Связь | Nm |
Двигатель | |
Головка блока цилиндров | |
Последовательность затяжки: | |
1. Затяните гайки головки блока цилиндров (смазанные маслом) в диагонально-противоположной последовательности | |
1.1 Затяните все гайки до момента затяжки | 20 |
1.2 Затяните все гайки до правильного угла | 90° |
1.3 Затяните все гайки до правильного угла | 90° |
2. Винт М10 | 40 |
3. Винт М6 | 9 |
Через 1000 км (600 миль) затяните гайки головки блока цилиндров в диагонально-обратной последовательности: | |
1. Ослабьте одну гайку | |
2. Затяните гайку до начального момента затяжки | 20 |
3. Затяните гайку до угла гаечного ключа | 180° |
4. Ослабьте и снова затяните винт М 10 | 40 |
Держатель шестерни газораспределительного механизма к головке блока цилиндров | 9 |
Крышка подшипника на валу коромысла | 18 |
Контргайка, регулировочный винт клапана | 8 |
Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров | 8 |
Крышка распределительного вала к головке блока цилиндров | 9 |
Соединение воздухозаборника с головкой блока цилиндров | 9 |
Распределительный вал | |
Цепная звездочка к распределительному валу | 65 |
Крышка подшипника распредвала | 15 |
Крышка крепления генератора | |
Винт М6 | 9 |
Винт М8 | 20 |
Вспомогательный вал | |
Цепная звездочка к коленчатому валу | 10 |
Цепное колесо к вспомогательному валу | 70 |
Корпус натяжителя цепи к блоку двигателя | 9 |
Масляный фильтр | |
Масляный фильтр | 11 |
Пробка для слива масла | 32 |
Масляный насос | |
Сетчатый фильтр-корзина к блоку двигателя | 10 |
Крышка масляного насоса | 9 |
Клапан сброса давления | 42 |
Датчик давления масла | 30 |
Масляный радиатор | |
Линия подачи охлаждающего масла к блоку двигателя | 10 |
Линия охлаждающего масла - банджо-винт с клапаном выпуска масла | 25 |
Маслопроводы к масляному радиатору | 25 |
Масляный радиатор к кронштейну | 9 |
Возвратная линия масляного радиатора к блоку двигателя | 35 |
Соединение масляного радиатора с картером | 9 |
Цилиндры | |
Последовательность затяжки: | |
1. Винт М 8 | 20 |
2. Винт М 6 | 9 |
3. Винт поворота направляющей цепи | 18 |
Цепь ГРМ | |
Натяжитель цепи | 32 |
Шатун | |
Крышка большого шатуна: крутящий момент закрытия | 20 |
Крышка большого шатуна: Угол гаечного ключа | 80° |
Картер | |
Последовательность затяжки: | |
Винт M10 (смазанный): Начальный момент затяжки | 25 |
Винт M10 (смазанный): Угол гаечного ключа | 90° |
Винт М8 (смазанный) | 22 |
Винт М6 | 9 |
Электрика двигателя | |
Стартер к двигателю | 20 |
Крышка стартера к корпусу коробки передач | 7 |
Положительный провод к стартеру | 10 |
Крышка опоры генератора переменного тока | 20 |
Натяжение и крепление тяги к генератору | 21 |
Распорка для генератора | 21 |
Положительный провод к генератору | 15 |
Ременный шкив к генератору | |
Стандартный генератор 560 Вт | Не выпускать |
Специальный генератор 700 Вт | 50 |
Ременный шкив к коленчатому валу | 50 |
Предварительная нагрузка поликлинового ремня | 8 |
Свеча зажигания | 20 |
Подготовка и контроль топлива | |
Датчик температуры масла в картере | 25 |
Датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра | 10 |
Топливный бак и магистрали | |
Топливный бак к задней раме | 21 |
Узел топливного насоса к баку | 6 |
Выхлопная система | |
Коллектор к головке блока цилиндров | 21 |
Зажим для коллектора | 45 (нанесите Optimoly TA на гнездо зажима) |
Передний глушитель к коллектору | 45 (нанесите Optimoly TA на гнездо зажима) |
Соединение переднего глушителя с основной стойкой | 20 |
Глушитель на задней раме сверху | 35 |
Датчик кислорода к глушителю | 45 (нанести Optimoly TA на резьбу) |
Заглушка на задний глушитель | 8 (резьбы смазаны) |
Кронштейн для заднего глушителя | 15 (резьбы смазаны) |
Сцепление | |
Корпус сцепления: крутящий момент закрытия | 40 (слегка смазать резьбу маслом) |
Корпус сцепления: Угол гаечного ключа | 32° |
Крышка корпуса к корпусу | 12 |
Соединение трубопровода сцепления с рулем | 14 |
Рабочий цилиндр к коробке передач | 9 |
Установочный винт в адаптере заливной горловины | 10 |
Трансмиссия | |
Пробка для слива масла | 30 |
Пробка заливного отверстия для масла | 30 |
Коробка передач к блоку двигателя | 22 |
Рычаг переключения передач на подставку для ног | 35 |
Рычаг селектора к валу селектора | 9 |
Крышка корпуса к корпусу | 9 |
Труба рамы к коробке передач | |
1. к коробке передач и левой подножке | 42 (чистая резьба + Loctite 243) |
2. зажимной блок, труба рамы к коробке передач | 9 |
3. к коробке передач и правой подножке | 42 (чистая резьба + Loctite 243) |
Передние вилки | |
Быстросъемные винты зажима оси | 22 |
Крепеж, фиксированная трубка и вилочный мост | 45 (без масла и смазки) |
Мост скользящей трубки к скользящей трубке | 25 (чистая резьба + Loctite 243) |
