Ослабьте обе контргайки регулятора цепи [С].
★ Если цепь слишком ослаблена, равномерно поверните левый и правый регулятор цепи [D].
★ Если цепь слишком натянута, равномерно поверните левый и правый регуляторы цепи и толкните колесо вперед.
Равномерно поворачивайте оба регулятора цепи, пока приводная цепь не провиснет на нужную величину. Чтобы обеспечить правильное выравнивание цепи и колеса, выемка [E] на индикаторе сход-развала левого колеса [F] должна совпадать с той же отметкой или положением маятника [G], с которым совпадает выемка правого индикатора
Предупреждение! Несоосность колеса приведет к ненормальному износу и может стать причиной небезопасной езды.
Надежно затяните обе контргайки регулятора цепи.
Затяните гайку оси.
Крутящий момент — гайка задней оси: 125 Н·м (13,0 кг·м, 92 фут·фунт)
Поверните колесо, еще раз измерьте провисание цепи в самом натянутом положении и при необходимости отрегулируйте ее.
Вставьте новый шплинт и разведите его концы.