Медленно поворачивайте заднее колесо, пока цепь полностью не натянется.
На средней отметке на качающемся рычаге (см. наклейку на рычаге) нажмите на цепь одним пальцем вверх и измерьте величину провисания.
Нижняя часть цепи не должна прогибаться более чем на 30 мм/1,18 дюйма при нажатии в указанной точке.

Чтобы натянуть цепь:
Ослабьте гайки (1) на концах оси колеса.
Чтобы усилить натяжение цепи, затяните регулировочные винты (2) с обеих сторон маятникового рычага на одинаковую величину. Чтобы ослабить натяжение цепи, открутите регулировочный винт (2). При ослаблении цепи толкайте колесо вперед.
Внимание! Неправильное натяжение цепи может привести к быстрому износу компонентов трансмиссии.
Проверьте, выровнено ли колесо, проверив, что положение выемок по обеим сторонам маятникового рычага одинаково.
Затяните гайки (1) на шпинделе колеса с указанным моментом затяжки.
Затяните регулировочные винты (2) с указанным моментом затяжки.

Проверьте момент затяжки гаек (3), крепящих заднюю звездочку к фланцу колеса. Чтобы сделать это, закрепив колесо на мотоцикле, зафиксируйте болты с другой стороны с помощью 8-миллиметрового шарнирного торцевого ключа, одновременно затягивая гайки.