Общий
Подшипники коленчатого вала НЕОБХОДИМО заменять каждый раз при разборке картера для обслуживания. Если привод распредвала не обслуживается, подшипники коленчатого вала можно заменить, не снимая цепь привода распредвала.
Подшипники коленчатого вала со стороны генератора и со стороны сцепления необходимо заменить подшипниками с цветовой маркировкой, соответствующей цветовому коду, указанному на противовесе со стороны коленчатого вала со стороны сцепления. Чтобы выбрать правильный комплект подшипников, см 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.
Сторона генератора
1. См Рисунок 3-21. Снимите болт ротора со стороны привода кулачка.
2. См. Рисунок 3-178. Вставьте монтировку Snap-on # 2050 в отверстие под болт ротора.
Рисунок 3-178. Снятие подшипника со стороны привода распредвала
3. См. Рисунок 3-179. Обратите внимание на выемку на подшипнике коленчатого вала.
Рисунок 3-179. Выемка подшипника коленвала (коленвал снят для наглядности)
4. См. Рисунок 3-178. Аккуратно поднимите коленчатый вал, чтобы снять вес с подшипника.
5. Используйте небольшую отвертку в выемке картера на конце подшипника, чтобы подцепить и прокатать старый подшипник вокруг шейки коленчатого вала до тех пор, пока его можно будет снять вручную.
Примечание. Снимайте и заменяйте по одному подшипнику коленчатого вала за раз. Убедитесь, что ФИКСАТОРЫ КОЛЕНВАЛА В СБОРЕ (HD-45316) ослаблены. Выберите новый подшипник. Нанесите сборочную смазку Lubriplate № 105 (Номер детали НАПА 765-2651) и Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на шейку подшипника.
6. Выберите комплект подшипников со стороны генератора, соответствующий цветовому коду противовеса коленчатого вала. Смотрите 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.
7. Осторожно поднимая коленчатый вал с помощью монтировки, вручную установите новый подшипник на место.
Сторона сцепления
1. См. Рисунок 3-180. Вставьте удлинитель привода длиной 10 дюймов (1/2 дюйма) в квадратное отверстие ведущей шестерни коленчатого вала.
Рисунок 3-180. Снятие подшипника со стороны водяного насоса
2. См. Рисунок 3-180. Слегка надавите вверх на удлинитель привода 1/2 дюйма. Используя отвертку со стороны, противоположной выемке подшипника, очень осторожно постучите по старому подшипнику, пока он не откроется настолько, чтобы его можно было снять вручную.
3. Выберите комплект боковых подшипников сцепления, соответствующий цветовому коду противовеса коленчатого вала. Смотрите 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.
4. Выберите новый подшипник и нанесите масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на шейку подшипника.
5. См. Рисунок 3-181. Расположите новый подшипник так, чтобы выемка входила в корпус последней и совпадала с выемкой на корпусе двигателя.
Рисунок 3-181. Снятие подшипника со стороны водяного насоса
6. Аккуратно поднимите удлинительный роликовый подшипник и установите его на место, нажав пальцем.