Снятие хомута
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите обе вилки, как описано на стр. 14.4.
2. Ослабьте два винта, которыми верхняя крышка зажима руля крепится к нижней половине.
1. Верхняя крышка; 2. Винты
3. Ослабьте болты верхнего зажима траверсы.
4. Поверните инструменты вперед, чтобы открыть верхнюю гайку.
1. Верхняя гайка
5. Ослабьте и снимите верхнюю гайку и шайбу с рулевого стержня. Поднимите и поддержите руль и верхнюю траверсу в сборе, чтобы получить доступ к гайке регулировки подшипника и контргайке.
1. Контргайка; 2. Регулировочная гайка
6. Снимите контргайку и регулировочную гайку.
7. Отсоедините нижнюю траверсу снизу передней бабки рамы.
Снятие подшипника
1. Используя подходящую оправку, равномерно и постепенно выбейте внешние кольца подшипника из передней бабки рамы.
2. Снимите внутреннее кольцо и пылезащитный уплотнитель с нижней траверсы с помощью пресса или съемника.
Осторожно! Защищайте резьбу нижней траверсы при использовании пресса или съемника, поскольку повреждение резьбы может привести к полной замене траверсы.
Установка
1. Установите новый пылезащитный экран на рулевую колонку на нижней вилке.
1. Рулевой шток; 2. Пылезащитный экран
2. Наденьте новое внутреннее кольцо на рулевой стержень нижней вилки.
1. Подшипник; 2. Нажмите; 3. Пресс-кровать
3. Равномерно и постепенно вбейте новые внешние кольца подшипника в переднюю бабку рамы.
1. Головка; 2. Наружное кольцо подшипника; 3. Установка нижней траверсы
4. Смажьте подшипники передней бабки универсальной смазкой.
5. Вставьте нижнюю траверсу в переднюю бабку рамы, установите верхний подшипник и зафиксируйте регулировочной гайкой.
6. Отрегулируйте свободный ход подшипника следующим образом:
- а) Затяните регулировочную гайку моментом 40 Нм.
- б) Полностью ослабьте регулировочную гайку.
- с) Снова затяните регулировочную гайку моментом 6 Нм.
- д) Ослабьте регулировочную гайку на 90°. Обратите внимание, что теперь будет присутствовать свободная игра.
- е) Удерживая регулировочную гайку в этом положении, затяните контргайку моментом 40 Нм.
7. Установите верхнюю траверсу на место, затем установите шайбу и верхнюю гайку, затянув ее моментом 65 Нм.
1. Верхняя гайка
8. Убедитесь, что люфт устранен и рулевое управление можно свободно поворачивать от упора до упора без каких-либо признаков затяжки. При необходимости отрегулируйте заново.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными подшипниками рулевой колонки, слишком ослабленными или слишком тугими, может привести к опасным условиям езды, приводящим к потере управления мотоциклом и аварии.
9. Установите вилы, как описано на стр. 14.5.
10. Еще раз проверьте, устранен ли свободный ход и что рулевое управление можно свободно поворачивать от упора до упора без каких-либо признаков затяжки. При необходимости отрегулируйте.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными подшипниками рулевой колонки, слишком ослабленными или слишком тугими, может привести к опасным условиям езды, приводящим к потере управления мотоциклом и аварии.
11. Верните инструменты в нормальное положение, вставьте два болта в верхнюю крышку и затяните их моментом 3 Нм.