Снимите игольчатый валик.
Поверните двигатель в сборочном приспособлении так, чтобы сторона с магнитом была вверху.
Снимите все резьбовые крепления картера двигателя.
Снимите масляный фильтр и отсоедините два крепления опорной плиты картера двигателя.
Поверните приспособление узла так, чтобы сторона сцепления была вверху.
Снимите гайки с накаткой (4).
Внимание: Не наклоняйте корпус двигателя: это может привести к повреждению вкладыша подшипника.
Поднимите корпус двигателя слева и легкими ударами молотка с пластиковым корпусом поочередно ударьте по первичному, промежуточному и балансировочному валу так, чтобы они остались со стороны магнита.
Наверните гайку с накаткой на опору двигателя с проставкой.
Выровнять метки (7) на балансировочном валу и коленвале (5) с отметкой на корпусе (6).
Примечание: Обратите внимание на прокладки на коленчатом валу.
Сначала снимите коленчатый вал, затем балансировочный вал.
Проверка коленвала на износ
Проверьте шейку подшипника коленчатого вала и шатун на предмет повреждений и износа.
- Диаметр шейки подшипника: мин. 45,97 мм (1,810 дюйма)
- Радиальный люфт главного подшипника: макс. 0,10 мм (0,004 дюйма)
- Концевой люфт, перемычки шатуна/коленвала: макс. 0,80 мм (0,031 дюйма)
- Диаметр малого торцевого отверстия: макс. 22,04 мм (0,868 дюйма)