- Топливный бак (смотрите Снятие топливного бака в Топливная система (DFI) главе)
Откройте хомуты на топливном баке.
Снять:
- Болты [А]
- Датчик уровня топлива [Б]
Убедитесь, что поплавок движется вверх и вниз плавно, без заеданий. Он должен опуститься под собственным весом.
★ Если поплавок не движется плавно, замените датчик.
- Плавающее положение в полном положении [A]
- Плавающее положение в пустом положении [B]
- Стопоры поплавкового рычага [C]
С помощью ручного тестера [А] измерьте сопротивление между клеммами разъема датчика уровня топлива [В].
- Черный/Желтый [С]
- Белый/Желтый [D]
- Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
★ Если показания тестера не соответствуют указанным или не изменяются плавно при движении поплавка вверх и вниз, замените датчик.
Сопротивление датчика уровня топлива:
- Стандарт: Полное положение: 4–10 Ом
- Пустое положение [E]: 90–100 Ом
Установите новую прокладку [А] на топливный бак [В], как показано.
- [С] Пустоты
- [D] Лицевая сторона
Нанесите нестойкий фиксатор на резьбу болтов крепления датчика уровня и затяните их.
- Момент затяжки болтов крепления датчика уровня топлива: 6,9 Н·м (0,70 кгс·м 61 дюйм·фунт)