
Ослабьте обе контргайки регулятора цепи [C].
★ Если цепь слишком ослаблена, равномерно открутите левый и правый регулятор цепи [D].
★ Если цепь слишком натянута, равномерно поверните левый и правый регуляторы цепи и толкните колесо вперед.
Равномерно поворачивайте оба регулятора цепи до тех пор, пока приводная цепь не будет иметь необходимое провисание. Чтобы цепь и колесо были выровнены правильно, выемка [E] на левом индикаторе выравнивания колеса [F] должна совпадать с той же отметкой или положением маятника [G], с которой совпадает выемка правого индикатора,
Внимание! Неправильная установка колеса приведет к ненормальному износу и может создать небезопасные условия для езды.
Надежно затяните обе контргайки регулятора цепи.
Затяните гайку оси.
Крутящий момент - гайка задней оси: 125 Н·м (13,0 кг·м, 92 фут-фунта)
Поверните колесо, снова измерьте провисание цепи в самом натянутом положении и при необходимости отрегулируйте.
Вставьте новый шплинт и разведите его концы.