1. Шарикоподшипник; 2. Шайба упорная; 3. Первая передача; 4. Игольчатый роликоподшипник; 5. Шайба упорная; 6. Пятая передача; 7. Стопорное кольцо; 8. Шайба упорная; 9. Четвертая передача; 10. Третья передача; 11. Шлицевая втулка; 12. Шайба упорная; 13. Стопорное кольцо; 14. Кольцо для собаки; 15. Стопорное кольцо; 16. Шайба упорная; 17. Вторая передача; 18. Втулка второй передачи; 19. Выходной вал; 20. Гайка; 21. Шайба «С»; 22. Шайба плоская; 23. Шарикоподшипник; 24. Выходная шестерня; 25. Проставка; 26. Шарикоподшипник
Разборка
Примечание. Все номера, указанные в скобках в приведенной ниже процедуре, относятся непосредственно к пронумерованным элементам на приведенной выше схеме.
Перед снятием запишите или отметьте ориентацию всех деталей.
1. Снимите шарикоподшипник (1) и шайба (2).
2. Снимите первую передачу (3) и его игольчатый подшипник (4).
3. Снимите упорную шайбу первой шестерни (5).
4. Снимите пятую передачу (6), открывая стопорное кольцо (7) который обеспечивает четвертую и третью передачи.
5. Снимите стопорное кольцо (7).
6. Снимите упорную шайбу (8) перед четвертой передачей (9), затем выключите четвертую передачу.
7. Выключите третью передачу (10), шлицевая втулка третьей/четвертой передачи (11) и упорная шайба (12).
8. Снимите стопорное кольцо (13) перед шлицевым собачьим рингом (14).
9. Снимите шлицевое собачье кольцо (14).
10. Снимите стопорное кольцо (15) перед второй передачей (17).
11. Снимите упорную шайбу второй шестерни (16), затем вторая передача (17) и его куст (18).
12. Теперь с другого конца вала снимите большую гайку (20) Шайба Белвилля (21) и плоская шайба (22).
13. Сдвиньте шарикоподшипник (23), выходная шестерня (24) и прокладка (25).
Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кисти, предплечья или других частей тела.
14. Установите вал (19) в прессе так, чтобы конец вала с резьбой был обращен к плунжеру пресса. Поддержите центральный подшипник (26) на пресс-барах.
1. Нажмите; 2. Выходной вал; 3. Центральный подшипник; 15. Пропрессуйте вал через подшипник.
Инспекция
1. Осмотрите все шестерни, подшипники, втулки и упорные шайбы на наличие повреждений, деформации, сколов зубьев и износа, превышающего пределы эксплуатации. Замените все подозрительные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца для сборки вала.
Сборка
Примечание. Во время сборки смажьте каждую шестерню, упорную шайбу и втулку чистым моторным маслом.
Примечание. Стопорные кольца, используемые на выходном валу, имеют плоскую сторону и скошенную сторону. Иллюстрации в тексте сборки показывают, какая ориентация каждого стопорного кольца правильная.
Осторожно! Втулки с смазочными отверстиями всегда должны быть НЕСОСНАЩЕНЫ с соответствующими смазочными отверстиями выходного вала. Из-за совмещения масляных отверстий может возникнуть пониженное давление масла и смазка шестерни, что приведет к преждевременному износу компонентов двигателя и трансмиссии.
Предупреждение!
- При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.
- Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кисти, предплечья или других частей тела.
1. Установите центральный подшипник выходного вала (26) на пресс-штангах, убедившись, что пресс-балки поддерживают внутреннее кольцо подшипника, а канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце находится ближе всего к пресс-балкам.
1. Выходной вал; 2. Подшипник; 3. Канавка под стопорное кольцо; 4. Жимовые брусья
2. Найдите выходной вал (19) к подшипнику так, чтобы резьбовой конец был направлен сквозь подшипник (то есть вдали от прессы).
3. Проденьте выходной вал через подшипник до тех пор, пока заплечик в центре вала не коснется поверхности подшипника.
4. Установите проставку (25) на вал, затем наденьте выходную шестерню (24).
5. Установите подшипник (24) на вал и зафиксируйте плоской шайбой (22), шайба Белвилля (21) и орех (20). Затяните гайку моментом 145 Нм.
6. Действуя с другого конца вала, наденьте вторую зубчатую втулку (18).
7. Установите вторую передачу (17) и упорная шайба (16).
8. Установите новое стопорное кольцо (15), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Вторая передача; 2. Стопорное кольцо
9. Установите шлицевое собачье кольцо (14) к валу.
10. Зафиксируйте собачье кольцо новым стопорным кольцом (13), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Кольцо для собаки; 2. Стопорное кольцо
11. Установите упорную шайбу (12) и шлицевая втулка (11).
12. Сдвиньте третью и четвертую передачи (10 и 9) на шлицевую втулку.
13. Установите упорную шайбу (8), затем новое стопорное кольцо (7), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Третья/четвертая передача; 2. Стопорное кольцо
14. Установите пятую передачу (6) на вал, за которым следует упорная шайба (5).
15. Для завершения сборки выходного вала установите игольчатый роликоподшипник (4), первая передача (3), упорная шайба (2) и подшипник (1).