Снятие
1. Поддержите мотоцикл так, чтобы передняя его часть не касалась пола, а вилы были полностью выдвинуты.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Снимите крышку воздушной камеры. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
4. Снимите отрицательный провод аккумулятора.
5. Снимите оба передних тормозных суппорта. Смотрите 2.18 Передние тормозные суппорты.
6. Снимите переднее колесо. Смотрите 2.22 Переднее колесо.
7. Снимите кронштейн переднего крыла вместе с передним крылом. Смотрите 2.27 Переднее крыло.
8. См. Рисунок 2-90. С одной стороны сначала ослабьте стяжной болт (5) сверху тройной зажим (4).
Рисунок 2-90. Компоненты передней вилки/рулевой головки: 1. Колпачок – стержень вилки; 2. Гайка - шток вилки; 3. Стопорная шайба – гайка штока вилки; 4. Верхний тройной зажим; 5. Стяжные болты; 6. Регулировочная гайка – верхняя; 7. Уплотнение; 8. Роликовый подшипник; 9. Чашка подшипника; 10. Вилочная трубка и ползун в сборе (право лево); 11. Чашка подшипника; 12. Конический роликоподшипник; 13. Уплотнение; 14. Нижний тройной зажим; 15. Стопорное кольцо; 16. Отражатель; 17. Крышка трубки вилки; 18. Уплотнительное кольцо; 19. Вилочная трубка (право лево); 20. Втулка; 21. Пружинный воротник; 22. Шайба; 23. Пружина отбоя; 24. Подседельная труба; 25. Пружина; 26. Стопорный масляный стопор; 27. Крышка слайдера; 28. Пылезащитный щиток; 29. Стопорное кольцо; 30. Сальник; 31. Проставка уплотнительная; 32. Втулка направляющая; 33. Ползунок; 34. Шайба; 35. Винт подседельной трубы; 36. Держатель оси; 37. Винт держателя оси
9. Ослабьте, но не снимайте крышку трубки вилки (17).
10. Ослабьте стяжные болты (5) на нижнем тройном зажиме (14) и потяните трубку вилки и узел ползуна (10) из тройного зажима.
11. Повторите процедуру для противоположной трубки вилки и узла ползуна (10).
Разборка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-41177 | Держатель трубки вилки |
1. См. Рисунок 2-87. Зажмите трубку вилки и узел ползуна в ДЕРЖАТЕЛЕ ВИЛОЧНОЙ ТРУБКИ (HD-41177) и закрепить в тисках.
Рисунок 2-87. Держатель трубки вилки (hd-41177) (крепится вертикально к слайдеру)
2. См. Рисунок 2-90. Пока внутренние компоненты все еще находятся под напряжением и менее склонны к вращению, ослабьте их, но не вывинчивайте полностью винт седельной трубы (35). На правой трубке вилки и ползунке снимите держатель оси (36) для доступа к винту подседельной трубы.
Предупреждение! Колпачки трубок вилки находятся под давлением пружины. Всегда надевайте защитные очки при снятии колпачков трубок вилки. Пружина может неожиданно вытолкнуть детали из трубки, что может привести к смерти или серьезной травме.
3. Снимите крышку трубки вилки (17) и уплотнительное кольцо (18).
4. Снимите длинную пружинную манжету (21).
5. Снимите ДЕРЖАТЕЛЬ ТРУБКИ ВИЛКИ и переверните вилку над подходящим контейнером. Дайте вилке стечь. Выдвиньте и втяните ползунок несколько раз, чтобы вытолкнуть масло из внутренних компонентов. Шайба (22), и пружина (23) выпадет из трубки вилки.
6. Зажмите трубку вилки в держателе. Крепление ДЕРЖАТЕЛЯ ВИЛКИ ДЛЯ ТРУБ (HD-41177) горизонтально в тисках.
7. Снимите крышку слайдера (27) от ползуна, вставив латунный стержень в паз ползуна и слегка постукивая по крышке.
Рисунок 2-88. Вырез в слайдере
8. Сжать стопорное кольцо (29) и извлеките стопорное кольцо из канавки в верхней части отверстия ползуна.
