Item | Стандартный | Лимит обслуживания |
Батарея | ||
Type | Герметичный аккумулятор | — |
Название модели | YTX12-BS | — |
Емкость | 12 В 10 Ач | — |
Напряжение | 12,8 В или более | — |
Система зарядки | ||
Type | Трехфазный переменный ток | — |
Зарядное напряжение (Выходное напряжение регулятора/выпрямителя) | 14,2–15,2 В | — |
Выходное напряжение генератора переменного тока | 54 В или более при 4 000 об/мин (об/мин) | — |
Сопротивление катушки статора | 0,11–0,17 Ом | — |
Система зажигания | ||
Сопротивление датчика коленчатого вала | 380–560 Ом | — |
Пиковое напряжение датчика коленчатого вала | 2,5 В или более | |
Катушка зажигания: | ||
3 Расстояние дуги иглы | 6 мм (0,24 дюйма.) или больше | — |
Сопротивление обмотки: | ||
Первичные обмотки | 1,9–2,9 Ом | — |
Вторичные обмотки | 10,6–15,8 КОм | — |
Первичное пиковое напряжение | 184 В или более | |
Свеча зажигания: | ||
Type | НГК CPR7EA | — |
Gap | 0,8 - 0,9 мм (0,03–0,04 дюйма.) | |
Система электрического стартера | ||
Пусковой двигатель: | ||
Длина угольной щетки | 12 мм (0,47 дюйма.) | 6,0 мм (0,24 дюйма.) |
Диаметр коммутатора | 28 мм (1,10 дюйма.) | 27 мм (1,06 дюйма.) |
Воздушный клапан переключения | ||
Сопротивление воздушного клапана переключения | 18–22 Ом при 20°C (68°F) | |
Переключатель и датчик | ||
Синхронизация переключателей задних стоп-сигналов | Включается примерно через 10 мм (0,39 дюйма.) ход педали | — |
Датчик давления моторного масла | Когда двигатель остановлен: ВКЛ | — |
Соединения | При работающем двигателе: ВЫКЛ | — |
Сопротивление датчика температуры воды | в тексте | |
Сопротивление датчика уровня топлива: | ||
Полная позиция | 4–10 Ом | |
Пустая позиция | 90–100 Ом |