Нет искры или плохая искра
Убедитесь, что выключатель двигателя находится в положении «РАБОТА», а боковая подножка находится в верхнем правом положении. Перед диагностикой убедитесь, что предохранитель не перегорел и аккумулятор полностью заряжен.
Шаг 1
1) Проверьте разъемы системы зажигания на предмет плохого соединения.
Есть ли соединение в разъемах замка зажигания?
- ДА: перейдите к шагу 2.
- НЕТ: Неправильное подключение муфты.
Шаг 2
1) Измерьте напряжение батареи между входным проводом (О/Г и Ч/Б) в блоке управления двигателем (ECM) с замком зажигания в положении «ON».
Напряжение в порядке?
- ДА: перейдите к шагу 3.
- НЕТ:
- Неисправный замок зажигания.
- Неисправно реле указателей поворота/подножки.
- Неисправен выключатель остановки двигателя.
- Обрыв жгута проводов или плохое соединение соответствующих соединителей цепей.
Шаг 3
1) Измерьте пиковое напряжение первичной обмотки катушки зажигания. (8-25)
Примечание. Метод проверки пикового напряжения катушки зажигания применим только с помощью многоцепного тестера и адаптера пикового напряжения.
Пиковое напряжение в порядке?
- ДА: перейдите к шагу 4.
- НЕТ: перейдите к шагу 5.
Шаг 4
1) Осмотрите свечу зажигания. (2-6)
Свеча зажигания в порядке?
- ДА:
- Неправильное подключение свечей зажигания.
- Перейдите к шагу 5.
- НЕТ: Неисправна свеча зажигания.
Шаг 5
1) Осмотрите катушку зажигания. (8-26) Катушка зажигания в порядке?
- ДА: перейдите к шагу 6.
- НЕТ: Неисправна катушка зажигания.
Шаг 6
1) Измерьте пиковое напряжение датчика CKP и его сопротивление.
Примечание. Проверка пикового напряжения датчика CKP применима только с помощью многоцепного тестера и адаптера пикового напряжения.
Пиковое напряжение и сопротивление в порядке?
- ДА:
- Неисправный блок управления двигателем.
- Неисправен жгут проводов.
- Неправильное подключение разъема зажигания.
- НЕТ: Неисправен датчик CKP.