Строительство
1. Промежуточный вал/1-я ведущая шестерня; 2. 5-я ведущая передача; 3. 4-я ведущая шестерня; 4. 3-я ведущая шестерня; 5. 2-я ведущая шестерня; 6. Карданный вал; 7. 2-я ведомая передача; 8. 3-я ведомая передача; 9. 4-я ведомая передача; 10. 5-я ведомая передача; 11. 1-я ведомая передача
Разборка
Внимание: Обязательно идентифицируйте каждую снятую деталь с указанием ее местоположения и разложите детали по группам, обозначенным как «Приводные» и «Приводные», чтобы каждая из них была восстановлена в исходное положение во время сборки.
Промежуточный вал
- Снимите подшипник 1 и сальник 2.
- Выньте стопорное кольцо 3 ведущей шестерни 3-й передачи из паза и сдвиньте его в сторону ведущей шестерни 4-й передачи.
- Сдвиньте ведущие 3-ю, 5-ю и 2-ю 6-ю шестерни в сторону 4-й ведущей шестерни 4, затем снимите стопорное кольцо 2-й ведущей шестерни 7.
- Снимите 2-ю ведущую шестерню 8 и 3-ю ведущую шестерню 9.
- Снимите втулку ведущей шестерни 3-й передачи 10, шайбу 11, стопорное кольцо 12 и шестерню ведущей 4-й передачи 13.
- Снимите стопорное кольцо 14, шайбу 15, шестерню 5-й передачи 16 и втулку ведущей шестерни 5-й передачи 17.
Карданный вал
- Снимите подшипник 1, шайбу 2 и ведомую шестерню 1-й передачи 3.
- Снимите втулку 4 ведомой шестерни 1-й передачи, шайбу 5 и ведомую шестерню 5-й передачи 6.
- Снимите стопорное кольцо 7, шайбу 8 и ведомую шестерню 4-й передачи 9.
- Снимите втулку 10 ведомой шестерни 4-й передачи, шайбу 11, стопорное кольцо 12 и ведомую шестерню 3-й передачи 13.
- Снимите стопорное кольцо 14, шайбу 15, ведомую шестерню 2-й передачи 16 и ее втулку.
- Снимите вторичную ведущую шестерню с подшипником 17.
Осторожность:
- Не пытайтесь разбирать вторичную ведущую шестерню и узел подшипника.
- Вторичная ведущая шестерня и подшипник доступны только в сборе.
Сборка
Соберите промежуточный и карданный вал в порядке, обратном разборке. Обратите внимание на следующие моменты:
Примечание:
- Проверните подшипники вручную, чтобы проверить плавность вращения. Если есть что-то необычное, замените подшипники.
- Перед установкой шестерен нанесите моторное масло на приводной и промежуточный валы.
- При установке сальника нанесите на него SUZUKI SUPER GREASE «A».
99000-25010: SUZUKI SUPER GREASE «A» или эквивалент
Осторожность:
- Никогда не используйте стопорное кольцо повторно. После снятия стопорного кольца с вала его следует выбросить и установить новое стопорное кольцо.
- При установке нового стопорного кольца не расширяйте торцевой зазор больше, чем требуется для надевания стопорного кольца на вал.
- После установки стопорного кольца убедитесь, что оно полностью вошло в паз и надежно закреплено.
Примечание. При сборке коробки передач необходимо обратить внимание на расположение и положение шайб и стопорных колец. На разрезе показано правильное положение шестерен, втулок, шайб и стопорных колец. (3-59)
- При установке нового стопорного кольца обратите внимание на его направление. Установите его на ту сторону, где имеется тяга, как показано на рисунке.
А. Толкать; В. Острый край
Внимание: При установке зубчатой втулки на промежуточный вал 1 и приводной вал 2 совместите масляное отверстие вала 3 с масляным отверстием 4 втулки ведущей шестерни 3-й передачи и масляным отверстием 5 втулки ведомой шестерни четвертой передачи.
Расположение деталей трансмиссии
А. Промежуточный вал; В. Карданный вал