MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Заправка масла в вилку (Triumph Rocket III)

  • Главная
  • Триумф
  • Рокет
  • Рокет III
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Заправка масла в вилку
0
Уровень масла для вилок Rocket III составляет 89 мм от верхней поверхности внешней трубы вилки при полностью сжатой вилке.



Уровень масла в вилке (вилка полностью сжата)


1. Заполните вилку вилочным маслом SAE 5w (или Kayaba KHL15-10) так, чтобы уровень масла был немного выше рекомендуемого уровня. Либо добавьте 667 см³ масла, если заполняете полностью пустую вилку.

2. Прокачайте вилку и амортизатор несколько раз, чтобы выгнать весь скопившийся воздух, затем полностью сожмите вилку и зафиксируйте ее в вертикальном положении. Оставьте вилку на несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался.

3. Установите шкалу на инструменте 3880160-T0301 на указанный уровень (размер A ниже).



1. Инструмент 3880160-T0301; 2. Регулировочная пластина; 3. Площадь шкалы; 4. Отверстие (нулевое положение)


Примечание: Нулевой уровень на инструменте устанавливается на небольшом выходном отверстии сбоку трубки шкалы, А НЕ НА КОНЦЕ. Не пытайтесь заблокировать это боковое отверстие, так как это приведет к тому, что конечный уровень жидкости будет неправильным.


4. Вставьте конец инструмента со шкалой во внутреннюю трубку вилки.

5. Удерживайте пластину регулятора инструмента на одном уровне с верхней поверхностью внешней трубки вилки и втягивайте жидкость в шприц до тех пор, пока поток жидкости не прекратится (опорожните шприц, если корпус заполнится до того, как прекратится поток жидкости).

6. Уровень жидкости в вилке теперь установлен на высоте, указанной на шкале инструмента. Проверьте настройку шкалы инструмента и повторите процесс, если она установлена неправильно.

Внимание! Неправильный уровень масла, особенно перелив, может привести к повреждению уплотнений вилки. Поврежденные уплотнения вилки представляют собой опасную ситуацию при езде и могут привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.


7. Расположите узел вилки так, чтобы обеспечить сжатие пружины вилки во время разборки.

8. Вставьте пружину вилки и колпачок пружины во внешнюю трубку.

9. Прикрепите инструмент 3880085-T0301 к резьбе штока амортизатора и потяните амортизатор вверх.



1. Инструмент 3880085-T0301


10. Установите на место распорную втулку пружины.

Внимание! Во время сжатия пружины вилки и пока держатель пружины находится на месте, всегда надевайте средства защиты лица и глаз и никогда не стойте прямо над вилкой и не смотрите прямо на нее. Если устройство сжатия пружины или держатель сместится или отсоединится, это может привести к ослаблению натяжения пружины и отрыву деталей, что может привести к травме пользователя.


11. Установите инструмент T3880067, как описано ранее, сожмите пружину вилки и установите держатель пружины на место.



1. Инструмент T3880067; 2. Держатель пружины


12. Установите на место контргайку штока амортизатора, оставив 15,5 мм резьбы и штока открытыми над гайкой.



13. Установите верхнюю крышку на шток амортизатора.

14. Удерживая верхнюю крышку, затяните контргайку штока амортизатора с моментом 16 Нм.

Внимание! Во время сжатия пружины вилки и пока держатель пружины находится на месте, всегда надевайте средства защиты лица и глаз и никогда не стойте прямо над вилкой и не смотрите прямо на нее. Если устройство сжатия пружины или держатель сместится или отсоединится, это может привести к ослаблению натяжения пружины и отрыву деталей, что может привести к травме пользователя.


15. Снова сожмите пружину, чтобы снять держатель пружины.

16. Смажьте уплотнительное кольцо на верхней крышке небольшим количеством вилочного масла, затем полностью закрутите верхнюю крышку во внутреннюю трубку.

17. Затяните верхнюю крышку с моментом 30 Нм.

Примечание: гораздо легче затянуть верхнюю крышку, когда вилка надежно закреплена в нижнем хомуте.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Triumph Rocket III : Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Замена масла в вилке
Передняя вилка — снятие и установка
Передняя вилка — осмотр
Разобранный вид — верхняя и нижняя вилки/подшипники рулевой колонки
Разобранный вид — передняя вилка
Передняя вилка — разборка
Передняя вилка — сборка
Подшипник рулевой колонки — проверка и регулировка
Подшипники нижней траверсы и передней бабки — монтаж
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Априлия Шивер 750 (2007-2016): Заливка масла в переднюю вилку Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка давления масла Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка уровня масла в двигателе Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Заправка охлаждающей жидкости Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Проверка и добавление масла БМВ R 1150 GS (1999-2004): Заправка и зарядка аккумулятора Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка уровня масла в двигателе Хонда СБ400 (1992-1999): Проверка уровня масла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 26

       



 

 
Rocket III (2004-2018) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Управление мотором и топливо
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия