Общие сведения
Подшипники коленчатого вала ДОЛЖНЫ заменяться каждый раз при разборке картера для обслуживания. Если кулачковый привод не обслуживается, подшипники коленчатого вала можно заменить, не снимая цепь кулачкового привода.
Подшипники коленчатого вала со стороны генератора и сцепления необходимо заменить подшипниками, цветовая маркировка которых соответствует цветовой маркировке, нанесенной на противовес со стороны сцепления коленчатого вала. Чтобы выбрать правильный комплект подшипников, см. 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.
Сторона генератора
1. См. Рисунок 3-21. Снимите болт ротора со стороны привода кулачка.
2. Смотрите рисунок 3-178. Вставьте монтировку Snap-on # 2050 в отверстие для болта ротора.

Рисунок 3-178. Снятие подшипника со стороны привода кулачка
3. Смотри рисунок 3-179. Обратите внимание на выемку в подшипнике коленчатого вала.

Рисунок 3-179. Выемка подшипника коленчатого вала (коленчатый вал снят для ясности)
4. См. рисунок 3-178. Осторожно поднимите коленчатый вал, чтобы снять нагрузку с подшипника.
5. Вставьте небольшую отвертку в выемку картера на конце подшипника, чтобы поддеть и прокрутить старый подшипник вокруг шейки коленчатого вала до тех пор, пока его нельзя будет снять вручную.
Примечание. Снимайте и заменяйте по одному подшипнику коленчатого вала за раз. Убедитесь, что ФИКСАТОРЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45316) ослаблены. Выберите новый подшипник. Нанесите смазку Lubriplate No.105 Assembly Grease (артикул NAPA № 765-2651) и масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на шейку подшипника.
6. Выберите комплект подшипников генератора, соответствующий цветовому коду на противовесе коленчатого вала. Смотрите 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.
7. Осторожно приподнимая коленчатый вал монтировкой, вручную установите новый подшипник на место.
Сторона сцепления
1. Смотрите рисунок 3-180. Вставьте удлинитель привода длиной 10 дюймов и длиной 1/2 дюйма в квадратное отверстие шестерни привода коленчатого вала.

Рисунок 3-180. Снятие бокового подшипника водяного насоса
2. Смотрите рисунок 3-180. Слегка надавите вверх на удлинитель привода 1/2 дюйма. Используя отвертку со стороны, противоположной выемке подшипника, очень осторожно постучите по старому подшипнику, пока он не обнажится настолько, чтобы его можно было снять вручную.
3. Выберите комплект подшипников скольжения, соответствующий цветовому коду на противовесе коленчатого вала. Смотрите 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.
4. Выберите новый подшипник и нанесите масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на шейку подшипника.
5. Смотрите рисунок 3-181. Расположите новый подшипник так, чтобы выемка вошла в корпус последней и совпала с выемкой на корпусе двигателя.

Рисунок 3-181. Снятие бокового подшипника водяного насоса
6. Осторожно поднимите подшипник удлинительного ролика, надавив на него пальцем.