Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Проверять
1. Поднимите и поддержите мотоцикл так, чтобы переднее колесо не касалось земли.
2. Переместите руль от упора до упора, проверяя, нет ли признаков заедания или зазубрин (подшипники перетянуты).
3. Удерживая нижний конец передней вилки, попробуйте переместить ее вперед и назад, чтобы проверить наличие признаков свободного хода в подшипниках (подшипники недостаточно затянуты или изношены).
Проверка свободного хода подшипников рулевой колонки
4. Отрегулируйте, как описано ниже, затем опустите мотоцикл на землю.
Корректирование
1. Ослабьте болты верхнего зажима траверсы.
1. Болт верхнего зажима траверсы
2. Ослабьте два винта, которыми верхняя крышка зажима руля крепится к нижней части.
1. Верхняя крышка; 2. Винты
3. Поверните инструменты вперед, чтобы открыть верхнюю гайку рулевого штока.
1. Верхняя гайка
Примечание. Когда руль и верхняя траверса сняты (ниже), в рамках сборки также снимаются замок рулевого управления и фары.
4. Ослабьте и снимите верхнюю гайку и шайбу. Поднимите и поддержите руль и верхнюю траверсу в сборе, чтобы получить доступ к гайке регулировки подшипника и контргайке.
1. Контргайка; 2. Регулировочная гайка
5. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку.
6. Отрегулируйте свободный ход подшипника следующим образом:
- а) Затяните регулировочную гайку моментом 40 Нм.
- б) Полностью ослабьте регулировочную гайку.
- с) Снова затяните регулировочную гайку моментом 6 Нм.
- д) Ослабьте регулировочную гайку на 90°. Обратите внимание, что теперь будет присутствовать свободная игра.
- е) Удерживая регулировочную гайку в этом положении, затяните контргайку моментом 40 Нм.
Примечание. Убедитесь, что регулировочная гайка не перемещается при затягивании контргайки.
7. Установите верхнюю траверсу на место, затем установите шайбу и верхнюю гайку, затянув ее моментом 65 Нм.
1. Верхняя гайка
8. Убедитесь, что люфт устранен и рулевое управление можно свободно поворачивать от упора до упора без каких-либо признаков затяжки. При необходимости отрегулируйте заново.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными подшипниками рулевой колонки, слишком ослабленными или слишком тугими, может привести к опасным условиям езды, приводящим к потере управления мотоциклом и аварии.
9. Затяните болты верхнего зажима траверсы моментом 20 Нм.
10. Верните инструменты в нормальное положение, вставьте два болта в верхнюю крышку и затяните их моментом 3 Нм.