Беда | Симптом и возможные причины | Средство |
Свечи зажигания слишком быстро накапливают избыточное количество углерода | Слишком богатая карбюрация. | Отрегулируйте карбюратор. |
Установлены слишком высокие обороты холостого хода. | Отрегулируйте карбюратор. | |
Топливо не соответствует спецификации. | Замените топливо. | |
Воздухоочиститель загрязнен. | Чистый. | |
Слишком низкое калильное число свечи зажигания. | Замените свечу зажигания на свечу с более высоким номиналом. | |
Свечи зажигания слишком быстро загрязняются | Изношены поршневые кольца. | Заменять. |
Изношен поршень или цилиндр. | Заменять. | |
Электроды свечей зажигания перегрелись или перегорели | Слишком высокое калильное число свечи зажигания. | Замените свечу зажигания на свечу с меньшим номиналом. |
Двигатель перегревается. | Регулировать. | |
Свеча зажигания ослаблена. | Затяните. | |
Слишком бедная карбюрация. | Отрегулируйте карбюратор. | |
Генератор не заряжает аккумулятор | Клеммы подключения оборваны, закорочены или ослаблены. | Отремонтируйте, замените или затяните. |
Короткое замыкание в катушке генератора, разряд на землю или обрыв. | Заменять. | |
Регулятор/выпрямитель закорочен или неисправен. | Заменять. | |
Генератор недозаряжает аккумулятор | Клеммы имеют тенденцию к короткому замыканию, обрыву или ослаблению контакта. | Отремонтируйте или затяните. |
Катушка статора генератора разряжается на землю или оборвана. | Заменять. | |
Неисправен регулятор/выпрямитель. | Заменять. | |
Неисправный аккумулятор. | Заменять. | |
Генератор перезаряжает аккумулятор | Короткое замыкание внутри аккумулятора. | Замените аккумулятор. |
Регулятор/выпрямитель поврежден или неисправен. | Заменять. | |
Неустойчивое заземление регулятора/выпрямителя. | Очистите и затяните клеммы заземления. | |
Заряд неустойчивый | Износ клеммного изолятора из-за вибрации приводит к кратковременным коротким замыканиям. | Отремонтировать или заменить. |
Короткие замыкания внутри генератора. | Заменять. | |
Неисправен регулятор/выпрямитель. | Заменять. |