- Синхронизация корпуса дроссельной заслонки
а. Запустите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем дайте ему поработать на заданных оборотах холостого хода.
Обороты холостого хода двигателя 1150-1250 об/мин.
б. Используя корпус дроссельной заслонки со стандартным винтом перепускного воздуха «1» с белой отметкой, отрегулируйте другие корпуса дроссельной заслонки, поворачивая винты перепускного воздуха внутрь или наружу.
Примечание: Не поворачивайте винт перепускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки, который входит в стандартную комплектацию. В противном случае двигатель может работать неровно на холостом ходу, а дроссельные заслонки могут работать неправильно.
После каждого шага два-три раза увеличить обороты двигателя, каждый раз менее чем на секунду, и еще раз проверить синхронизацию.
- Если винт перепускного воздуха был снят, очистите или замените корпуса дроссельных заслонок.
- Разница вакуумного давления между корпусами дросселей не должна превышать 1,33 кПа (10 мм рт.ст).
- Отрегулируйте только № 2 1,6 кПа (12 мм рт. ст., 0,49 дюйма рт. ст) выше.
2. Остановите двигатель и снимите измерительное оборудование.
3. Отрегулируйте:
- Свободный ход троса дроссельной заслонки
Обратитесь к "РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОБОДНЫЙ ЛЮБОВЬ".
Свободный ход троса дроссельной заслонки 3,0-5,0 мм (0,12-0,20 дюйма)
4. Установите:
- Топливный бак
- Боковая крышка топливного бака
Обратитесь к "ТОПЛИВНЫЙ БАК".
- Сиденье водителя
Обратитесь к "ОБЩЕЕ ШАССИ".