Корректирование
Примечание. Незначительную регулировку троса открытия можно выполнить с помощью регулятора, расположенного рядом с рукояткой дроссельной заслонки. Если таким образом невозможно добиться правильной настройки, необходимо использовать регуляторы на конце обоих тросов дроссельной заслонки. Сначала необходимо установить открывающий трос, а затем закрывающий трос.
1. Дроссельная ручка; 2. Правильная настройка, 2-3 мм
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Установите регулятор троса открытия на конце рукоятки дроссельной заслонки так, чтобы его регулировка в каждом направлении была одинаковой. Затяните контргайку.
4. Снимите топливный бак (см. страницу 10-91).
5. Установите регулятор троса открытия на конце корпуса дроссельной заслонки так, чтобы обеспечить свободный ход рукоятки дроссельной заслонки на 2–3 мм. Затяните контргайку.
1. Открывающийся трос; 2. Замыкающий трос; 3. Регулятор троса закрытия (конец дроссельной заслонки); 4. Замыкающий трос – точка измерения свободного хода
6. При полностью закрытой дроссельной заслонке убедитесь, что трос закрытия имеет свободный ход 2–3 мм. При необходимости отрегулируйте, убедившись, что контргайка после этого надежно закреплена.
Предупреждение: Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными или поврежденными тросами дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение: переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни безопасности не пережимались. Застревающие тросы или ремни безопасности ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение: Убедитесь, что контргайки регулятора затянуты. Ослабленный регулятор троса дроссельной заслонки может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
7. Установите топливный бак (см. страницу 10-92).
8. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
9. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).
Снятие
Примечание. Прежде чем приступить к снятию тросов дроссельной заслонки, запишите точную прокладку и расположение обоих тросов, чтобы гарантировать, что они будут возвращены в те же места и в те же места при сборке.
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым (см. страницу 17-8).
3. Снимите топливный бак (см. страницу 10-91).
4. Отсоедините корпуса дроссельной заслонки (см. страницу 10-107).
5. Ослабьте регулировочные контргайки на конце тросов со стороны корпуса дроссельной заслонки так, чтобы можно было отсоединить внешние тросы от кронштейна тросов.
6. Отсоедините ниппели внутренних тросов от кулачка дроссельной заслонки.
1. Дроссельный кулачок; 2. Открывающийся трос; 3. Замыкающий трос; 4. Открывающийся кабельный ниппель; 5. Закрывающий кабельный ниппель
7. На конце рукоятки дроссельной заслонки снимите резиновый чехол и ослабьте винты, которые крепят две половины направляющей рукоятки дроссельной заслонки друг к другу.
1. Направляющая дроссельной заслонки; 2. Винты; 3. Резиновый чехол
8. Разделите две половины направляющей, затем освободите внутренние тросы от рукоятки дроссельной заслонки.
1. Открывающийся трос; 2. Замыкающий трос
9. Отсоедините тросы от мотоцикла.
Проверка
1. Убедитесь, что оба троса дроссельной заслонки работают плавно, без заеданий и заеданий. Замените кабели, если есть сомнения в их правильной работе.
Установка
1. Найдите кабели, идущие к раме, следуя маршруту, отмеченному при снятии.
2. Присоедините ниппели внутреннего троса к рукоятке дроссельной заслонки, убедившись, что «открывающий» трос расположен в верхнем пазу рукоятки дроссельной заслонки, а «закрывающий» трос — в нижнем пазу.
1. Открывающийся трос; 2. Замыкающий трос
3. Соберите две половины направляющей троса, убедившись, что внешние тросы правильно расположены в направляющей, а направляющая расположена на руле, как было отмечено перед снятием. Установите и затяните два винта моментом 3 Нм.
1. Направляющая дроссельной заслонки; 2. Винты; 3. Резиновый чехол
4. Установите пыльник.
5. Прикрепите другой конец внутренних тросов к кулачку дроссельной заслонки, убедившись, что «открывающий» трос прикреплен к верхней части кулачка, а «закрывающий» трос — к нижней.
6. Найдите внешние тросы на кронштейне и отрегулируйте их до тех пор, пока начало резьбы не окажется на расстоянии 14 мм от задней части кронштейна троса дроссельной заслонки. Закрепите регулятор и контргайки.
1. Открывающийся трос; 2. Замыкающий трос
7. Установите корпуса дроссельных заслонок (см. страницу 10-107).
8. Установите регулировку троса дроссельной заслонки (см. страницу 10-104).
9. Установите воздушную коробку (см. страницу 10-101).
10. Установите топливный бак (см. страницу 10-92).
11. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым
12. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).