Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
Осторожно! При снятии верхней гайки передней бабки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать верхнюю гайку и переднюю бабку. Защитите поверхности подходящей тканью или лентой, чтобы предотвратить появление царапин.
1. Снимите верхнюю центральную гайку траверсы.
1. Верхняя центральная гайка траверсы
2. В сборе поднимите верхнюю траверсу и рукоятку до тех пор, пока они не оторвутся от рулевого стержня. Поместите узел вперед от рулевого стержня так, чтобы доступ к регулировочным гайкам не был ограничен. Убедитесь, что главный цилиндр остается в вертикальном положении.
3. Используя торцевую головку T3880023 — 50 мм, снимите контргайку и стопорную шайбу. Выбросьте стопорную шайбу.
1. Регулировочная гайка; 2. Контргайка; 3. T3880023 — головка 50 мм
4. Используя тот же инструмент, снимите регулировочную гайку.
5. Снимите нижнюю траверсу из-под передней бабки рамы.
Предупреждение! Всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица при использовании молотка и пробойника. Использование молотка и выколотки может привести к разрушению подшипников. Части раздробленного подшипника могут вызвать травмы глаз и мягких тканей, если не носить подходящую защитную одежду.
6. Используя подходящую оправку, равномерно и постепенно выбейте обоймы подшипников из передней бабки рамы.
7. Снимите внутреннее кольцо и пыльник с нижней траверсы с помощью пресса или съемника.