Предупреждение: бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому примите дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или неизолированных лампочек вблизи рабочей зоны, а также не работайте в гараже, где имеется газовое оборудование. Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель, подходящий для пожаров класса B (легковоспламеняющиеся жидкости).
Предупреждение: будьте предельно осторожны, чтобы не обжечь руки о горячий двигатель при доступе к точкам отбора показаний датчиков на впускных коллекторах. Не допускайте скопления выхлопных газов в рабочей зоне; либо проведите проверку снаружи, либо используйте систему отвода выхлопных газов.
1. Синхронизация карбюраторов — это просто процесс регулировки карбюраторов таким образом, чтобы они подавали одинаковое количество топливовоздушной смеси в каждый цилиндр. Это делается путем измерения вакуума, создаваемого в каждом впускном канале. Несинхронизированные карбюраторы приведут к уменьшению расхода топлива, повышению температуры двигателя, неидеальной реакции дроссельной заслонки и более высокому уровню вибрации.
2. Для правильной синхронизации карбюраторов вам понадобится набор вакуумметров или калиброванных трубок для индикации вакуума в двигателе. Используемое оборудование должно подходить для двухцилиндрового двигателя и поставляться в комплекте с необходимыми адаптерами и шлангами для установки в точках отбора. Примечание: ввиду особенностей процедуры синхронизации и необходимости использования специальных инструментов большинство владельцев доверяют эту задачу дилеру Honda.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, затем проверьте правильность установки оборотов холостого хода и при необходимости отрегулируйте их (см. раздел 2).
Предупреждение: двигатель и карбюраторы будут горячими. Из-за ограниченного доступа к винтам необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не обжечься при синхронизации карбюраторов.
4. Снимите топливный бак (см. Главу 4).
5. На моделях XL600V ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг топливного крана от точки отбора на впускном канале заднего цилиндра (см. рисунок). Открутите заглушку с впускного канала переднего цилиндра и вкрутите на его место подходящий адаптер шланга (см. рисунки).

17.5а. Отсоедините вакуумный шланг топливного крана от точки отбора заднего цилиндра

17.5б. Открутите заглушку (указано стрелкой)...

17.5c...и вкрутите на его место подходящий адаптер
6. На моделях XL650V ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг топливного крана от точки отбора на впускном канале заднего цилиндра (см. рисунок 17.5a). Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг электромагнитного клапана PAIR от точки отбора на впускном канале переднего цилиндра (см. рисунок).

17.6 Точка отбора вакуума переднего цилиндра - модели XL650V
7. На моделях XRV750 отверните заглушку на впускном канале каждого цилиндра и вверните на их места подходящие переходники для шлангов (см. рисунки 17.5b и c).
8. Подсоедините шланги манометра к точкам отбора вакуума (см. рисунок). Убедитесь, что они хорошо подходят, поскольку любые утечки воздуха приведут к ложным показаниям.

17.8 Подсоедините шланги манометра к точкам отбора вакуума
9. Организуйте временную подачу топлива, используя небольшой временный бак (масляный бак двухтактного мотоцикла подойдет очень хорошо, так как у него есть выпускной штуцер на основании, к которому можно прикрепить соединительный шланг). Аналогично можно использовать старую емкость для масла с крышкой типа сопла (см. иллюстрацию) или использовать удлиненные трубы к теперь уже удаленному топливному баку, убедившись, что на моделях XL бак расположен выше карбюраторов, иначе топливо не будет поступать (в моделях XRV есть топливный насос). На моделях XRV750-P и далее (с 1993 года) бак можно установить на его обычное место на мотоцикле, так как винт синхронизации карбюратора доступен снизу карбюраторов - на всех других моделях это невозможно, так как доступ к винту осуществляется через отверстие в верхней части воздуховода. На всех моделях XRV750 убедитесь, что любой вспомогательный бак или шланг подключен к шлангу, который обычно подсоединяется к топливному крану, чтобы фильтр и насос были включены в систему подачи.

17.9 Один из способов организации вспомогательного источника топлива
10. Запустите двигатель. При использовании вакуумметров с регулировкой демпфирования настройте ее так, чтобы дрожание стрелки было практически устранено, но они все равно могли реагировать на небольшие изменения давления.
11. Показания вакуума для цилиндров должны быть одинаковыми или, по крайней мере, в пределах максимальной разницы, указанной в начале главы. Если показания вакуума различаются, отрегулируйте карбюраторы, поворачивая синхронизирующий винт, расположенный в дроссельной заслонке между карбюраторами, пока показания не станут одинаковыми. На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) доступ к винту осуществляется снизу карбюраторов, на всех остальных моделях — с помощью длинной отвертки, вставленной через отверстие в верхней части воздуховода (см. рисунок).
Примечание: не нажимайте сильно на винт во время его регулировки. в противном случае будут получены ложные показания.

17.11 Регулировка синхронизации карбюратора. Обратите внимание, что на моделях XL доступ к регулировочному винту осуществляется через отверстие в воздуховоде или корпусе фильтра
12. Когда карбюраторы синхронизированы, быстро откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы отрегулировать сцепление, и снова проверьте показания манометра, при необходимости отрегулировав их.
13. После завершения регулировки еще раз проверьте показания вакуума, затем отрегулируйте обороты холостого хода, повернув стопорный винт дроссельной заслонки (см. раздел 2) до тех пор, пока скорость холостого хода не достигнет указанного в этом Характеристики главы получается. Заглушите двигатель.
14. Снимите вакуумметры и адаптеры шлангов, затем замените заглушку и/или присоедините вакуумный шланг к точкам отбора, как требуется для вашей модели (см. Шаг 5, 6 или 7). Установите топливный бак (см. Главу 4).