Первичное пиковое напряжение катушки зажигания
Поднимите и поддержите топливный бак. (5-7)
Выверните нижний болт крепления радиатора и переместите нижнюю часть радиатора вперед.
Отсоедините два колпачка свечей зажигания.
Подсоедините две новые свечи зажигания к колпачкам каждой свечи зажигания и заземлите их.
Примечание. Убедитесь, что все разъемы и свечи зажигания подключены правильно, а используемый аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии.
Измерьте пиковое напряжение первичной обмотки катушек зажигания № 1 и № 2, выполнив следующую процедуру.
Подключите многоцепной тестер с адаптером пикового напряжения следующим образом.
Катушка зажигания №1:
- (+) Зонд: белый/синий терминал
- (-) Зонд: Земля
Катушка зажигания №2:
- (+) Зонд: Черный терминал
- (-) Зонд: Земля
1. Адаптер пикового напряжения; 2. Катушка зажигания (№1 или №2); 3. Новая свеча зажигания; 4. ЕСМ; 5. Батарея
Примечание. Не отсоединяйте разъем первичного провода катушки зажигания.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
Осторожно! Перед использованием многоцепного тестера и адаптера пикового напряжения обязательно ознакомьтесь с соответствующим руководством по эксплуатации.
Переключите коробку передач в нейтральное положение, а затем поверните ключ зажигания в положение «ON».
Потяните рычаг сцепления.
Нажмите кнопку стартера и дайте двигателю провернуться в течение нескольких секунд, а затем измерьте пиковое напряжение первичной обмотки катушки зажигания.
Повторите описанную выше процедуру несколько раз и измерьте наибольшее пиковое напряжение первичной обмотки катушки зажигания.
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
- Первичное пиковое напряжение катушки зажигания: 150 В и более
Предупреждение! Во время проверки не прикасайтесь к щупам тестера и свечам зажигания, чтобы избежать поражения электрическим током.
Если пиковое напряжение ниже указанных значений, проверьте катушку зажигания.
Сопротивление катушки зажигания
Поднимите и поддержите топливный бак. (5-7)
Отсоедините колпачки свечей зажигания и провода катушки зажигания.
Измерьте сопротивление катушки зажигания как в первичной, так и во вторичной обмотках. Если сопротивление не находится в пределах нормы, замените катушку зажигания новой.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
- Сопротивление катушки зажигания:
- Первичный: 2–5 Ом ((+) Терминал - (-) Терминал)
- Вторичный: 24–37 кОм (Заглушка- (+) Терминал)
Пиковое напряжение датчика CKP
Снимите сиденье. (7-4)
Отсоедините разъем ECM.
Примечание. Убедитесь, что все соединители подключены правильно, а используемый аккумулятор полностью заряжен.
Измерьте пиковое напряжение датчика CKP, выполнив следующие процедуры.
Подключите многоцепной тестер с адаптером пикового напряжения следующим образом.
- (+) Зонд: Белый провод
- (-) Зонд: черный/белый провод
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
Осторожно! Перед использованием многоцепного тестера и адаптера пикового напряжения обязательно ознакомьтесь с соответствующим руководством по эксплуатации.
Переключите коробку передач в нейтральное положение, а затем поверните ключ зажигания в положение «ON».
Потяните рычаг сцепления.
Нажмите кнопку стартера и дайте двигателю провернуться в течение нескольких секунд, а затем измерьте пиковое напряжение датчика CKP.
Повторите описанную выше процедуру несколько раз и измерьте наибольшее пиковое напряжение.
1. Датчик ДПКВ; 2. Разъем датчика ДПКВ; 3. Соединитель ЭСУД; 4. Адаптер пикового напряжения
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
- Пиковое напряжение датчика CKP: 3,7 В и более
Если пиковое напряжение меньше указанных значений, проверьте пиковое напряжение на соединителе проводов датчика CKP.
Снимите правый капот. (7-5)
Отсоедините разъем провода датчика CKP и подключите многоцепной тестер к адаптеру пикового напряжения.
- (+) Зонд: Белый провод
- (-) Зонд: Зеленый провод
Измерьте пиковое напряжение датчика CKP на разъеме провода датчика CKP таким же образом, как и на разъеме ECM.
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
- Пиковое напряжение датчика CKP: 3,7 В и более
Если пиковое напряжение на разъеме провода датчика CKP в норме, но на разъеме ECM не соответствует техническим характеристикам, жгут проводов необходимо заменить. Если оба пиковых напряжения не соответствуют норме, датчик CKP необходимо заменить и повторно проверить.
5. Датчик ДПКВ; 6. Муфта датчика ДПКВ; 7. Адаптер пикового напряжения
Сопротивление датчика CKP
Измерьте сопротивление между проводами и землей. Если сопротивление не соответствует указанному значению, датчик CKP подлежит замене.
1. Датчик ДПКВ; 2. Соединитель датчика CKP
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
- Сопротивление датчика CKP:
- 130–240 Ом (Белый - Зеленый)
- ∞ Ом (Белый - Земля)