- Неисправная свеча зажигания
- Ослабленный колпачок свечи зажигания или соединение провода свечи зажигания
- Вода попала в колпачок свечи зажигания (утечка вторичного напряжения катушки зажигания)
Если ни в одном из цилиндров нет искры, временно замените катушку зажигания на заведомо исправную и выполните проверку искры. Если искра есть, замененная катушка зажигания неисправна.
«Начальное напряжение» первичной катушки зажигания — это напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ зажигания повернут в положение «ON», а выключатель двигателя повернут в положение «». (двигатель не проворачивается стартером).
Нет искры на свечах зажигания
Необычное состояние | Вероятная причина (проверка в порядке номеров) | |
Первичное напряжение катушки зажигания | Отсутствует начальное напряжение при включении зажигания и остановки двигателя. (другие электрические компоненты в норме) | 1. Неисправен выключатель остановки двигателя. 2. Разрыв в черно-белом проводе между катушкой зажигания и выключателем двигателя. 3. Ослаблена первичная клемма или обрыв цепи первичной обмотки. 4. Неисправный блок управления двигателем (в случае, когда начальное напряжение в норме при отсоединении разъема ECM). |
Начальное напряжение в норме, но при запуске двигателя оно падает до 2-4 В. | 1. Неправильное подключение адаптера пикового напряжения. 2. Недозаряженный аккумулятор. 3. Нет напряжения между черным и белым (+) и земля тела (-) в мультиразъеме ECM или ослабьте соединение ECM. 4. Разрыв цепи или плохое соединение зеленого провода. 5. Разомкнутая цепь или плохое соединение синего/желтого и желтого/синего проводов между катушками зажигания и ECM. 6. Короткое замыкание в первичной катушке зажигания. 7. Неисправен переключатель боковой подставки. 8. Обрыв или плохое соединение в проводах цепи №7 (Зеленый/белый и зеленый провода). 9. Неисправен генератор импульсов зажигания (измерить пиковое напряжение). 10. Неисправный блок управления двигателем (в случае, если вышеуказанные номера 1-9 являются нормальными). | |
Начальное напряжение в норме, но при запуске двигателя пикового напряжения нет. | 1. Неправильные соединения адаптера пикового напряжения. 2. Неисправен адаптер пикового напряжения. 3. Неисправный блок управления двигателем (в случае, когда выше № 1, 2 являются нормальными). | |
Начальное напряжение в норме, но пиковое напряжение ниже стандартного значения. | 1. Сопротивление мультиметра слишком низкое; ниже 10 МОм/постоянный ток. 2. Скорость проворачивания слишком низкая (аккумулятор недостаточно заряжен). 3. Время выборки тестером и измеряемого импульса не синхронизировано (Система нормальна, если измеренное напряжение хотя бы один раз превышает стандартное напряжение). 4. Неисправный блок управления двигателем (в случае, если вышеуказанные № 1-3 являются нормальными). | |
Начальное и пиковое напряжение в норме, но искры нет. | 1. Неисправна свеча зажигания или утечка вторичного тока катушки зажигания. 2. Неисправна катушка зажигания. | |
Генератор импульсов зажигания | Пиковое напряжение ниже стандартного значения. | 1. Сопротивление мультиметра слишком низкое; ниже 10 МОм/постоянный ток. 2. Скорость проворачивания слишком низкая (аккумулятор недозаряжен). 3. Время выборки тестером и измеряемого импульса не синхронизировано (Система нормальна, если измеренное напряжение хотя бы один раз превышает стандартное напряжение). 4. Неисправный блок управления двигателем (в случае, если вышеуказанные № 1-3 являются нормальными). |
Нет пикового напряжения. | 1. Неисправен адаптер пикового напряжения. 2. Неисправен генератор импульсов зажигания. |