MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие коленчатого вала и балансировочного вала (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие коленчатого вала и бала…
0
• С помощью отвертки снимите шестерню привода водяного насоса (3).



Снимите игольчатый ролик.

Поверните двигатель в сборочном приспособлении так, чтобы сторона с магнитом оказалась сверху.

Снимите все резьбовые крепления корпуса двигателя.

Снимите масляный фильтр и открутите два крепления на опорной плите корпуса двигателя.



Поверните сборочное приспособление так, чтобы сторона сцепления оказалась сверху.

Снимите гайки с накаткой (4).

Внимание: Не наклоняйте корпус двигателя: это может привести к повреждению вкладыша подшипника.


Поднимите корпус двигателя слева и поочередно легкими ударами молотка с пластиковым бойком ударьте по главному валу, промежуточному валу и балансировочному валу так, чтобы они остались со стороны магнита.

Навинтите гайку с накаткой на опору двигателя с помощью распорной втулки.



Совместите метки (7) на балансировочном валу и коленчатом валу (5) с меткой на корпусе (6).

Примечание: Обратите внимание на прокладки на коленчатом валу.


Сначала выньте коленчатый вал, затем балансировочный вал.

Проверка коленчатого вала на износ

Проверьте шейку подшипника на коленчатом валу и шатуне на наличие признаков повреждения и износа.
  • Диаметр шейки подшипника: мин. 45,97 мм (1,810 дюйма)
  • Радиальный люфт, коренной подшипник: макс. 0,10 мм (0,004 дюйма)
  • Осевой люфт, щеки шатуна/коленвала: макс. 0,80 мм (0,031 дюйма)
  • Диаметр отверстия малого конца: макс. 22,04 мм (0,868 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие двойной приводной шестерни
Снятие и установка масляного насоса
Снятие сцепления
Разборка и сборка свободного хода
Снятие промежуточного вала стартера
Снятие магнита зажигания
Снятие компенсирующего механизма
Снятие и установка шестерни коленчатого вала
Снятие и установка подшипников первичного вала коробки передач
Снятие и установка подшипников компенсационного вала коробки передач
Снятие и установка радиальных шарикоподшипников компенсационного вала коробки передач
Снятие и установка коренных подшипников
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Биение шеек коленчатого вала Триумф Рокет III (2004-2018): Износ коренных подшипников/шеек коленчатого вала Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Снятие датчика положения коленчатого вала Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Боковой зазор коленчатого вала Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей коленчатого вала и трансмиссии Дукати СТ2 (1997-2003): Капитальный ремонт коленчатого вала Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Датчик положения коленчатого вала: ДПКВ — снятие и установка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Снятие коленчатого вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 31

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия