Снятие
Предупреждение: Если двигатель недавно работал, выхлопная система будет горячей. Прежде чем приступить к работе с выхлопной системой или рядом с ней, дайте ей достаточно времени, чтобы она остыла, поскольку прикосновение к любой части горячей выхлопной системы может привести к ожогам.
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Ослабьте хомут, крепящий глушитель к коллекторной трубе.
1. Глушитель; 2. Зажим; 3. Коллекторная труба
4. Поддерживая правый глушитель, отпустите болт и гайку, крепящие монтажный кронштейн глушителя к задней раме.
1. Крепление кронштейна крепления глушителя; 2. Гайка
Переместите глушитель назад, чтобы отсоединить его от коллекторной трубы, и снимите.
6. Снимите защиту поддона (см. страницу 16-24).
Z Отсоединить кислородный датчик от основного жгута проводов.
8. Снимите радиатор (см. страницу 11-4).
9. Ослабьте крепления, крепящие соединения коллекторной трубы к головке блока цилиндров. Выбросьте крепления.
1. Коллекторные трубы; 2. Крепления
10. Выверните болт из задней точки крепления коллекторной трубы.
1. Задний крепежный болт коллекторной трубы
11. Отсоедините сборку коллекторной трубы и соберите уплотнения из отверстий головки блока цилиндров.
12. При необходимости снимите кислородный датчик.
Сборка
1. Если снят, установите датчик кислорода и затяните моментом 25 Нм.
2. Установите новые уплотнения на головку блока цилиндров. Убедитесь, что поверхность уплотнения с выступом обращена к головке блока цилиндров.
Примечание. Для фиксации уплотнений в головке блока цилиндров во время сборки можно использовать немного смазки.
1. Головка блока цилиндров; 2. Уплотнение; 3. Вкладка «Уплотнение»
3. Найдите коллекторные трубы и совместите фланцы коллекторных труб с точками крепления. Установите новые гайки и затяните их вручную.
4. Соберите крепление задней точки крепления, но не затягивайте на этом этапе.
5. Затяните коллекторную трубу к гайкам головки блока цилиндров в последовательности, показанной ниже:
- Этап 1: Затяните гайки коллекторной трубы моментом 2 Нм.
- Этап 2: Затяните гайки коллекторной трубы моментом 19 Нм.
Последовательность затяжки коллекторной трубы
6. Затяните крепление задней точки крепления моментом 19 Нм.
7. Установите радиатор и заправьте систему охлаждения (см. страницу 11-12).
8. Снова подсоедините кислородный датчик и проложите жгут проводов под защитой поддона, как указано при разборке.
9. Установите защиту поддона (см. страницу 16-21).
10. Установите и закрепите глушитель на напорной трубе. Не затягивайте зажим на этом этапе.
11. Совместите монтажный кронштейн глушителя с кронштейном задней рамы. Установите гайку на место. Затяните крепления моментом 15 Нм.
1. Крепление кронштейна крепления глушителя; 2. Гайка
12. Совместите хомут глушителя с соединением коллекторной трубы, как показано ниже, и затяните моментом 10 Нм.
1. Промежуточная труба глушителя; 2. Зажим; 3. Коллекторная труба
13. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
Внимание: Не устанавливайте выхлопную систему и не запускайте двигатель без установленных теплозащитных экранов выхлопных газов. Компоненты, защищенные теплозащитными экранами выхлопных газов, могут получить серьезное повреждение или возгорание, если мотоцикл будет эксплуатироваться без установленных теплозащитных экранов.
14. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек выхлопных газов. Исправьте при необходимости.
15. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).