Выбор режима и проверка кнопки сброса
При включении зажигания все сегменты ЖК-дисплея (буквы и цифры жидкокристаллического дисплея) [A] появляется на индикаторе на 3 секунды.
Если они не появляются, проверьте сегменты ЖК-дисплея.
Убедитесь, что дисплей [B] меняется на дисплей CLOCK, ODO и TRIP каждый раз при нажатии кнопки выбора режима [A].
Если индикация не меняется в указанном порядке, замените узел спидометра.
Нажмите кнопку выбора режима в положение TRIP и нажмите кнопку сброса [A] более чем на 2 секунды. На дисплее отображается «0,0».
★ Если на дисплее не отображается «0,0», замените узел спидометра.
Нажмите кнопку выбора режима, чтобы выбрать ЧАСЫ.
Нажмите кнопку сброса [A] и удерживайте ее более 2 секунд, затем дисплей переключится в режим ЧАСЫ/МИНУТЫ [B].
В режиме ЧАС/МИНУТА на дисплее мигают цифры.
Убедитесь, что мигающее число меняется на индикацию ЧАСОВ или МИНУТ при каждом нажатии кнопки сброса.
Убедитесь, что время можно установить в этом режиме.
★ Если время установить невозможно, замените узел спидометра.
Настройка часов
В режиме настройки ЧАС/МИНУТА нажмите кнопку сброса [A] еще раз, чтобы перейти в режим настройки ЧАС.
На дисплее мигает индикация часов [B].
Нажмите кнопку выбора режима, чтобы установить час.
В режиме настройки ЧАСОВ нажмите кнопку сброса [A] один раз, чтобы перейти в режим настройки МИНУТ.
На дисплее мигает индикация минут [B].
Нажмите кнопку выбора режима, чтобы установить минуты.
Установите минуты, нажмите кнопку сброса [A], чтобы вернуться в режим настройки ЧАС/МИНУТЫ.
Нажмите кнопку выбора режима [B], чтобы завершить процесс установки времени.
Часы начинают отсчитывать секунды, как только нажимается кнопка выбора режима.
Проверка сегмента ЖК-дисплея
Снимите блок счетчика [A] (смотрите Снятие счетчика).
Осторожно! Не роняйте измерительный прибор. Такое потрясение счетчика может привести к его повреждению. Поместите счетчик лицевой стороной вверх. Если счетчик оставить в перевернутом или боковом положении на какое-то время, он выйдет из строя.
- [1] Световой индикатор нейтрали (-)
- [2] Светодиодный индикатор FI (-)
- [3] Светодиодный индикатор температуры масла (-)
- [4] Светодиодный индикатор температуры воды (-)
- [5] Не используется
- [6] Не используется
- [7] Не используется
- [8] Не используется
- [9] Не используется
- [10] Светодиодная лампа подсветки спидометра (+)
- [11] Аккумулятор (+)
- [12] Зажигание
- [13] Аккумулятор (-)
- [14] Не используется
- [15] Сигнал датчика скорости
- [16] Сигнал указателя уровня топлива
- [17] Индикатор левого указателя поворота (+)
- [18] Индикатор правого указателя поворота (+)
- [19] Сигнальная лампа уровня топлива (-)
- [20] Световой индикатор высоких кофейных зерен (+)
Осторожно! Не замыкайте каждую клемму. При проверке счетчика обязательно подсоедините все соединения.
С помощью вспомогательных проводов подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В к клеммам разъема счетчика.
Соединения:
- Положительная клемма аккумулятора (+) → Терминал [11]
- Отрицательный полюс аккумулятора (-) → Терминал [13]
Используя вспомогательные провода, подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи к клемме [12].
Убедитесь, что все сегменты ЖК-дисплея (буквы и цифры жидкокристаллического дисплея) появиться на 3 секунды. Дальше часы или счетчики нормально в зависимости от выбранного режима.
Убедитесь, что при отсоединении клеммы [12] все сегменты ЖК-дисплея погаснут.
★ При возникновении проблем замените узел спидометра.
Проверка спидометра
Если генератор недоступен, проверьте спидометр следующим образом.
Установите счетчик.
Используйте домкрат, чтобы поднять заднее колесо.
- Специальный инструмент – домкрат: 57001-1238
Включите зажигание.
Поверните вручную заднее колесо и проверьте, показывает ли спидометр скорость автомобиля [A], соответствующую вращению колеса.
★ Если он не отображается должным образом, проверьте датчик скорости и питание датчика скорости.
Если имеется осциллятор вентилятора, проверьте спидометр следующим образом.
OПодключите клеммы так же, как при проверке сегмента ЖК-дисплея.
Подключите генератор [A] к клемме [15]. Скорость автомобиля, соответствующая входной частоте, будет отображаться при вводе короткой волны, такой как показанная на диаграмме.
Пример:
- Входная частота 750 Гц будет отображать скорость около 60 миль в час.
- Входная частота 450 Гц будет отображать скорость около 60 км/ч.
★ Если счетчик работает неправильно, замените узел спидометра.
Проверка счетчика ОДО
Включите дисплей [A] в режим ODO.
При проверке спидометра с помощью осциллятора убедитесь, что показания одометра увеличиваются.
★ Если оно не увеличивается, замените узел спидометра.
Проверка счетчика TRIP
Переведите дисплей [A] в положение TRIP.
Во время проверки спидометра с помощью осциллятора убедитесь, что показания счетчика пробега увеличиваются.
Остановите форму короткой волны, нажмите кнопку сброса и удерживайте ее более 2 секунд и убедитесь, что на дисплее отображается «0,0».
