Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
1. Поднимите и поддержите переднюю часть мотоцикла.
2. Ослабьте крепления, крепящие зажимы руля к подступенкам, отсоедините зажимы и освободите руль.
3. В сборе поднимите рукоятки так, чтобы они освободились от верхней траверсы. Поместите сборку вперед от рулевого стержня так, чтобы доступ к верхней гайке передней бабки и регулировочным гайкам не был ограничен. Убедитесь, что главный цилиндр остается в вертикальном положении.
4. Ослабьте верхние стяжные болты траверсы.
Предупреждение! Если ослабить и нижние крепления траверсы, вилка больше не будет выдерживать вес мотоцикла. Не ослабляйте крепления нижней траверсы, так как в таком состоянии мотоцикл может опрокинуться, что приведет к повреждению и/или травме.
Осторожно! При снятии центральной гайки верхней траверсы необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать центральную гайку и верхнюю траверсу. Защитите поверхности подходящей тканью или лентой, чтобы предотвратить появление царапин.
5. Снимите верхнюю центральную гайку траверсы с рулевого штока.
1. Верхняя центральная гайка траверсы
6. Ослабьте верхнюю траверсу из вилок и поддержите ее, пока она отсоединена.
Примечание. При регулировке свободного хода подшипника следите за тем, чтобы на резьбовой части штока не было смазки.
7. Отрегулируйте свободный ход подшипника следующим образом, используя головку T3880023 — 50 мм:
- Снимите контргайку и стопорную шайбу. Выбросьте стиральную машину.
- Тщательно очистите резьбу рулевого стержня.
- Ослабьте регулировочную гайку, затем затяните моментом 40 Нм.
- Ослабьте регулировочную гайку, затем затяните ее моментом 10 Нм.
- Установите новую стопорную шайбу и контргайку.
Предупреждение! Важно, чтобы регулировочная гайка не была затянута слишком сильно. Если регулировочная гайка затянута слишком сильно, это вызовет предварительную нагрузку на подшипники передней бабки. Это приведет к резкому рулевому управлению, что может привести к потере управления и аварии.
- Удерживая регулировочную гайку на месте, затяните контргайку моментом 40 Нм.
1. Регулировочная гайка; 2. Контргайка; 3. T3880023 — головка 50 мм
8. Установите верхнюю траверсу на вилы.
9. Установите верхнюю центральную гайку траверсы и затяните моментом 90 Нм.
10. Затяните верхние стяжные болты траверсы моментом 26 Нм.
11. Найдите узел руля в нижних половинах зажимов. Установите верхние зажимы и болты.
12. Совместите метку совмещения руля с линией разделения передней правой подступенка.
13. Затяните передние болты зажима моментом 26 Нм, затем задние.
1. Правая линия разъема; 2. Метка совмещения
14. Еще раз проверьте регулировку подшипников (смотрите Подшипник рулевой колонки - проверка).