Двигатель
Скорость холостого хода двигателя
- Модели XL600V — 1300±100 об/мин
- Модели XL650V и XRV750 — 1200±100 об/мин
Свечи зажигания
Тип
- Стандартный НГК — ДПР8ЕА-9. или Денсо X24EPR-U9
- Холодный климат (ниже 5°C/41°F) — NGK DPR7EA-9 или Denso X22EPR-U9
- Длительная езда на высокой скорости — NGK DPR9EA-9 или Denso X27EPR-U9
- Межэлектродный зазор — 0,8-0,9 мм
Зазоры клапанов (ХОЛОДНЫЙ двигатель)
Модели XL600V-H
- Впускные и выпускные клапаны — 0,1 мм
Все остальные модели
- Впускные клапаны — 0,13–0,17 мм
- Выпускные клапаны — 0,18–0,22 мм
Синхронизация карбюратора - макс. разница между показаниями
- Модели XL600V — 40 мм рт. ст
- Модели XL650V — 20 мм рт. ст
- Модели XRV750-L–N (1990–1992) — 30 мм рт. ст
- Модели XRV750-P и более поздние (с 1993 г.) — 20 мм рт. ст
Компрессия цилиндра
- Модели XL600V-H – P (1987 – 1993) — от 157 до 185 фунтов на кв. дюйм (от 11,0 до 13,0 бар)
- Модели XL600V-R–X (1994–1999) — от 164 до 192 фунтов на кв. дюйм (от 11,5 до 12,5 бар)
- Модели XL650V — от 164 до 224 фунтов на кв. дюйм (от 11,5 до 15,5 бар) при 400 дюйм/мин
- Модели XRV750 — от 157 до 213 фунтов на кв. дюйм (от 11,0 до 15,0 бар) при 400 об/мин
Давление масла (на датчике давления масла, при прогретом двигателе)
- Модели XL — 64 фунта на кв. дюйм (4,5 бар) при 6000 об/мин, масло при 80°C
- Модели XRV — от 71 до 85 фунтов на кв. дюйм (от 5,0 до 6,0 бар) © 5000 об/мин, масло при 80°C
Детали мотоцикла
- Провисание приводной цепи — от 35 до 45 мм
- Свободный ход ручки газа — от 2 до 6 мм
- Свободный ход рычага сцепления — от 10 до 20 мм
- Давление в шинах (холодное) — см. Ежедневные (предпоездочные) проверки
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного/трансмиссионного масла — моторное масло класса API SE, SF или SG
Вязкость моторного/трансмиссионного масла — SAE 10W40 (см. также Ежедневные (предпоездочные) проверки)
Объем масла двигателя/трансмиссии
Модели XL600V
- Замена масла — 2,2 литра
- Замена масла и фильтра — 2,4 литра
- После капитального ремонта двигателя - сухой двигатель, новый фильтр - 2,8 литра
Модели XL650V
- Замена масла — 2,4 литра
- Замена масла и фильтра — 2,6 литра
- После капитального ремонта двигателя - сухой двигатель, новый фильтр - 3,0 литра
Модели XRV750
- Замена масла — 2,4 литра
- Замена масла и фильтра — 2,6 литра
- После капитального ремонта двигателя - сухой двигатель, новый фильтр - 3,2 литра
Тип охлаждающей жидкости — 50% дистиллированной воды, 50% антифриза на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии
Емкость охлаждающей жидкости — около 2,0 литров
Тормозная жидкость — DOT 4
Приводная цепь — трансмиссионное масло SAE 80 или 90 или смазка для цепей, подходящая для цепей с уплотнительным кольцом
Подшипники рулевой колонки — многоцелевая смазка
Подшипники поворотного рычага — многоцелевая смазка
Подшипники тяг подвески — многоцелевая смазка
Уплотнительные кромки подшипников — многоцелевая смазка
Рычаг переключения передач/педаль заднего тормоза/шарниры подножки — многоцелевая смазка
Шарнир рычага сцепления — многоцелевая смазка
Шарниры боковой и центральной подставки — многоцелевая смазка
Дроссельная ручка — многоцелевая смазка или сухая пленочная смазка
Шарнир рычага переднего тормоза и наконечник поршня — силиконовая смазка
Кабели — смазка для кабелей
Настройки крутящего момента
Пробка для слива масла двигателя/трансмиссии
- Модели XL600V и XRV750 — 34 Нм
- Модели XL650V — 30 Нм
Фильтр масляный двигателя/трансмиссии — 10 Нм
Топливный коллектор (модели XL600V) — 4 Нм
Гайка задней оси
- Модели XL600V и XRV750 — 95 Нм
- Модели XL650V — 100 Нм
Контргайка регулировочного винта коромысла — 23 Нм
Свечи зажигания — 14 Нм
Гайка регулировки подшипника рулевой колонки
- Модели XL600V-H и J (1987 и 1988) — от 4 до 6 Нм
- Модели XL600V-K–P (1989–1993) — от 2,5 до 3,5 Нм
- Модели XL600V-R – X (1994 – 1999) — 5 Нм
- Модели XL650V — 5 Нм
- Модели XRV750 — 11 Нм
Гайка рулевой тяги
- Модели XL600V-H – P (1987 – 1993) — 100 Нм
- Модели XL600V-R – X (1994 – 1999) — 105 Нм
- Модели XL650V — 105 Нм
- Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 100 Нм
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 128 Нм
Болты зажима вилки верхнего ярма — 27 Нм
Примечание: ежедневные (перед поездкой) проверки, описанные в руководстве пользователя, охватывают те элементы, которые следует проверять ежедневно. Всегда выполняйте предпоездочную проверку при каждом интервале технического обслуживания (в дополнение к перечисленным процедурам). Перечисленные ниже интервалы являются интервалами, рекомендованными производителем для каждой конкретной операции в течение модельных лет, описанных в данном руководстве. В руководстве пользователя для вашей модели могут быть указаны другие интервалы.