Время инъекции (объем впрыска)
Факторы, определяющие время впрыска, включают базовое время впрыска топлива, которое рассчитывается на основе давления воздуха на впуске, частоты вращения двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, а также различных компенсаций.
Эти компенсации определяются по сигналам различных датчиков, определяющих работу двигателя и условия движения.
Компенсация времени впрыска (объем)
Следующие различные сигналы выдаются от соответствующих датчиков для компенсации времени впрыска топлива (объем).
СИГНАЛ | ОПИСАНИЕ |
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, время впрыска (объем) увеличена. |
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА | При низкой температуре всасываемого воздуха время впрыска (объем) увеличена. |
СИГНАЛ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | ECM работает от напряжения аккумуляторной батареи и одновременно контролирует сигнал напряжения для компенсации времени впрыска топлива (объем). Более длительное время впрыска необходимо для регулировки объема впрыска в случае низкого напряжения. |
СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ | На высокой скорости время впрыска (объем) увеличена. |
СИГНАЛ УСКОРЕНИЯ/ СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ | При ускорении время впрыска топлива (объем) увеличивается в зависимости от скорости открытия дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Во время замедления время впрыска топлива (объем) снижается. |
Контроль остановки впрыска
СИГНАЛ | ОПИСАНИЕ |
СИГНАЛ ДАТЧИКА ОПРОКИДЫВАНИЯ (ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВА) | Когда мотоцикл опрокидывается, датчик опрокидывания посылает сигнал в ECM. Затем этот сигнал отключает ток, подаваемый на топливный насос, топливную форсунку и катушку зажигания. |
ПЕРЕВЕРН. ОГРАНИЧИТЕЛЬ СИГНАЛА | Топливные форсунки прекращают работу, когда обороты двигателя достигают оборотов. ограничить обороты. |