Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет надежную опору.
- Правильно закрепленный мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, что может привести к травме водителя или повреждению мотоцикла.
Выполните следующие операции:
Внимание! При снятии верхней гайки головки грифа необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать верхнюю гайку и головку грифа. Защитите поверхности подходящей тканью или лентой, чтобы не поцарапать их.
1. Снимите верхнюю центральную гайку хомута.

1. Верхняя центральная гайка хомута
2. В сборе поднимите верхнюю траверсу и рулевые тяги до тех пор, пока они не отсоединятся от рулевой колонки. Расположите узел спереди рулевой колонки так, чтобы доступ к регулировочным гайкам был беспрепятственным. Убедитесь, что главный цилиндр находится в вертикальном положении.
3. Используя торцевой ключ T3880023 - 50 мм, снимите стопорную гайку и стопорную шайбу. Выбросьте стопорную шайбу.

1. Регулировочная гайка; 2. Стопорная гайка; 3. T3880023 - Гнездо 50 мм
4. Используя тот же инструмент, снимите регулировочную гайку.
5. Снимите нижнюю траверсу из-под передней бабки рамы.
Внимание! Всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица при использовании молотка и выколотки. Использование молотка и выколотки может привести к разрушению подшипников. Осколки подшипника могут стать причиной травм глаз и мягких тканей, если не надеть соответствующую защитную одежду.
6. Используя подходящую оправку, равномерно и постепенно выбейте кольца подшипников из передней бабки рамы.
7. Снимите внутреннюю обойму и пылезащитное уплотнение с нижнего хомута с помощью пресса или съемника.