Предупреждение! Модели VRSCA имеют предварительно нагруженную пружину вилки. Подседельная труба находится под давлением пружины. Всегда надевайте защитные очки при разборке трубки вилки и узла ползуна. Аккуратно разберите трубку вилки и ползунок. Пружины могут неожиданно вытолкнуть детали из трубки вилки или ползунка, что может привести к смерти или серьезной травме.
9. Снимите винт подседельной трубы (35) и шайба (34) снизу слайдера (33). Сохраните винт и шайбу подседельной трубы.
Рисунок 2-89. Винт подседельной трубы (правая вилка в сборе)
10. Убрать ползунок (33) из вилочной трубки (19) до направляющей втулки (32) контактная втулка (20) на трубке вилки. Автобусный гид (32) это небольшой натяг в ползунке.
11. Используя ползунок в качестве скользящего молотка, ударяйте по втулке направляющей втулки быстрыми непрерывными движениями, пока ползунок не вытащится из трубки вилки.
12. Слейте воду из ползуна и дайте стопорному масляному замку (26) упасть на свободу.
Примечание. При замене только ползунка оставшиеся в трубке вилки компоненты можно оставить собранными, а вилку собрать заново, выполнив процедуру СБОРКИ, шаг 5.
13. Если все еще прикреплено к седельной трубе, снимите стопорный элемент масляного стопора (26) от нижнего конца подседельной трубы.
14. Снимите подседельную трубу (24) поршень и кольца в сборе.
15. Снимите возвратную пружину (23).
16. Снимите сальник (30), уплотнительная прокладка (31), и направляющая втулки (32).
17. Повторите процедуру для противоположной трубки вилки и узла ползуна (10).
Очистка и осмотр
1. Тщательно очистите и осмотрите каждую деталь. Если проверка показывает, что какие-либо детали погнуты, сломаны или повреждены, эти детали следует отремонтировать или заменить.
2. Осмотрите втулку трубки вилки и направляющую втулку ползуна и при необходимости замените.
3. Всегда заменяйте сальники и уплотнительные кольца.
4. Проверьте пылезащитный чехол в том месте, где он трется о трубку вилки. Пылезащитная крышка должна обеспечивать надежное непрерывное уплотнение и не иметь чрезмерного износа.
5. Проверьте трубку вилки в том месте, где она трется о пылезащитный чехол. Тюбик должен иметь яркую, блестящую поверхность, без задиров и потертостей.
6. Если пружины сломаны, замените пружины.
7. Если трубка вилки или ползунок погнуты или повреждены, замените их.
8. При необходимости замените все остальные изношенные или поврежденные компоненты.
Сборка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-41177 | Держатель трубки вилки |
HD-45305 | Привод для вилочного уплотнения |
HD-59000A | Указатель уровня масла профессионального уровня |
1. См. Рисунок 2-90. Вставьте седельную трубу и поршень в сборе (24) с возвратной пружиной (23) в вилочную трубку (19).
2. Направляющая втулки скольжения (32) вплоть до втулки (20) на вилке (19). Далее с проставкой (31), сальник (30), стопорное кольцо (29), пылезащитный экран (28) и крышка слайдера (27).
3. Установите трубку вилки в ДЕРЖАТЕЛЬ ТРУБКИ ВИЛКИ (HD-41177) закреплен горизонтально в тисках.
4. Установите стопорный масляный стопор (26) на подседельную трубу (24).
5. См. Рисунок 2-91. Боковая седельная труба возвращается в трубку вилки до тех пор, пока седельная труба не окажется по центру трубки.
Рисунок 2-91. Подседельная труба центрирована в трубе вилки
6. См. Рисунок 2-90. Аккуратно установите слайдер (33) на трубку вилки (19) и втулка (20).
7. Резьбовой винт посадочной трубы (35) и шайба (34) в седельную трубу (24) через нижнюю часть слайдера (33). Втяните крепеж в седельную трубу, но не затягивайте.
8. Проверьте работу вилки, сдвинув ползунок вверх и вниз по трубке вилки.
9. Соберите ПРИВОД ВИЛОЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ (Номер детали HD-45305) над трубкой вилки перед сальником.
10. См. Рисунок 2-92. Удержание ВИЛОЧНОГО УПЛОТНИТЕЛЯ (4) вместе постучите по сальнику (3), проставка (2) и направляющая втулки (1) в отверстие ползуна.
Рисунок 2-92. Собранный привод вилочного уплотнения: 1. Втулка направляющая; 2. Проставка; 3. Сальник; 4. Отвертка для вилочного уплотнения
11. См. Рисунок 2-90. Установить стопорное кольцо (29) в канавку в верхней части сальника.
12. Нажмите на пылезащитный экран (28) против сальника и стопорного кольца
13. Поверните крышку ползуна, чтобы совместить заусенцы для удаления с надрезом на ползунке, и защелкните крышку ползуна (27) на место.
14. Проведите ползунок по всему диапазону его перемещения несколько раз, чтобы проверить выравнивание. Затем потяните затвор вниз, чтобы приложить нисходящую силу к возвратной пружине (23), затяните винт седельной трубы моментом 12-18 Нм (106–159 дюймов-фунтов).
15. Установите трубку вилки в ДЕРЖАТЕЛЬ ТРУБКИ ВИЛКИ (HD-41177) вертикально. Со сжатой трубкой ползуна залейте в вилку масло для вилки Harley-Davidson TYPE E FORK OIL (Номер детали HD-99884-80) пока оно не станет примерно 85 мм (3,3 дюйма). от верха трубки вилки. Смотрите 1.18 Масло в передней вилке.
16. Медленно прокачайте ползунок 8–10 раз, чтобы выпустить воздух из узла. Полностью сожмите ползунок, чтобы определить уровень масла.
Примечание. Уровень масла в вилке измеряется от верхней части трубки вилки со снятыми проставкой и пружиной и полностью сжатой вилкой.
17. Использование датчика уровня масла PRO-LEVEL (HD-59000A), отрегулируйте уровень масла до 85 мм (3,3 дюйма). от верха трубки вилки.
18. Вытащите ползунок (33) и устанавливаем возвратную пружину (23) в трубке вилки плотно намотанным концом вниз.
19. Установите шайбу (22) и пружинный воротник (21).
Предупреждение! Колпачки трубок вилки находятся под давлением пружины. Всегда надевайте защитные очки при снятии/установке колпачков вилки. Пружина может неожиданно вытолкнуть детали из трубки, что может привести к смерти или серьезной травме.
20. С новым уплотнительным кольцом установите и затяните колпачки трубок вилки моментом 22–58 Нм (16–43 фута-фунта).
Примечание. Чтобы предотвратить перекрёстную резьбу колпачков вилочных трубок, соблюдайте осторожность при завинчивании колпачков со сжатой пружиной.
21. Повторите то же самое для противоположной трубки вилки и узла ползуна.
Установка
1. См. Рисунок 2-93. Вставьте трубку вилки и ползун в сборе через нижний тройной зажим и верхний тройной зажим, трубы вилки должны выступать над верхним тройным зажимом на 6,4–9,7 мм (0,25-0,38 дюйма).. Затяните стяжные болты моментом 41-47 Нм (31-34 фута-фунта).
Рисунок 2-93. Выступ трубы вилки (6,4-0,7 мм)
2. Установите переднее крыло и кронштейн. Смотрите 2.27 Переднее крыло.
3. Установите гидравлические линии суппорта переднего тормоза и установите суппорты переднего тормоза. Смотрите 2.18 Передние тормозные суппорты.
4. Установите переднее колесо и совместите его с вилками. Смотрите 2.22 Переднее колесо.
5. Отрегулируйте спад. Смотрите 1.17 Подшипники рулевой колонки.
6. Замените отрицательный провод аккумуляторной батареи. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
7. Замените крышку воздушной камеры
8. Установите на место макси-предохранитель и правую боковую крышку.