MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Замена подшипника коленвала (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Замена подшипника коленвала
0

Общие сведения



Подшипники коленчатого вала ДОЛЖНЫ заменяться каждый раз при разборке картера для обслуживания. Если кулачковый привод не обслуживается, подшипники коленчатого вала можно заменить, не снимая цепь кулачкового привода.

Подшипники коленчатого вала со стороны генератора и сцепления необходимо заменить подшипниками, цветовая маркировка которых соответствует цветовой маркировке, нанесенной на противовес со стороны сцепления коленчатого вала. Чтобы выбрать правильный комплект подшипников, см. 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.

Сторона генератора



1. См. Рисунок 3-21. Снимите болт ротора со стороны привода кулачка.

2. Смотрите рисунок 3-178. Вставьте монтировку Snap-on # 2050 в отверстие для болта ротора.



Рисунок 3-178. Снятие подшипника со стороны привода кулачка


3. Смотри рисунок 3-179. Обратите внимание на выемку в подшипнике коленчатого вала.



Рисунок 3-179. Выемка подшипника коленчатого вала (коленчатый вал снят для ясности)


4. См. рисунок 3-178. Осторожно поднимите коленчатый вал, чтобы снять нагрузку с подшипника.

5. Вставьте небольшую отвертку в выемку картера на конце подшипника, чтобы поддеть и прокрутить старый подшипник вокруг шейки коленчатого вала до тех пор, пока его нельзя будет снять вручную.

Примечание. Снимайте и заменяйте по одному подшипнику коленчатого вала за раз. Убедитесь, что ФИКСАТОРЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45316) ослаблены. Выберите новый подшипник. Нанесите смазку Lubriplate No.105 Assembly Grease (артикул NAPA № 765-2651) и масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на шейку подшипника.


6. Выберите комплект подшипников генератора, соответствующий цветовому коду на противовесе коленчатого вала. Смотрите 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.

7. Осторожно приподнимая коленчатый вал монтировкой, вручную установите новый подшипник на место.

Сторона сцепления



1. Смотрите рисунок 3-180. Вставьте удлинитель привода длиной 10 дюймов и длиной 1/2 дюйма в квадратное отверстие шестерни привода коленчатого вала.



Рисунок 3-180. Снятие бокового подшипника водяного насоса


2. Смотрите рисунок 3-180. Слегка надавите вверх на удлинитель привода 1/2 дюйма. Используя отвертку со стороны, противоположной выемке подшипника, очень осторожно постучите по старому подшипнику, пока он не обнажится настолько, чтобы его можно было снять вручную.

3. Выберите комплект подшипников скольжения, соответствующий цветовому коду на противовесе коленчатого вала. Смотрите 3.18 Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра.

4. Выберите новый подшипник и нанесите масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на шейку подшипника.

5. Смотрите рисунок 3-181. Расположите новый подшипник так, чтобы выемка вошла в корпус последней и совпала с выемкой на корпусе двигателя.



Рисунок 3-181. Снятие бокового подшипника водяного насоса


6. Осторожно поднимите подшипник удлинительного ролика, надавив на него пальцем.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Замена подшипника противовеса — снятие и установка
Верхний и нижний картер — сборка
Снятие барабана переключения передач
Верхний и нижний картер — разборка
Головка блока цилиндров — сборка
Процедура использования фрезы для седла клапана Neway
Вал переключения передач и сальник — снятие и установка
Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра
Кулачковый привод — сборка
Головки блока цилиндров — установка
Установка и синхронизация кулачков
Прокладки толкателей клапанов
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Выбор подшипника шатуна и шатунной шейки Триумф Рокет III (2004-2018): Выбор подшипника большой головки шатуна/проверка износа шатунной шейки Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ вкладыша подшипника большой головки шатуна/шатунной шейки Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Замена подшипника картера БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка люфта подшипника заднего колеса путем наклона колеса Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка люфта подшипника рулевой колонки Априлия Шивер 750 (2007-2016): Регулировка люфта подшипника рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 17

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия