Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет надежную опору.
- Правильно закрепленный мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, что может привести к травме водителя или повреждению мотоцикла.
1. Установите на место верхнюю вилку и затяните центральную гайку верхней вилки с моментом 90 Нм.
2. Затяните верхние стяжные болты хомута с моментом 26 Нм.
3. Найдите узел руля в нижних половинах зажимов. Установите верхние зажимы и болты.
4. Совместите метку совмещения руля с передней линией разъема правой подъемной стойки.
5. Затяните болты переднего хомута с моментом 26 Нм, затем задние.
1. Правая разделительная линия; 2. Метка выравнивания
6. Установите на место направляющую проводов верхнего ярма, убедившись, что жгуты проложены так, как было отмечено при снятии. Закрепите новыми стопорными гайками и затяните с моментом 20 Нм.
1. Стопорная гайка (показана правая сторона); 2. Направляющая для проволоки
7. Проложите жгут проводов замка зажигания, как было отмечено при снятии, и снова подсоедините к основному жгуту. Прикрепите многофункциональную заглушку к внутренней стороне правого рамного заполнения, как отмечено при снятии.
8. Расположите жгуты вокруг передней бабки, как было отмечено при снятии.
9. Установите направляющую кабеля на переднюю бабку и затяните новые крепления с моментом 13 Нм.
10. Установите резинку, как было отмечено при снятии.
1. Крепления; 2. Направляющая кабеля; 3. Резинка
Выполните следующие операции:
