Снятие
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Поддержите мотоцикл так, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Снимите заднее колесо, как описано на стр. 16.8.
3. Снимите левую заднюю подвеску, как описано на стр. 13.4.
4. Ослабьте четыре гайки крепления наклонной коробки к поворотному рычагу.
5. Сдвиньте коническую коробку в сторону задней части мотоцикла, отсоединив муфту шестерни от приводного вала.
Установка
Примечание. Перед установкой убедитесь, что приводной вал поддерживается втулкой внутри поворотного рычага. Исправьте по мере необходимости.
1. Приводной вал; 2. Качающийся рычаг; 3. Рукав
1. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на шлицы приводного вала и фланец ведущего колеса.
2. Установите коническую коробку передач на приводной вал, одновременно задействовав муфту шестерни и приводной вал.
Примечание. Прежде чем затягивать гайки конической коробки, полностью вставьте ось колеса через поворотный рычаг, чтобы убедиться, что он совместится с поворотным рычагом при установке колеса.
Примечание. Крепления конической коробки к поворотному рычагу затягиваются в два этапа и в определенной последовательности. Затяните все крепления с меньшим моментом, прежде чем переходить к более высокому значению.
3. Выровняйте угловую коробку, полностью вставив ось колеса через угловую коробку и поворотный рычаг, затем в порядке, указанном ниже, затяните все гайки угловой коробки с моментом 20 Нм, а затем с моментом 64 Нм.
Последовательность затяжки болтов конической коробки
4. Установите левую заднюю подвеску, как описано на стр стр. 13.5.
5. Установите заднее колесо, как описано на стр. 16.9.
6. Опустите мотоцикл на землю и припаркуйте его на боковой подставке.
7. Проверьте и долейте масло в коническую коробку передач, как описано на стр. 6.3.
Приводной вал
Подробную информацию о приводном валу можно найти в разделе о задней подвеске на стр стр. 13.5.