Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
1. Установите новый пылезащитный уплотнитель на рулевой стержень нижней вилки.
1. Рулевой шток; 2. Пылезащитное уплотнение
Осторожно! Защищайте резьбу нижней вилки при использовании пресса или съемника, поскольку повреждение резьбы может означать полную замену вилки.
2. Напрессуйте новое внутреннее кольцо нижнего подшипника на рулевой стержень нижней вилки.
1. Подшипник; 2. Нижняя траверса; 3. Пресс-кровать
3. Равномерно и постепенно вбейте новый верхний подшипник в сборе в переднюю бабку рамы.
4. Смажьте нижний подшипник высоконагруженной смазкой на литиевой основе, соответствующей спецификации NLGI 2, например Castrol SpheerolTM LCX 222.
5. Вставьте новый нижний внешний подшипник в переднюю бабку рамы.
6. Смажьте верхний подшипник высоконагруженной смазкой на литиевой основе, соответствующей спецификации NLGI 2, например Castrol SpheerolTM LCX 222.
7. Вставьте нижнюю траверсу в раму, установите верхний подшипник и кольцо и закрепите регулировочной гайкой.
8. Убедитесь, что на резьбе рулевого стержня нет смазки, и отрегулируйте подшипники передней бабки (смотрите Подшипник рулевой колонки – регулировка).
9. Найдите верхнюю траверсу на рулевом штоке. На этом этапе установите, но не затягивайте полностью верхнюю центральную гайку траверсы.
10. Установите вилки (смотрите Передняя вилка – установка).
11. Затяните центральную гайку верхней траверсы моментом 90 Нм.
12. Убедитесь, что в подшипниках передней бабки нет свободного хода. Отрегулируйте по мере необходимости (смотрите Подшипник рулевой колонки - проверка и Подшипник рулевой колонки – регулировка).