- Максимальный овал: 0,01 мм/0,0004 дюйма.
- Максимальная конусность: 0,01 мм/0,0004 дюйма.
Используйте циферблат для измерения соосности коренных подшипников, располагая вал между двумя центрами: максимальная погрешность: 0,02 мм/0,0008 дюйма.
Поставляются два типа коленчатого вала (шатунные подшипники) А и В пробиты со стороны шестерни.
сорт | номинальный диаметр шатунного подшипника |
A | 42,006-42,014 мм |
В | 41,998-42,006 мм |
Выверните резьбовые пробки и тщательно очистите масляные каналы сжатым воздухом.
Нанесите несколько капель низкопрочного резьбового фиксатора на резьбу заглушки, закрывающей внутреннее отверстие шатунного подшипника, и на три резьбовые пробки. Затем переоборудуйте их.
Муфта полуподшипник-шатунный подшипник
Для проверки зазора муфты между полуподшипниками и коленчатым валом используйте стержень «Пластигейдж» (А) на шатунном подшипнике.
Установите на шатун оригинальные полуподшипники и затяните винты моментом 49 Нм.
Снимите шатун и проверьте толщину стержня, используя соответствующую контрольную линию (Б).
Полуподшипники шатуна - зазор в муфте подшипника коленчатого вала: 0,025–0,059 мм/0,00098–0,00232 дюйма.
Если измеренная толщина, которая представляет собой текущий зазор, выходит за установленные пределы, замените полуподшипники или коленчатый вал.