No. | Застежка | Крутящий момент | Примечания | ||
N·m | кгс·м | фут·фунт | |||
1 | Болты картера (М6) | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | S |
2 | Болты картера (М10) | 39 | 4.0 | 29 | S |
3 | Болты с большими концами шатуна | 46 | 4.7 | 34 | MO |
4 | Болт первичной шестерни | 98 | 10 | 72 | MO |
5 | Болт балансирной шестерни | 69 | 7.0 | 51 | |
6 | Болт шестерни сцепления стартера | 69 | 7.0 | 51 | |
7 | Болты стопорной пластины подшипника балансирного вала | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | |
8 | Болты крепления подшипника | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | L |
9 | Крепежные болты зажима | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | |
10 | Болт заземления двигателя | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | |
11 | Нейтральный переключатель | 15 | 1.5 | 11 | |
12 | Масляные форсунки | 3.9 | 0.40 | 34 дюйм·фунт |
G: Нанесите смазку.
L: Нанесите непостоянное фиксирующее средство.
LG: Нанесите жидкую прокладку.
МО: Нанесите масло с дисульфидом молибдена.
(смесь моторного масла и дисульфидмолибденовой смазки в весовом соотношении 10:1)
Р: Запасные части.
S: Соблюдайте указанную последовательность затяжки.
SS: Нанесите силиконовый герметик.
No. | Застежка | Крутящий момент | Примечания | ||
N·m | кгс·м | фут·фунт | |||
1 | Болт кулачка барабана переключения передач | 12 | 1.2 | 106 дюйм·фунт | L |
2 | Болт крепления заднего рычага переключения передач | 12 | 1.2 | 106 дюйм·фунт | |
3 | Пружинный штифт возврата переключения передач | 29 | 3.0 | 21 | L |
4 | Болт рычага переключения положения барабана | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | |
5 | Болт зажима педали переключения передач | 12 | 1.2 | 106 дюйм·фунт | |
6 | Контргайка стержня переключения передач (Передний) | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | |
7 | Контргайка стержня переключения передач (Задний) | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | Lh |
8 | Винт накладки задней педали переключения передач | 6.9 | 0.70 | 61 дюйм·фунт | |
9 | Болты крышки внешнего механизма переключения передач | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | |
10 | Стопорные болты подшипника барабана переключения передач | 9.8 | 1.0 | 87 дюйм·фунт | L |
ЭО: Нанесите моторное масло.
G: Нанесите смазку.
L: Нанесите непостоянное фиксирующее средство.
Lh: Левая резьба.
М: Нанесите смазку на основе дисульфида молибдена.
МО: Нанесите масло с дисульфидом молибдена.
(смесь моторного масла и дисульфидмолибденовой смазки в весовом соотношении 10:1)
Р: Запасные части.