- Приводная цепь
Примечание: при работе обязательно надевайте защитные очки.
Инструмент для резки и заклепки приводной цепи 90890-01550 YM-01550.
а. При запрессовке соединительной пластины «1» убедитесь, что зазор «а» между концом соединительного штифта «2» и соединительной пластиной составляет 1,2–1,4 мм (0,05-0,06 дюйма).
б. После клепки следите за тем, чтобы длина между кромками «б» соединительного пальца «2» составляла 5,7-6,0 мм (0,22-0,24 дюйма).
в. После клепки следить за тем, чтобы зазор «с» внутри соединительного звена «3» и внутри соединительной пластины «1» составлял 16,3-16,5 мм (0,64-0,65 дюйма).
2. Смажьте:
- Приводная цепь
Рекомендуемая смазка. Смазка для цепей, подходящая для цепей с уплотнительными кольцами.
3. Установите:
- Ведущая звездочка «1»
- Шайба «2»
- Гайка ведущей звездочки «3»
Гайка ведущей звездочки 85 Нм (8,5 м·кгс, 61 фут·фунт-сила).
- Задействуя задний тормоз, затяните гайку ведущей звездочки.
- Зафиксируйте гайку ведущей звездочки в вырезах «а» на ведущем мосту.
Примечание. Никогда не устанавливайте новую приводную цепь на изношенные звездочки приводной цепи; это значительно сократит срок службы приводной цепи.
4. Отрегулируйте:
- Провисание приводной цепи
Обратитесь к "Регулировка провисания приводной цепи".
Провисание приводной цепи (при регулировке приводной цепи) 25,0-35,0 мм (0,98-1,38 дюйма).
Провисание приводной цепи (при замене приводной цепи и звездочки) 20,0-30,0 мм (0,79-1,18 дюйма).
Примечание. Слишком натянутая приводная цепь приведет к перегрузке двигателя и других жизненно важных частей, а слишком ослабленная может проскочить и повредить маятник или стать причиной аварии. Поэтому поддерживайте провисание приводной цепи в указанных пределах.