MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Suzuki:
DR-Z▾
DRZ-250 (1996-2007)
V-Strom▾
DL650 [1] (2004-2011) DL1000K (2002-2012) DL1000AL (2014-2019)
Boulevard▾
M109R (2006-2025)

Аккумулятор — технические характеристики и обслуживание (Suzuki DR-Z 250)

  • Главная
  • Сузуки
  • ДР-З
  • ДРЗ-250
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Аккумулятор — технические хара…
0

Технические характеристики



ТипFTZ5L-BS
Емкость12 В, 16.2 kC (4.5 А·Ч)/10HR



Заполнение электролитом



Удалите алюминиевую ленту (1), которая закрывает заливные отверстия аккумулятора (2).



Удаляют крышки (3) из контейнера электролита.



Примечание.
  • Не повреждайте и не протыкайте герметичные емкости (4) контейнера с электролитом.
  • После полного заполнения аккумулятора электролитом, используйте крышки от контейнера с электролитом, чтобы закрыть заправочные отверстия аккумулятора (3).


Вставьте носики контейнера (5) с электролитом в заправочные отверстия аккумулятора. Крепко держите контейнер с электролитом, чтобы он не упал. Не допускайте проливания электролита!



Удостоверьтесь, что воздушные пузырьки поднимаются в каждом бачке контейнера и оставьте контейнер в этом положении на 20 или более минут.



Примечание.
  • Если в одном из бачков контейнера воздушные пузырьки не поднимаются, попробуйте слегка обстучать его у основания.
  • Никогда не вынимайте контейнер из аккумулятора, если в контейнере еще остался электролит.


После того, как контейнер абсолютно пуст, выньте его из аккумулятора и подождите приблизительно 20 минут.



Плотно вставьте крышки (1) в заправочные отверстия так, чтобы крышки не выступали над верхней поверхностью защитной накладки аккумулятора.



Предостережение!
  • Никогда не используйте несоответствующие аккумуляторы.
  • Не вынимайте крышки после того как они были установлены в аккумулятор.
  • Не вставляйте крышки с помощью молотка.



Измерьте напряжение батареи, используя мультитестер. Тестер должен показывать больше чем 12.5-12.6 В как показано на рисунке. Если напряжение батареи ниже приведенного, зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства. (Смотрите раздел по зарядке аккумулятора).



Предостережение! Не вынимайте заливные крышки аккумулятора во время зарядки.


Примечание. Если с даты изготовления нового аккумулятора прошло более двух лет, рекомендуется провести процедуру начальной зарядки.


Обслуживание



Визуально осмотрите поверхность аккумулятора. Если видны какие-либо признаки повреждения или утечки электролита, замените аккумулятор новым. Если полюсы батареи, как находят, покрыты ржавчиной или порошкообразным белым окислом веществом, чистят полюсы батареи с наждачной бумагой.

Операция зарядки



Измерьте напряжение батареи, используя мультитестер. Если значение напряжения меньше чем 12.0 В, зарядите аккумулятор используя зарядное устройство батареи.



Предостережение!
  • При зарядке аккумулятора, выньте аккумулятор из мотоцикла.
  • Не вынимайте заливные крышки аккумулятора при зарядке.


Время зарядки: 5-10 часов при токе 0.5 А или пол часа при 5 A.




Предостережение! Никогда не допускайте превышения зарядного тока свыше 5A.


После зарядки выждите по крайней мере 30 минут и затем измерьте напряжение батареи, используя мультитестер. Если напряжение батареи - меньше чем 12.5 В, зарядите аккумулятор снова. Если напряжение батареи после повторной зарядки все еще меньше чем 12.5 В, замените аккумулятор новым. Когда аккумулятор не используют в течение долгого времени, его степень заряда постоянно меняется. Когда мотоцикл не используется больше одного месяца (особенно в течение зимнего сезона), контролируйте напряжение батареи, по крайней мере, один раз в месяц.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Suzuki DRZ-250 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Прозвонка выключателей
Реле стартера
Головная фара и задний фонарь
Снятие одометра
Местоположение электрических компонентов
Важные моменты при обслуживании
Электрическая схема мотоцикла
Фара и лампы мотоцикла DR-Z250K1 (E-24)
Прозвонка выключателей мотоцикла DR-Z250K1 (E-24)
Электрическая схема мотоцикла DR-Z250K1 (E-24)
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Регулярное техническое обслуживание и ремонт — технические характеристики Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Технические характеристики коленчатого вала/трансмиссии Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Технические характеристики Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Технические характеристики мотоцикла Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики мотоцикла БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя Дукати Монстр 696 (2007-2014): Технические характеристики Априлия Шивер 750 (2007-2016): Технические характеристики мотоцикла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 47

       



 

 
DRZ-250 (1996-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия