1. Осматриваем цепь: на цепи не должно быть заметных механических повреждений (трещин, деформаций звеньев и пр.), особое внимание необходимо уделить замку цепи, если применяется разборная конструкция. Если обнаружены какие-либо повреждения, цепь подлежит замене.
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с поврежденной цепью недопустима.
2. Проверяем натяжение цепи: устанавливаем мотоцикл на центральную подставку или подкат (переносную подставку для мотоцикла). Провисание нижней ветви цепи в середине должно составлять 30-40 мм, между максимально нижним и верхним положениями без нагрузки на мотоцикле).
5. Если провисание цепи больше или меньше указанного диапазона, регулируем ее натяжение.
6. Удерживая ось заднего колеса от проворота накидным ключом на 17 мм с левой стороны маятника...
... ослабляем затяжку гайки оси накидным или торцовым ключом на 24 мм.
7. Ослабляем затяжку контргаек регулировочных шпилек ключом на 12 мм и отворачиваем их на 4—5 оборотов.
8. Заворачивая или отворачивая гайки регулировочных шпилек ключом на 14 мм. смещаем колесо вперед или назад в маятнике, тем самым увеличивая или ослабляя натяжение цепи.
9. С двух сторон на маятнике нанесены шкалы, а на торцах оси — метки. После регулировки натяжения цепи необходимо убедиться, что колесо установлено строго перпендикулярно продольной оси мотоцикла, используя для контроля специальные шкалы (обе метки должны занять одинаковое положение относительно шкал). При необходимости корректируем положение колеса, заворачивая или отворачивая гайку регулировочной шпильки на правом пере маятника.
1 - шкала; 2 - риска на оси
10. Затягиваем контргайки регулировочных шпилек.