Резьбовой штифт к раме | 130 (чистая резьба + Loctite 243) |
Шаровой шарнир к мосту слайдера вилки | 230 (нанесите тонкий слой Never Seeze на резьбу) |
Ведущая тяга к шаровому шарниру | 130 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Ведущая связь с двигателем, правая | 73 |
Винтовой колпачок к ведущему звену, левый | 42 (нанесите тонкий слой Never Seeze на резьбу) |
Стойка подвески к передней раме | 43 |
Пружинная стойка к ведущему звену | 50 |
Рулевое управление | |
Руль к мосту вилки | 21 |
Вес руля на руле | 21 |
Поворотный винт, рычаг руля | 11 (Tuflok Blue резьбовой фиксатор; винт можно откручивать и закручивать несколько раз) |
Задний привод | |
Пробка заливной горловины масла | 23 |
Пробка для слива масла | 23 |
Кольцо с резьбой | 160 (чистая резьба + Loctite 577) |
Шестигранная гайка, входная коническая шестерня | 200 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Крышка корпуса заднего привода | 35 |
Фиксированный штифт подшипника, качающийся рычаг к корпусу коробки передач/заднего моста | 160 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Плавающая опорная цапфа, качающийся рычаг к корпусу коробки передач/заднего моста | 7 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Контргайка болта плавающего подшипника | 160 |
Реакция на задний привод | 43 (нагрузка ок. 85 кг (187 фунтов) на мотоцикл и затяните ослабленную реактивную тягу) |
Реакционная связь с коробкой передач | 40 (нагрузка ок. 85 кг (187 фунтов) на мотоцикл и затяните ослабленную реактивную тягу) |
Пружинная стойка к задней раме | 50 |
Амортизационная стойка к заднему маятниковому рычагу | 58 (чистая резьба + Loctite 243) |
Гидравлический регулятор предварительного натяжения пружины на подставке для ног | 22 |
Тормоза | |
Трубка суппорта тормоза к ползунку вилки | 40 |
Тормозной суппорт к заднему приводу | 40 |
Тормозной диск на переднее колесо | 24 (чистая резьба + Loctite 243) |
Тормозной диск на задний привод | 21 (чистая резьба + Loctite 243) |
Главный цилиндр к подножке в сборе | 9 |
Рычаг ножного тормоза к подножке в сборе | 21 |
Остановка рычага ножного тормоза | 9 |
Тормозные магистрали/тормозной шланг к тормозным компонентам | 18 |
Тормозной шланг к кронштейну | 9 |
Тормозной шланг к рычагу тормоза | 18 |
Крепление шланга к замку шлема | 9 |
Кронштейн к передней раме | 9 |
Кронштейн к задней раме | 9 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Кронштейн для вилочного моста | 5 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Датчик АБС | 4 (затянуть вручную) |
Винт для прокачки переднего тормозного суппорта | 14 |
Винт для прокачки заднего тормозного суппорта | 6 |
Винт для выпуска воздуха из модулятора давления | 14 |
Адаптер для заливки в тормозной суппорт | 18 (чистая резьба + Loctite 243 или новый заправочный адаптер) |
Установочный винт в адаптере заливной горловины | 10 |
Винт М6 для крепления блока АБС к держателю | 8 (чистая резьба + Loctite 243) |
Колеса и шины | |
Быстросъемные винты зажима оси | 22 |
Быстросъемный осевой резьбовой крепеж | 30 |
Заднее колесо на задний привод | |
Затяните болты крепления колеса вручную, затем затяните их в диагонально-противоположной последовательности | |
Начальная затяжка | 72 |
Окончательная затяжка | 105 |
Кольцо датчика на переднее/заднее колесо | 4 (затянуть вручную, очистить резьбу + Loctite 2701) |
Спица ниппель | 3.5 + 2 |
Установочный винт | 1.1 |
Рамка | |
Рама к двигателю | 82 |
Стойки к раме | 58 |
Стойки к двигателю | 58 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Задняя рама к коробке передач/двигателю | |
- к коробке передач и подставке для ног | 42 (чистая резьба + Loctite 243) |
- к двигателю | 42 |
Несущая пластина для основной стойки двигателя, правая | |
- винт М12 | 72 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Крепление шарнира к двигателю, левое | |
- винт М12 | 72 (чистая резьба + Loctite 2701) |
- Винт М8 | 21 |
Шарнирное крепление основной (центральной) стойки (шпилька) | 21 (чистая резьба + Loctite 243) |
Шарнирное крепление основной (центральной) стойки (крепежный винт) | 21 |
Боковая подставка для поворотного крепления | 58 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Пластина подножки к коробке передач/ Задняя пластина подножки к задней раме, винты М8 | 21 |
Кронштейн обтекателя к передней раме | 21 |
Передний кронштейн крепления обтекателя | 8 |
Брызговик внизу к трубке ползуна | 4 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Крыло снизу к мосту скользящей трубы | 5 (чистая резьба + Loctite 2701) |
Оборудование | |
Зеркала | 10 |
Замок зажигания/руля на вилочном мосту | 20 (микрокапсулированный) |
Общее электрооборудование | |
Гудок к держателю | 10 (чистая резьба + Loctite 243) |
Заземляющий провод к блоку двигателя | 9 |