Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Примечание. Поворотный рычаг можно снять, не снимая выхлопную систему.
1. Поддержите мотоцикл так, чтобы заднее колесо не касалось земли, а качающийся рычаг и узлы подвески не подвергались нагрузке.
2. Снимите заднее колесо, как описано на стр. 16.8.
3. Снимите наклонную коробку, как описано на стр. 6.4.
4. Снимите узлы задней подвески, как описано на стр. 13.4.
5. Отсоедините зажимы тормозной трубки с правой стороны поворотного рычага.
1. Тормозная трубка; 2. Клипы (показаны задние из двух); 3. Расположение зажима сзади на поворотном рычаге
6. Используя инструмент T3880062, освободите стопорное кольцо на шарнире правого поворотного рычага.
1. Стопорное кольцо; 2. Поворотный шарнир; 3. Тоже! Т3880062
7. Поддержите рычаг перед полным снятием обоих шарниров поворотного рычага.
Примечание. Левый шарнир будет очень тугим.
8. Освободите поворотный рычаг назад, отсоединив манжету приводного вала от рычага, оставив его прикрепленным к трансмиссии.
9. Снимите поворотный рычаг с рамы, надев его на приводной вал (который работает внутри него). Будьте осторожны, чтобы не повредить и не отсоединить сливные шланги воздушного короба во время снятия.
1. Качающийся рычаг; 2. Приводной вал
10. При необходимости отсоедините приводной вал от выходного вала коробки передач, осторожно потянув его в сторону задней части мотоцикла.
1. Приводной вал; 2. Выходной вал коробки передач