Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите крышку с заднего прокачного ниппеля.
2. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.
1. Прокачной ниппель; 2. Гаечный ключ; 3. Выпускная трубка
3. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
4. Отвинтите и снимите крышку бачка заднего тормоза, стараясь не пролить жидкость.
1. Задний резервуар; 2. Верхний уровень заднего резервуара; 3. Нижний уровень заднего резервуара
Предупреждение: Обеспечьте абсолютную чистоту при добавлении тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги или мусора в цилиндр, поскольку это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
5. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы. При необходимости замените диафрагму.
6. Освободите прокачной штуцер.
Примечание. Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в бачке. Если уровень упадет ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и процедуру прокачки необходимо повторить.
7. Медленно нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль до упора, закройте штуцер для прокачки.
8. Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока в выпускной трубке не перестанет появляться воздух.
9. Во время прокачки поддерживайте уровень тормозной жидкости между верхним и нижним уровнями в бачке.
10. Когда весь воздух будет удален из системы, удерживайте педаль тормоза и закройте штуцер для прокачки. Затяните ниппель моментом 6 Нм.
11. Заполните бачок до максимального уровня новой жидкостью DOT 4.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
12. Установите крышку резервуара и диафрагму. Перед окончательной затяжкой крышки проверьте правильность установки диафрагмы.
13. Снимите прокачивающую трубку с ниппеля.
14. Установите на место крышку прокачного ниппеля.
15. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.