1. Шариковый подшипник; 2. Упорная шайба; 3. Первая передача; 4. Игольчатый роликовый подшипник; 5. Упорная шайба; 6. Пятая передача; 7. Стопорное кольцо; 8. Упорная шайба; 9. Четвертая передача; 10. Третья передача; 11. Шлицевая втулка; 12. Упорная шайба; 13. Стопорное кольцо; 14. Ринг для собак; 15. Стопорное кольцо; 16. Упорная шайба; 17. Вторая передача; 18. Втулка второй передачи; 19. Выходной вал; 20. Гайка; 21. Шайба "С"; 22. Плоская шайба; 23. Шариковый подшипник; 24. Выходная шестерня; 25. Распорка; 26. Шариковый подшипник
Разборка
Примечание: Все числа, указанные в скобках в процедуре ниже, относятся непосредственно к пронумерованным элементам на приведенной выше схеме.
Перед снятием запишите или отметьте ориентацию всех деталей.
1. Снимите шарикоподшипник (1) и шайбу (2).
2. Снимите первую шестерню (3) и ее игольчатый роликовый подшипник (4).
3. Снимите упорную шайбу первой передачи (5).
4. Снимите пятую передачу (6), открыв стопорное кольцо (7), которое фиксирует четвертую и третью передачи.
5. Снимите стопорное кольцо (7).
6. Снимите упорную шайбу (8) спереди четвертой шестерни (9), затем снимите четвертую шестерню.
7. Снимите третью шестерню (10), шлицевую втулку третьей/четвертой шестерни (11) и упорную шайбу (12).
8. Снимите стопорное кольцо (13) с передней части шлицевого собачьего кольца (14).
9. Снимите шлицевое собачье кольцо (14).
10. Снимите стопорное кольцо (15) спереди второй шестерни (17).
11. Снимите упорную шайбу второй шестерни (16), затем вторую шестерню (17) и ее втулку (18).
12. Работая теперь с другого конца вала, снимите большую гайку (20), шайбу Белвиля (21) и плоскую шайбу (22).
13. Снимите шарикоподшипник (23), выходную шестерню (24) и распорную втулку (25).
Никогда не надевайте свободную одежду, которая может попасть под пресс и привести к травме кисти, руки или других частей тела.
14. Поместите вал (19) в пресс так, чтобы резьбовой конец вала был обращен к поршню пресса. Подоприте центральный подшипник (26) на прижимные планки.
1. Нажмите; 2. Выходной вал; 3. Центральный подшипник; 15. Протолкните вал через подшипник.
Инспекция
1. Осмотрите все шестерни, подшипники, втулки и упорные шайбы на предмет повреждений, деформаций, сколов зубьев и износа, выходящего за пределы эксплуатационных пределов. Замените все подозрительные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца при сборке вала.
Сборка
Примечание: Во время сборки смажьте каждую шестерню, упорную шайбу и втулку чистым моторным маслом.
Примечание: Стопорные кольца, используемые на выходном валу, имеют плоскую и наклонную стороны. Иллюстрации в тексте сборки показывают правильную ориентацию каждого стопорного кольца.
Внимание! Втулки с масляными отверстиями всегда должны быть НЕ СОВМЕЩЕНЫ с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу. Снижение давления масла и смазки передач может быть результатом несоответствия масляных отверстий, что может привести к преждевременному износу деталей двигателя и трансмиссии.
Предупреждение!
- При работе с прессом всегда надевайте спецодежду, средства защиты глаз, лица и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а образующиеся при этом осколки могут стать причиной повреждений и травм незащищенных частей тела.
- Никогда не надевайте свободную одежду, которая может попасть под пресс и привести к травме кисти, руки или других частей тела.
1. Установите подшипник центрального выходного вала (26) на пресс-штанги, убедившись, что пресс-штанги поддерживают внутреннюю обойму подшипника, а канавка стопорного кольца на внешней обойме находится ближе всего к пресс-штангам.
1. Выходной вал; 2. Подшипник; 3. Канавка под стопорное кольцо; 4. Пресс-штанги
2. Установите выходной вал (19) на подшипник так, чтобы резьбовой конец был направлен через подшипник (т.е. в сторону от пресса).
3. Вставьте выходной вал в подшипник до тех пор, пока буртик в центре вала не коснется поверхности подшипника.
4. Установите распорную втулку (25) на вал, затем наденьте выходную шестерню (24).
5. Установите подшипник (24) на вал и закрепите его плоской шайбой (22), шайбой Белвилля (21) и гайкой (20). Затяните гайку с моментом 145 Нм.
6. Работая с другого конца вала, наденьте втулку второй шестерни (18).
7. Установите вторую шестерню (17) и упорную шайбу (16).
8. Установите новое стопорное кольцо (15), расположив его так, как показано ниже.
1. Вторая передача; 2. Стопорное кольцо
9. Установите шлицевое кольцо (14) на вал.
10. Зафиксируйте стопорное кольцо новым стопорным кольцом (13), расположив его так, как показано ниже.
1. Ринг для собак; 2. Стопорное кольцо
11. Установите упорную шайбу (12) и шлицевую втулку (11).
12. Наденьте третью и четвертую шестерни (10 и 9) на шлицевую втулку.
13. Установите упорную шайбу (8), затем новое стопорное кольцо (7), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Третья/четвертая передача; 2. Стопорное кольцо
14. Установите на вал пятую шестерню (6), а затем упорную шайбу (5).
15. Для завершения сборки выходного вала установите игольчатый роликовый подшипник (4), первую шестерню (3), упорную шайбу (2) и подшипник (1).
