- Биение балансирного вала
Не соответствует техническим характеристикам → Замените балансирный вал.
Предел биения балансирного вала 0,030 мм (0,0012 дюйма).
2. Проверьте:
- Поверхности шеек балансирного вала
- Несущие поверхности
Царапины/износ → Замените балансирный вал.
3. Измерьте:
- Зазор балансирного вала-кольца-балансирного вала-подшипник
Не соответствует техническим характеристикам → Замените опорные подшипники уравновешивающего вала.
Маслозазор в шейке 0,012-0,043 мм (0,00050,0017 дюйма).
Примечание: Не меняйте местами опорные подшипники балансирного вала. Чтобы получить правильный зазор между шейкой балансирного вала и опорой балансирного вала и предотвратить повреждение двигателя, коренные подшипники балансирного вала должны быть установлены в исходное положение.
а. Очистите опорные подшипники балансирного вала, шейки балансирного вала и подшипниковые части картера.
б. Поместите верхний картер вверх дном на верстак.
в. Установите верхние подшипники шейки балансирного вала «1» и сам балансирный вал в верхний картер.
Совместите выступы «а» на верхних подшипниках шейки балансирного вала с выемками «b» в верхнем картере.
д. Нанесите кусок Plastigauge® «1» на каждую шейку балансирного вала.
Не накладывайте Plastigauge® на масляное отверстие в шейке балансирного вала.
е. Установите нижние подшипники шейки балансирного вала «1» в нижний картер и соберите половины картера.
- Совместите выступы «а» нижних подшипников шейки балансирного вала с выемками «b» в нижнем картере.
- Не перемещайте балансирный вал до завершения измерения зазора.
ф. Затяните болты в соответствии со спецификацией в последовательности затяжки, указанной на картере. Обратитесь к "Картер".
г. Снимите нижний картер и нижние подшипники шейки балансирного вала.
час Измерьте ширину сжатого Plastigauge® «a» на каждой шейке балансирного вала. Если зазор между шейкой балансирного вала и подшипником шейки балансирного вала не соответствует техническим характеристикам, выберите запасные опорные подшипники балансирного вала.
4. Выберите:
- Коренные подшипники балансирного вала (J1-J4)
- Числа «А», выштампованные на стенке балансирного вала, и цифры «В», выштампованные на нижней части картера, используются для определения размеров новых опорных подшипников балансирного вала.
- J1-J4 относятся к подшипникам, показанным на рисунке балансирного вала.
- Если J1-J4 одинаковые, используйте одинаковый размер для всех подшипников.
Например, если номера картера J1 и стенки балансирного вала J1 равны 6 и 2 соответственно, то размер подшипника для J1 будет:
J1 (картер) - J1 (стенка балансирного вала) - 1 = 6 - 2 - 1 = 3 (коричневый)
Цветовой код подшипника:
- 0. Белый
- 1. Синий
- 2. Черный
- 3. Коричневый
- 4. Зеленый
- 5. Желтый
- 6. Розовый