1. Винты Торкс; 2. Пластина фиксатора подшипника; 3. Шарикоподшипник; 4. Стопорное кольцо; 5. Входной вал; 6. Шайба упорная; 7. Тарельчатые шайбы; 8. Пятая передача; 9. Втулка пятой передачи; 10. Шайба упорная; 11. Стопорное кольцо; 12. Третья/четвертая передача; 13. Стопорное кольцо; 14. Вторая передача; 15. Стопорное кольцо
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо (15) перед второй передачей (14).
2. Снимите вторую шестерню (14).
3. Снимите стопорное кольцо (13) перед третьей/четвертой передачей (12).
4. Снимите третью/четвертую передачу (12).
5. Снимите стопорное кольцо (11) перед пятой передачей (8).
6. Снимите упорную шайбу (10), пятая передача (8) и втулка пятой передачи (9).
7. Примечание (или отметьте) ориентация двух тарельчатых шайб (7), затем снимите их с вала.
8. Снимите упорную шайбу (6).
Примечание. Если подшипник на стороне входного вала со стороны сцепления не поврежден или не изношен, обычно нет необходимости снимать его с вала. Подшипник напрессован на вал, а также запрессован в его корпус и удерживается стопорным кольцом. Подшипник и корпус снимаются с вала вместе, а затем разъединяются.
Предупреждение!
- При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.
- Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кисти, предплечья или других частей тела.
9. Поддержите подшипник и корпус на прижимных планках, затем протолкните вал через подшипник и корпус, как показано ниже.
1. Жимовые брусья; 2. Обжарка/корпус
10. Снимите стопорное кольцо с корпуса подшипника.
Осторожно! При выпрессовке подшипника из корпуса никогда не опирайтесь на корпус за его периферийные выступы, так как они сломаются под нагрузкой, оказываемой прессом. Всегда поддерживайте корпус по внешней окружности, обеспечивая поддержку максимальной дуги этой окружности.
11. Поддержите внешнюю окружность корпуса подшипника на прижимных планках, затем продавите подшипник через корпус.
Выпрессовка подшипника
Инспекция
1. Осмотрите все шестерни, подшипники, втулки и упорные шайбы на наличие повреждений, деформации, сколов зубьев и износа, превышающего пределы эксплуатации. Замените все неисправные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца для сборки вала.
2. Тщательно очистите корпус подшипника и проверьте его на наличие повреждений, задиров и трещин. При необходимости замените корпус
Сборка
Примечание. Во время сборки смажьте каждую шестерню, упорную шайбу и втулку чистым моторным маслом.
Примечание. Стопорные кольца, используемые на входном валу, имеют плоскую сторону и скошенную сторону. Иллюстрации в тексте сборки показывают, какая ориентация каждого стопорного кольца правильная.
Предупреждение!
- При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.
- Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кисти, предплечья или других частей тела.
Осторожно! Втулки с смазочными отверстиями всегда должны быть НЕСОСНАЩЕНЫ с соответствующими смазочными отверстиями выходного вала. Из-за совмещения масляных отверстий может возникнуть пониженное давление масла и смазка шестерни, что приведет к преждевременному износу компонентов двигателя и трансмиссии.
Осторожно! Снятие подшипника первичного вала с вала и его корпуса приведет к повреждению подшипника и стопорного кольца. Никогда не используйте повторно снятые подшипники или стопорные кольца, поскольку использование поврежденных или ослабленных компонентов может привести к повреждению двигателя и трансмиссии. Также проверьте на предмет повреждений сам корпус.
1. Установите новый подшипник в корпус.
Осторожно! Нажимайте только на наружное кольцо подшипника, чтобы предотвратить повреждение подшипника.
2. Поддержите корпус прижимными планками, как показано ниже, и полностью вдавите подшипник в корпус в направлении стрелки.
1. Корпус подшипника; 2. Подшипник
3. Зафиксируйте подшипник новым стопорным кольцом.
Осторожно! Нажимайте только на внутреннее кольцо подшипника, чтобы предотвратить повреждение подшипника.
4. Установите подшипник и корпус на входной вал. Поддержите вал на станине пресса и напрессуйте подшипник на вал.
1. Вал; 2. Подшипник/корпус; 3. Жимовые брусья
5. Работая теперь с противоположным по отношению к подшипнику концом, наденьте упорную шайбу (6).
6. Установите втулку (9).
7. Установите тарельчатые шайбы (7) над кустом, расположив их, как показано ниже.
1. Шайба упорная; 2. Тарельчатые шайбы; 3. Буш
8. Установите пятую передачу (8) и упорная шайба пятой передачи (10).
9. Зафиксируйте узел новым стопорным кольцом (11), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Пятая передача; 2. Упорная шайба пятой передачи; 3. Стопорное кольцо
10. Установите третью/четвертую передачу (12) к валу.
11. Зафиксируйте третью/четвертую передачу новым стопорным кольцом (13), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Третья/четвертая передача; 2. Стопорное кольцо
12. Включите вторую передачу (14).
13. Зафиксируйте вторую передачу новым стопорным кольцом (13), расположив стопорное кольцо, как показано ниже.
1. Вторая передача; 2. Стопорное кольцо