Двигатель
Скорость холостого хода двигателя
- Модели XL600V — 1300±100 об/мин
- Модели XL650V и XRV750 — 1200±100 об/мин
Свечи зажигания
Тип
- Стандартный НГК — ДПР8ЕА-9. или Денсо X24EPR-U9
- Холодный климат (ниже 5°C/41°F) — NGK DPR7EA-9 или Denso X22EPR-U9
- Продолжительная высокоскоростная езда — NGK DPR9EA-9. или Денсо X27EPR-U9
- Электродный зазор — от 0,8 до 0,9 мм
Зазоры клапанов (ХОЛОДНЫЙ двигатель)
Модели XL600V-H
- Впускные и выпускные клапана — 0,1 мм
Все остальные модели
- Впускные клапана — 0,13 на 0,17 мм
- Выпускные клапана — от 0,18 до 0,22 мм
Синхронизация карбюратора – макс. разница между показаниями
- Модели XL600V — 40 мм рт. ст
- Модели XL650V — 20 мм рт. ст
- XRV750-L – N (1990 по 1992 год) модели — 30 мм рт.ст
- Модели XRV750-P и далее (1993-по) — 20 мм рт.ст
Компрессия цилиндра
- XL600V-H до P (1987 по 1993 год) модели — от 157 до 185 фунтов на квадратный дюйм (от 11,0 до 13,0 бар)
- XL600V-R до X (1994 по 1999 год) модели — от 164 до 192 фунтов на квадратный дюйм (от 11,5 до 12,5 бар)
- Модели XL650V — от 164 до 224 фунтов на квадратный дюйм (от 11,5 до 15,5 бар) @ 400 изображений в минуту
- Модели XRV750 — от 157 до 213 фунтов на квадратный дюйм (от 11,0 до 15,0 бар) при 400 об/мин
Давление масла (на датчике давления масла, при прогретом двигателе)
- Модели XL — 64 фунта на квадратный дюйм (4,5 Бар) @ 6000 об/мин, масло @ 80°C
- Модели XRV — от 71 до 85 фунтов на квадратный дюйм (от 5,0 до 6,0 бар) © 5000 об/мин, масло при 80°C
Части цикла
- Провисание приводной цепи — от 35 до 45 мм
- Свободный ход поворотной ручки дроссельной заслонки — от 2 до 6 мм
- Свободный ход рычага сцепления — от 10 до 20 мм
- Давление в шинах (холодный) - см. Ежедневно (перед поездкой) чеки
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного/трансмиссионного масла — моторное масло API класса SE, SF или SG
Вязкость моторного/трансмиссионного масла — SAE 10W40 (см. также Ежедневно (перед поездкой) чеки)
Запас масла в двигателе/трансмиссии
Модели XL600V
- Замена масла — 2,2 литра
- Замена масла и фильтра — 2,4 литра
- После капремонта двигателя — сухой двигатель, новый фильтр — 2,8 л
Модели XL650V
- Замена масла — 2,4 литра
- Замена масла и фильтра — 2,6 литра
- После капремонта двигателя — сухой двигатель, новый фильтр — 3,0 литра
Модели XRV750
- Замена масла — 2,4 литра
- Замена масла и фильтра — 2,6 литра
- После капремонта двигателя — сухой двигатель, новый фильтр — 3,2 литра
Тип охлаждающей жидкости — 50 % дистиллированная вода, 50 % антикоррозионный антифриз на основе этиленгликоля
Объем охлаждающей жидкости — ок. 2,0 литра
Тормозная жидкость — ДОТ 4
Приводная цепь — трансмиссионное масло SAE 80 или 90 или смазка для цепей, подходящая для цепей с уплотнительными кольцами
Подшипники рулевой колонки — универсальная смазка
Подшипники поворотного рычага — универсальная смазка
Подшипники рычагов подвески — универсальная смазка
Кромки уплотнения подшипников — универсальная смазка
Рычаг переключения передач/педаль заднего тормоза/шарниры подножки — универсальная смазка
Шарнир рычага сцепления — универсальная смазка
Шарниры боковой и центральной подножек — универсальная смазка
Рукоятка дросселя — универсальная смазка или сухая пленочная смазка
Ось рычага переднего тормоза и наконечник поршня — силиконовая смазка
Тросы — смазка для тросов
Настройки крутящего момента
Пробка слива масла двигателя/трансмиссии
- Модели XL600V и XRV750 — 34 Нм
- Модели XL650V — 30 Нм
Масляный фильтр двигателя/трансмиссии — 10 Нм
Топливный бак (Модели XL600V) — 4 Нм
Гайка задней оси
- Модели XL600V и XRV750 — 95 Нм
- Модели XL650V — 100 Нм
Контргайка регулировочного винта коромысла — 23 Нм
Свечи зажигания — 14 Нм
Регулировочная гайка подшипника рулевой головки
- XL600V-H и J (1987 и 1988 годы) модели — от 4 до 6 Нм
- XL600V-K – P (1989 по 1993 год) модели — от 2,5 до 3,5 Нм
- XL600V-R до X (1994 по 1999 год) модели — 5 Нм
- Модели XL650V — 5 Нм
- Модели XRV750 — 11 Нм
Гайка рулевого стержня
- XL600V-H до P (1987 по 1993 год) модели — 100 Нм
- XL600V-R до X (1994 по 1999 год) модели — 105 Нм
- Модели XL650V — 105 Нм
- XRV750-L – N (1990 по 1992 год) модели — 100 Нм
- Модели XRV750-P и далее (1993-по) — 128 Нм
Болты крепления верхней траверсы вилки — 27 Нм
Примечание: ежедневный (перед поездкой) Проверки, описанные в руководстве пользователя, охватывают те элементы, которые следует проверять ежедневно. Всегда выполняйте предрейсовую проверку при каждом интервале технического обслуживания (в дополнение к перечисленным процедурам). Перечисленные ниже интервалы являются интервалами, рекомендованными производителем для каждой конкретной операции в течение модельного года, описанного в данном руководстве. В руководстве пользователя для вашей модели могут быть другие интервалы.