  • Изношено маслосъемное кольцо поршня
  • Цилиндр изношен
  • Поврежден сальник клапана
  • Изношена направляющая клапана
  • Уровень масла в двигателе слишком высокий

Черный дым:
  • Воздушный фильтр засорен

Коричневый дым:
  • Воздуховод воздушного фильтра ослаблен
  • Уплотнительное кольцо воздушного фильтра повреждено
  • Воздушный фильтр плохо запечатан или отсутствует
  • Управляемость и/или устойчивость

Неудовлетворительный:
  • Руль трудно поворачивать:
  • Неправильная прокладка кабеля
  • Неправильная прокладка шланга
  • Неправильная прокладка проводов
  • Гайка рулевой колонки затянута слишком сильно
  • Поврежден подшипник рулевой тяги
  • Недостаточная смазка подшипника рулевой колонки
  • Рулевая колонка изогнута
  • Давление воздуха в шинах слишком низкое

Руль трясется или сильно вибрирует:
  • Изношенные шины
  • Изношен подшипник поворотного кулака
  • Обод деформирован или не сбалансирован
  • Изношен подшипник колеса
  • Болт держателя руля ослаблен
  • Ослаблена гайка рулевой тяги
  • Чрезмерное биение передней и задней оси
  • Ослаблен болт крепления двигателя

Тяга руля в сторону:
  • Рама изогнута
  • Неправильная установка колес
  • Маятник погнут или перекручен
  • Чрезмерное биение вала поворотного рычага
  • Рулевое управление плохо отрегулировано
  • Передняя вилка погнута
  • Уровень масла в правой и левой передней вилке неравномерный

Неудовлетворительная амортизация:
  • Избыточный уровень масла в передней вилке
  • Слишком высокая вязкость масла в передней вилке
  • Слишком жесткая регулировка заднего амортизатора
  • Давление воздуха в шинах слишком высокое
  • Передняя вилка погнута (слишком мягкая)
  • Давление воздуха в шинах слишком низкое
  • Недостаточное количество масла в передней вилке и/или утечка
  • Слишком низкая вязкость масла в передней вилке
  • Регулировка заднего амортизатора слишком мягкая
  • Передняя вилка, пружина заднего амортизатора слабая
  • Утечка масла из заднего амортизатора

Тормоз не держит:
  • Воздух в тормозной магистрали
  • Изношены колодки или диски
  • Утечка тормозной жидкости
  • Диск деформирован
  • Загрязненная прокладка
  • Тормозная жидкость испортилась
  • Первичная или вторичная чашка повреждена в главном цилиндре
  • Главный цилиндр поцарапан изнутри

Проблема с аккумулятором



Аккумулятор разряжен:
  • Недостаточный заряд
  • Неисправность аккумулятора (слишком низкое напряжение на клеммах)
  • Плохой контакт провода аккумулятора
  • Чрезмерная нагрузка (например, лампочка слишком высокой мощности)
  • Неисправность замка зажигания
  • Проблема с генератором
  • Неисправность проводки
  • Проблема с регулятором/выпрямителем
  • Перезаряд аккумулятора:
  • Проблема с генератором
  • Проблема с регулятором/выпрямителем
  • Аккумулятор неисправен
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki KLE 650 : Техническое обслуживание
 

Замена свечей зажигания
Замена резиновых деталей суппорта
Замена резиновых деталей главного цилиндра
Замена тормозной жидкости
Замена тормозного шланга и трубки
Замена масляного фильтра
 
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки Булевард M109R (2006-2025): Устранение неисправностей мотоцикла Хонда Африка Твин 1000 (2015-2020): Информация по устранению неисправностей DTC Априлия РС 125/3 (1998-2005): Информация по устранению неисправностей карбюратора Триумф Рокет III (2004-2018): Полная спецификация мотоцикла Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Описание элементов мотоцикла Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики мотоцикла БМВ R 1150 GS (1999-2004): Сервисные данные мотоцикла Дукати СТ2 (1997-2003): Вес и габариты мотоцикла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 19

       



 

 
KLE 650 (2007-2025) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска мотоцикла
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия