MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Регулировка натяжения цепи (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Регулировка натяжения цепи
0
Поднимите мотоцикл на центральную подставку.

Медленно поворачивайте заднее колесо, пока цепь полностью не натянется.

На средней отметке на качающемся рычаге (см. наклейку на рычаге) нажмите на цепь одним пальцем вверх и измерьте величину провисания.

Нижняя часть цепи не должна прогибаться более чем на 30 мм/1,18 дюйма при нажатии в указанной точке.



Чтобы натянуть цепь:

Ослабьте гайки (1) на концах оси колеса.

Чтобы усилить натяжение цепи, затяните регулировочные винты (2) с обеих сторон маятникового рычага на одинаковую величину. Чтобы ослабить натяжение цепи, открутите регулировочный винт (2). При ослаблении цепи толкайте колесо вперед.

Внимание! Неправильное натяжение цепи может привести к быстрому износу компонентов трансмиссии.


Проверьте, выровнено ли колесо, проверив, что положение выемок по обеим сторонам маятникового рычага одинаково.

Затяните гайки (1) на шпинделе колеса с указанным моментом затяжки.

Затяните регулировочные винты (2) с указанным моментом затяжки.



Проверьте момент затяжки гаек (3), крепящих заднюю звездочку к фланцу колеса. Чтобы сделать это, закрепив колесо на мотоцикле, зафиксируйте болты с другой стороны с помощью 8-миллиметрового шарнирного торцевого ключа, одновременно затягивая гайки.
Смотрите эту статью на английском языке
 
Ducati ST2 : Трансмиссия
Следующая ▶

 
Снятие рычага переключения передач, крышки звездочки и привода сцепления
Снятие звездочки главной передачи
Замена задней звездочки — осмотр
Промывка и смазка цепи
Цилиндр сцепления и прокладка шлангов
Разборка селектора передач
Похожие статьи про мотоциклы других марок
БМВ F 650 GS (2000-2007): Проверка натяжения цепи, регулировка при необходимости Хонда СБ400 (1992-1999): Проверка и регулировка натяжения цепи Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Регулировка свободного хода цепи конечного привода Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка провисания приводной цепи Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка и регулировка цепи Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Регулировка провисания приводной цепи Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка приводной цепи Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Задние амортизаторы — регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 19 + 49

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия