Установите топливный жиклер, совмещая прорезь (А) с направляющей (В).
Установите топливный жиклер холостого хода (1) и седло игольчатого клапана (2).
Внимание! Используйте новое резиновое кольцо.
Установите винт качества.
3. Резиновое кольцо; 4. Шайба; 5. пружина; 6. Винт качества
Закрутите винт качества до упора, и потом отверните его на требуемое количество оборотов.
Установите основание (7) и главный топливный жиклер (8).
Установите поплавковый механизм на место.
Установите механизм ускорительного насоса ((9)-поршень, (10) – пружина и (11) – шток).
Внимание! Установите поршень ускорительного насоса малым выступом в сторону пружины.
Установите крышку поплавковой камеры.
Установите дроссельную заслонку.
Установите механизм дросселя и прокладку.
Внимание!
- Замените прокладку на новую.
- Установите прокладку между корпусом карбюратора и дроссельной заслонкой.
Зацепите пружину за крепления (А) и (В).
Установите привод (1).
Внимание! Убедитесь, что привод вращается без заеданий.
Установите механизм привода дроссельной заслонки.
Затяните болт (2) нормируемым моментом.
Болт рычага заслонки (2): 3,5 Н-м (0,35 кгс-м).
Установите винт-ограничитель хода заслонки.
Установите кнопку подсоса.
Установите верхнюю крышку (1).
Внимание! Используйте новую прокладку, чтобы предотвратить утечку топлива.
Установите кронштейн крепления троса газа.
Хомуты крепления
Сориентируйте хомуты как показано на картинке.
(со стороны воздушного фильтра) | (со стороны двигателя) |
После установки карбюратора, отрегулируйте следующие позиции в соответствии со спецификацией:
- Свободный ход троса газа — раздел 2-12
- Обороты холостого хода — раздел 2-13