Чтобы изменить настройку предварительного натяга пружины задней подвески, вставьте регулировочный инструмент, входящий в комплект инструментов, в отверстие в регулировочном кольце.
1. Блок задней подвески; 2. Инструмент
Поверните регулировочное кольцо по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить предварительную нагрузку пружины. При поставке с завода регулятор предварительной нагрузки установлен в положение 1.
Предупреждение! Убедитесь, что регуляторы установлены в одинаковое положение на обоих узлах задней подвески. Настройки, меняющиеся слева направо, могут повлиять на управляемость и устойчивость, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Рекомендуемые настройки подвески
Настройки регулятора отсчитываются от единицы, причем первое положение соответствует полностью повернутому регулятору против часовой стрелки. Всего позиций пять. Первое положение обеспечивает минимальную предварительную нагрузку пружины.
Состояние езды | Настройка предварительной нагрузки подвески |
Только райдер | Позиция 1 |
Водитель и пассажир | Позиция 2 |
Водитель, пассажир и багаж | Позиция 5 |
Примечание. Данные, приведенные в таблице, следует использовать в качестве ориентира только в том случае, если вес водителя и пассажира составляет 90 кг или меньше. Требования к настройке должны быть увеличены для более тяжелых водителей и пассажиров и в соответствии с личными предпочтениями.