
Снимите игольчатый ролик.
Поверните двигатель в сборочном приспособлении так, чтобы сторона с магнитом оказалась сверху.
Снимите все резьбовые крепления корпуса двигателя.
Снимите масляный фильтр и открутите два крепления на опорной плите корпуса двигателя.

Поверните сборочное приспособление так, чтобы сторона сцепления оказалась сверху.
Снимите гайки с накаткой (4).
Внимание: Не наклоняйте корпус двигателя: это может привести к повреждению вкладыша подшипника.
Поднимите корпус двигателя слева и поочередно легкими ударами молотка с пластиковым бойком ударьте по главному валу, промежуточному валу и балансировочному валу так, чтобы они остались со стороны магнита.
Навинтите гайку с накаткой на опору двигателя с помощью распорной втулки.

Совместите метки (7) на балансировочном валу и коленчатом валу (5) с меткой на корпусе (6).
Примечание: Обратите внимание на прокладки на коленчатом валу.
Сначала выньте коленчатый вал, затем балансировочный вал.
Проверка коленчатого вала на износ
Проверьте шейку подшипника на коленчатом валу и шатуне на наличие признаков повреждения и износа.
- Диаметр шейки подшипника: мин. 45,97 мм (1,810 дюйма)
- Радиальный люфт, коренной подшипник: макс. 0,10 мм (0,004 дюйма)
- Осевой люфт, щеки шатуна/коленвала: макс. 0,80 мм (0,031 дюйма)
- Диаметр отверстия малого конца: макс. 22,04 мм (0,868 дюйма)