Примечание:
- Различия в спецификациях и сервисных данных между DR-Z250K1 (Модель E-24) и DR-Z250K1 (Модель E-03, E-28 и E-33) обозначены звездочкой (*).
- Для данных, которые не указаны в этом разделе смотрите разделы с 1 по 7.
Размеры и сухая масса
Длина — *2230 мм (87.8 in)
Ширина — 880 мм (34.6 in)
Высота — *1230 мм (48.4 in)
База — *1450 мм (57.0 in)
Дорожный просвет — 300 мм (11.8 in)
Высота сиденья — 900 мм (35.4 in)
Сухая масса — *118 кг (260 фунтов)
Двигатель
Тип — 4-х-тактный, воздушного охлаждения, DOHC
Количество цилиндров — 1
Диаметр (внутренний) цилиндра — 73 мм (2.874 in)
Ход поршня — 59.6 мм (2.346 in)
Рабочий объем — 249 см3 (15.9 куб.дюймов)
Степень сжатия — 10.4:1
Карбюратор — MIKUNI TM28SS
Воздушный фильтр — Вспененный полиуретан (фильтроэлемент)
Система запуска — Электро- и кик-стартер
Система смазки — Картер мокрого типа
Обороты холостого хода — 1600+/-100 об/мин
Трансмиссия
Сцепление — Мокрое, многодисковое
Коробка передач — 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Порядок переключения передач — 1 – нижняя, 5 – верхняя
Главное передаточное число — 3.190 (67/21)
Передаточные числа коробки передач:
- Низкая — 2.416 (29/12)
- 2 — 1.733 (26/15)
- 3 — 1.333 (24/18)
- 4 — 1.111 (20/18)
- 5 — 0.952 (20/21)
- Высокая — 0.826 (19/23)
- Конечное передаточное число — * 3.000 (42/14)
Приводная цепь — D.I.D.520V2, 108 звеньев
Ходовая часть
Передняя подвеска — Телескопическая с витыми пружинами и масляными амортизаторами, 12 установок жесткости на сжатие, 17 установок жесткости на отбой.
Задняя подвеска — Маятниковая с витыми пружинами и масляными амортизаторами, полностью регулируемы установки на отбой, сжатие и преднатяг пружины.
Кастер — 26°50'
Вылет — 108 мм (4.25 in)
Угол поворота руля — По 45° в обе стороны
Радиус поворота — 2.3 м (7.5 in)
Передний тормоз — Дисковый
Задний тормоз — Дисковый
Размер передней шины — *4.60-18 63P, бескамерная
Размер задней шины — *4.60-18 63P, бескамерная
Электросистема
Тип зажигания — Электронное (CDI)
Угол опережения — 7° перед ВМТ на 1500 об/мин
Свеча зажигания — NGK CR9E или DENSO U27ESR-N
Аккумулятор — 12 В 16.2 kC (4.5 ампер·часа)/10 часов
Генератор — Переменного тока, 3-х фазный
Предохранитель — 10 А
Головной свет — *12 В 60/55 Ватт
Лампа указателя поворота — *12 В 21 Ватт
Стоп-сигнал/задний габаритный огонь — *12В 21/5 Ватт
Подсветка спидометра — *LED
Индикатор нейтрали — *12 В 2 Ватт
Индикатор сигнала поворота — *12 В 2 Ватт
Индикатор дальнего света — *12 В 2 Ватт
Подсветка номера — *12 В 5 Ватт
Вместимости
Топливный бак:
- включая резерв — 10.5 л (2.8 амер. галлона, 2.3 брит. галлона)
- резерв — 2.4 л (0.6 амер. галлона, 0.5 брит. галлона)
Объем масла двигателя:
- замена масла — 1100 мл (1.2 амер. кварты, 1.0 брит.кварты)
- с фильтром — 1200 мл (1.3 амер. кварты, 1.1 брит.кварты)
- полная замена — 1600 мл (1.7 амер. кварты,1.4 брит.кварты)
Объем масла передней вилки — 526 мл (17.8 амер./18.5 брит. унции) (каждая стойка)
Эти данные изменяются без уведомления.