Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
1. Прикрепите фиксатор корпуса правого переключателя к рулю, как было указано при снятии.
2. Наденьте корпус правого переключателя на руль и на удерживающий зажим, пока он не зафиксируется в нужном положении.
1. Корпус правого переключателя; 2. Фиксирующий зажим
3. Наденьте датчик положения поворотной рукоятки на правую сторону руля.
4. Установите руль на подступенки. Установите зажим руля и крепления.
5. Совместите метку совмещения руля с линией разделения передней правой подступенка.
6. Затяните передние болты зажима моментом 26 Нм, затем задние.
1. Правая линия разъема; 2. Метка совмещения
7. Подсоедините электрические разъемы правого корпуса переключателя и закрепите жгут проводов на корпусе переключателя с помощью новой кабельной стяжки.
8. Установите удерживающий зажим и корпус левого переключателя на рукоятку, как описано в шагах 1 и 2.
Примечание:
- Электрические соединения левого корпуса переключателя утоплены в корпус корпуса переключателя.
- При вставке разъемов осторожно вставьте разъемы в гнезда, затем используйте подходящий пробойник с плоским концом, чтобы полностью вставить разъемы. Когда разъемы полностью вставлены, можно услышать щелчок.
- Не используйте острые инструменты, например плоскую отвертку, для вставки разъемов.
1. Электрические разъемы корпуса переключателя
9. Подсоедините электрические разъемы левого корпуса переключателя и закрепите жгут проводов на корпусе переключателя с помощью новой кабельной стяжки.
10. Установите левую ручку руля и закрепите ее фиксаторами и шайбами. Затяните крепления моментом 3 Нм.
11. Расположите рычаг сцепления на руле. Установите зажим (Стрелка ВВЕРХ, указывающая вверх) и зажимные крепления.
12. Совместите линию разъема рычага сцепления с меткой совмещения на верхней поверхности руля, затем затяните крепления зажима, сначала верхние, моментом 12 Нм.
13. Установите переключатель сцепления на узел рычага сцепления и затяните его фиксацию моментом 2 Нм.
1. Выключатель сцепления; 2. Исправление
14. Установите главный тормозной цилиндр переднего тормоза на руль. Установите зажим (Стрелка вверх, указывающая вверх) и зажимные крепления.
15. Совместите линию разъема зажима главного цилиндра с меткой совмещения на верхней поверхности руля и затяните крепления зажима моментом 8 Нм.
16. Установите груз на левом конце руля и закрепите новым фиксатором. Затяните моментом 5 Нм.
Выполните следующие операции:
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, одновременно проверяя, чтобы тормозной шланг, трос сцепления и электрические жгуты не пережимались, а также не было ли ощущение, что рулевое управление затянуто или его трудно повернуть. Застревающий шланг, трос или жгут проводов, а также тугая/трудно поворачиваемая рулевая система ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.
- Проверьте правильность работы переднего тормоза, сцепления и поворотной рукоятки. Убедитесь, что тормозной шланг, трос сцепления и электрические жгуты не защемляют и не ограничивают рулевое управление при повороте руля от упора до упора. Исправьте по мере необходимости.