Измерьте «А» и «В» на первичном и вторичном валах (на последнем необходимо также включить регулировочную прокладку толщиной «С» 2,3 мм);
Измерьте глубину, соответствующую расстоянию между поверхностью контакта между половинками картера со стороны сцепления и стороной цепи и опорной поверхностью внутренней дорожки качения подшипника первичного вала «PA1» и «PA2» и вторичного вала «PB1» и «ПБ2";
Необходимо получить осевой зазор 0,25 мм, следовательно: SA=PA1+PA2-A-0,25 и SB=PB1+PB2-B-0,25.
Чтобы определить размер одной прокладки, обратите внимание на следующее:
SA=SA1+SA2 и SB=SB1+SB2, где «SA1» и «SA2» обозначают прокладки первичного вала со стороны сцепления и цепи, а «SB1» и «SB2» обозначают соответствующие прокладки вторичного вала.
Это дает:
- SA1=PA1-64-0,125 и SB1=PB1-64-0,125
- и, следовательно, SA2=SA-SA1 и SB2=SB-SB1
Аналогичная процедура используется для установления общей величины регулировочных шайб «S» барабана коробки передач; при условии:
- P1 = глубина картера со стороны сцепления
- P2 = глубина корпуса со стороны цепи
- A = заплечик барабана коробки передач
- 0,25 = осевой зазор (мм)
Это дает: S=P1+P2-A-0,25.
Учитывая, что S = S1+S2, мы получаем S1=P1-59-0,125 и, следовательно, S2=S-S1.