- Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого.
- Чистка и смазка каждые 1000 км (600 миль).
Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. (Подперев мотоцикл домкратом и деревянным бруском, медленно вручную проверните заднее колесо, переключив коробку передач в нейтральное положение.)
- Ослабленные штифты
- Поврежденные ролики
- Сухие или ржавые ссылки
- Изломы или связывающие ссылки
- Чрезмерный износ
- Неправильная регулировка цепи
- Отсутствуют уплотнительные кольца
1. Уплотнительное кольцо; 2. Смазка
При обнаружении каких-либо дефектов приводную цепь необходимо заменить.
Примечание. При замене приводной цепи заменяйте приводную цепь и звездочки в комплекте.
Проверка
Снимите шплинт. (Для Е-03, 28, 33)
Ослабьте гайку оси (1).
Полностью натяните приводную цепь, повернув оба регулятора цепи (2).
Отсчитайте 21 булавку (20 полей) на цепочке и измерьте расстояние между двумя точками. Если расстояние превышает предел эксплуатации, цепь необходимо заменить.
Длина приводной цепи 20 витков:
- Предел обслуживания: 319,4 мм (12,57 дюйма)
Регулировка
Ослабьте или затяните оба регулятора цепи (1) пока цепь не достигнет 20-30 мм (0,8-1,2 дюйма) слабины (A) посередине между двигателем и задними звездочками. Концы левой и правой проставок должны находиться в одном и том же положении на шкале (B) чтобы убедиться, что передние и задние колеса выровнены правильно.
Поместите мотоцикл на боковую подножку для точной регулировки.
После регулировки приводной цепи затяните гайку оси (2) до указанного крутящего момента.
Еще раз проверьте провисание приводной цепи после затяжки гайки оси (1).
- Гайка задней оси: 100 Н·м (10,0 кгс·м, 72,5 фунт·фут).
Чистка и смазка
Промойте цепь керосином. Если цепь имеет тенденцию быстро ржаветь, интервалы необходимо сократить.
Осторожно! Не используйте трихлен, бензин и подобные жидкости: эти жидкости обладают слишком большой растворяющей способностью для этой цепи и, что более важно, могут повредить уплотнительные кольца (или тюлени) ограничивая смазку во втулке зазором пальца. Помните, что высокая долговечность обусловлена наличием смазки в этом зазоре.
После мытья и сушки цепи смажьте ее тяжелым моторным маслом.
Осторожно!
- Не используйте масло, продаваемое под названием «масло для приводной цепи». Такое масло может повредить уплотнительные кольца (или тюлени).
- Стандартная приводная цепь — DID525V8. SUZUKI рекомендует использовать для замены стандартную приводную цепь.