Установите автомобиль на подходящую подставку.
2. Удалить:
- Сиденье водителя
Обратитесь к "ОБЩЕЕ ШАССИ".
- Боковые крышки топливного бака
- Топливный бак
Обратитесь к "ТОПЛИВНЫЙ БАК".
- Корпус воздушного фильтра
Обратитесь к "КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА".
3. Удалить:
- Шапки "1"
4. Установите:
- Вакуумметр «1»
- Цифровой тахометр
Вакуумметр 90890-03094. Синхронизатор карбюратора Ю-44456. Тахометр цифровой 90890-06760 Ю-39951-Б.
5. Установите:
- Корпус воздушного фильтра
Обратитесь к "КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА".
- Топливный бак
Обратитесь к "ТОПЛИВНЫЙ БАК".
6. Проверьте:
- Синхронизация корпуса дроссельной заслонки
а. Запустите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем дайте ему поработать на заданных оборотах холостого хода.
Обороты холостого хода двигателя 1150-1250 об/мин.
б. Проверьте давление вакуума.
Разница вакуумного давления между корпусами дросселей не должна превышать 1,33 кПа (10 мм рт.ст).
Только №2 установлено 1,6 кПа (12 мм рт. ст., 0,49 дюйма рт. ст) выше.
Если значение не соответствует спецификации → Отрегулируйте синхронизацию корпуса дроссельной заслонки.