★ Если они какие-либо проблемы, замените узел спидометра.
Проверка указателя уровня топлива
Подключите клеммы так же, как при проверке сегмента ЖК-дисплея.
Подсоедините регулируемый реостат [A] к клемме [16] и отрицательному проводу аккумуляторной батареи, как показано.
Убедитесь, что положение указателя манометра соответствует значению сопротивления регулируемого реостата.
Сопротивление (Ом) | Положение указателя счетчика |
90 | Э [Б] |
38 | 1/2 |
10 | Ф [С] |
Значения сопротивления являются стандартными и имеют допуск.
★ Если эта функция индикатора не работает, замените узел спидометра.
Проверка светодиодов и индикаторов
Подсоедините аккумуляторную батарею 12 В к клеммам счетчика так же, как при проверке сегмента ЖК-дисплея.
Соединения светодиодного индикатора FI:
- Отрицательный провод батареи (-) до терминала [2]
Подключите терминал [2].
Загорится светодиодный индикатор FI.
Отсоедините клемму [2].
Светодиодный индикатор FI гаснет.
★ При возникновении проблем замените узел спидометра.
Соединения светодиодной лампы предупреждения о давлении масла:
- Отрицательный провод батареи (-) до терминала [3]
Подключите клемму [3].
Загорается светодиод предупреждения о давлении масла.
Отсоедините клемму [3].
Светодиодный индикатор давления масла гаснет.
★ При возникновении проблем замените узел спидометра.
Подключения светодиодной лампы предупреждения о температуре воды:
- Минусовой провод аккумулятора (-) к терминалу [4]
Подключите клемму [4].
Загорится светодиодный индикатор температуры воды.
Отсоедините клемму [4].
Светодиодный индикатор температуры воды гаснет.
★ При возникновении проблем замените узел спидометра.
Соединения сигнальной лампы уровня топлива:
- Отрицательный провод батареи (-) до терминала [19]
Подключите клемму [19].
Загорается сигнальная лампа уровня топлива.
Отсоедините клемму [19].
Контрольная лампа уровня топлива гаснет.
★ В случае возникновения проблем проверьте лампочку и патрон лампы.
★ Если они в норме, замените узел спидометра.
Подключение светодиодной подсветки спидометра:
- Положительный провод аккумулятора (+) до терминала [10]
Подключите клемму [10].
Загорается светодиодная подсветка.
Отсоедините клемму [10].
Светодиод подсветки гаснет.
★ При возникновении проблем замените узел спидометра.
Расставьте точки над светодиодами подсветки спидометра. Если указатель счетчика или сегменты ЖК-дисплея плохо читаются из-за неосвещенности, замените узел спидометра.
Подключения указателей поворота:
- Положительный провод аккумулятора (+) к терминалу [17] или [18]
Подключите клемму [17] или [18].
Загорается индикатор указателя поворота.
Отсоедините клемму [17] или [18].
Индикатор сигнала гаснет.
★ Если есть какие-либо проблемы, проверьте лампочку, патрон лампы [A] и проводку индикаторной панели [B].
★ Если они в норме, замените узел спидометра.
Специальные инструменты:
- Ручной тестер: 57001-1394
- Набор адаптеров для игл: 57001-1457
Подключения индикатора дальнего света:
- Положительный провод аккумулятора (+) до терминала [20]
Подключите клемму [20].
Загорается контрольная лампа дальнего света.
Отсоедините клемму [20].
Индикатор указателя поворота гаснет.
★ Если есть какие-либо проблемы, проверьте лампочку, патрон лампы [A] и проводку индикаторной панели [B] на целостность.
★ Если они в норме, замените спидометр.
Специальные инструменты:
- Ручной тестер: 57001-1394
- Набор адаптеров для игл: 57001-1457
Подключения индикатора нейтрали:
- Отрицательный провод батареи (-) до терминала [1]
Подключите клемму [1].
Загорится индикатор нейтрали.
Отсоедините клемму [1].
Индикатор нейтрали гаснет.
★ Если есть какие-либо проблемы, проверьте лампочку, патрон лампы [A] и проводку индикаторной панели [B] на целостность.
★ Если они в норме, замените узел спидометра.
Специальные инструменты:
- Ручной тестер: 57001-1394
- Набор адаптеров для игл: 57001-1457
Проверка работы указателя уровня топлива
Снять:
- Болты топливного бака (смотрите Снятие топливного бака в Топливная система (DFI) главе)
Немного приподнимите переднюю часть топливного бака и потяните разъем указателя уровня топлива вперед.
Отсоедините разъем указателя уровня топлива.
Подготовьте вспомогательный провод и проверьте работу манометра.
Разомкните или закоротите провода датчика уровня топлива, чтобы проверить работу указателя уровня топлива.
- Разъем датчика уровня топлива [А] (Сторона топливного бака)
- Разъем датчика уровня топлива [B] (Сторона основного ремня безопасности)
Проверка работы указателя уровня топлива:
- Положение замка зажигания: ВКЛ
- Расположение провода:
- Гнездовой 2-контактный разъем указателя уровня топлива (отключен)
- Полученные результаты:
- Манометр должен показывать E, когда провода разъема разомкнуты.
- Манометр должен показывать F, когда провода разъема закорочены.
★ Если показания приборов верны, значит, неисправен датчик уровня топлива (смотрите Проверка датчика уровня топлива). Если эти показания не получены, проблема связана с датчиком и/или проводкой.
Проверьте проводку цепи указателя уровня топлива (смотрите Проверка проводки).
★ Если вся проводка и компоненты, кроме указателя уровня топлива, в порядке, значит, датчик неисправен. Замените узел спидометра.