Чтобы изменить настройку предварительного натяжения пружины задней подвески, вставьте регулировочный инструмент, входящий в комплект инструментов, в отверстие, предусмотренное в регулировочном кольце.

1. Задняя подвеска; 2. Инструмент
Поверните регулировочное кольцо по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить предварительную нагрузку пружины. При поставке с завода регулятор предварительного натяжения установлен в положение 1.
Внимание! Убедитесь, что регуляторы установлены на одинаковые настройки на обоих узлах задней подвески. Настройки, которые меняются слева направо, могут повлиять на управляемость и устойчивость, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предлагаемые настройки подвески
Настройки регулятора отсчитываются от единицы, при этом положение один соответствует повернутому до упора регулятору против часовой стрелки. Всего имеется пять положений. Положение один обеспечивает минимальное предварительное натяжение пружины.
Состояние езды | Настройка предварительного натяжения подвески |
Только для гонщика | Позиция 1 |
Водитель и пассажир | Позиция 2 |
Водитель, пассажир и багаж | Позиция 5 |
Примечание: данные, приведенные в таблице, следует использовать в качестве ориентира только в том случае, если вес водителя и пассажира составляет 90 кг или меньше. Требования к настройкам следует повысить для более тяжелых водителей и пассажиров, а также в соответствии с личными предпочтениями.