| Связь | Nm |
| Двигатель | |
| Головка блока цилиндров | |
| Последовательность затяжки: | |
| 1. Затяните гайки головки блока цилиндров (смазанные маслом) в диагонально-противоположной последовательности | |
| 1.1 Затяните все гайки до момента затяжки | 20 |
| 1.2 Затяните все гайки до правильного угла | 90° |
| 1.3 Затяните все гайки до правильного угла | 90° |
| 2. Винт М10 | 40 |
| 3. Винт М6 | 9 |
| Через 1000 км (600 миль) затяните гайки головки блока цилиндров в диагонально-обратной последовательности: | |
| 1. Ослабьте одну гайку | |
| 2. Затяните гайку до начального момента затяжки | 20 |
| 3. Затяните гайку до угла гаечного ключа | 180° |
| 4. Ослабьте и снова затяните винт М 10 | 40 |
| Держатель шестерни газораспределительного механизма к головке блока цилиндров | 9 |
| Крышка подшипника на валу коромысла | 18 |
| Контргайка, регулировочный винт клапана | 8 |
| Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров | 8 |
| Крышка распределительного вала к головке блока цилиндров | 9 |
| Соединение воздухозаборника с головкой блока цилиндров | 9 |
| Распределительный вал | |
| Цепная звездочка к распределительному валу | 65 |
| Крышка подшипника распредвала | 15 |
| Крышка крепления генератора | |
| Винт М6 | 9 |
| Винт М8 | 20 |
| Вспомогательный вал | |
| Цепная звездочка к коленчатому валу | 10 |
| Цепное колесо к вспомогательному валу | 70 |
| Корпус натяжителя цепи к блоку двигателя | 9 |
| Масляный фильтр | |
| Масляный фильтр | 11 |
| Пробка для слива масла | 32 |
| Масляный насос | |
| Сетчатый фильтр-корзина к блоку двигателя | 10 |
| Крышка масляного насоса | 9 |
| Клапан сброса давления | 42 |
| Датчик давления масла | 30 |
| Масляный радиатор | |
| Линия подачи охлаждающего масла к блоку двигателя | 10 |
| Линия охлаждающего масла - банджо-винт с клапаном выпуска масла | 25 |
| Маслопроводы к масляному радиатору | 25 |
| Масляный радиатор к кронштейну | 9 |
| Возвратная линия масляного радиатора к блоку двигателя | 35 |
| Соединение масляного радиатора с картером | 9 |
| Цилиндры | |
| Последовательность затяжки: | |
| 1. Винт М 8 | 20 |
| 2. Винт М 6 | 9 |
| 3. Винт поворота направляющей цепи | 18 |
| Цепь ГРМ | |
| Натяжитель цепи | 32 |
| Шатун | |
| Крышка большого шатуна: крутящий момент закрытия | 20 |
| Крышка большого шатуна: Угол гаечного ключа | 80° |
| Картер | |
| Последовательность затяжки: | |
| Винт M10 (смазанный): Начальный момент затяжки | 25 |
| Винт M10 (смазанный): Угол гаечного ключа | 90° |
| Винт М8 (смазанный) | 22 |
| Винт М6 | 9 |
| Электрика двигателя | |
| Стартер к двигателю | 20 |
| Крышка стартера к корпусу коробки передач | 7 |
| Положительный провод к стартеру | 10 |
| Крышка опоры генератора переменного тока | 20 |
| Натяжение и крепление тяги к генератору | 21 |
| Распорка для генератора | 21 |
| Положительный провод к генератору | 15 |
| Ременный шкив к генератору | |
| Стандартный генератор 560 Вт | Не выпускать |
| Специальный генератор 700 Вт | 50 |
| Ременный шкив к коленчатому валу | 50 |
| Предварительная нагрузка поликлинового ремня | 8 |
| Свеча зажигания | 20 |
| Подготовка и контроль топлива | |
| Датчик температуры масла в картере | 25 |
| Датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра | 10 |
| Топливный бак и магистрали | |
| Топливный бак к задней раме | 21 |
| Узел топливного насоса к баку | 6 |
| Выхлопная система | |
| Коллектор к головке блока цилиндров | 21 |
| Зажим для коллектора | 45 (нанесите Optimoly TA на гнездо зажима) |
| Передний глушитель к коллектору | 45 (нанесите Optimoly TA на гнездо зажима) |
| Соединение переднего глушителя с основной стойкой | 20 |
| Глушитель на задней раме сверху | 35 |
| Датчик кислорода к глушителю | 45 (нанести Optimoly TA на резьбу) |
| Заглушка на задний глушитель | 8 (резьбы смазаны) |
| Кронштейн для заднего глушителя | 15 (резьбы смазаны) |
| Сцепление | |
| Корпус сцепления: крутящий момент закрытия | 40 (слегка смазать резьбу маслом) |
| Корпус сцепления: Угол гаечного ключа | 32° |
| Крышка корпуса к корпусу | 12 |
| Соединение трубопровода сцепления с рулем | 14 |
| Рабочий цилиндр к коробке передач | 9 |
| Установочный винт в адаптере заливной горловины | 10 |
| Трансмиссия | |
| Пробка для слива масла | 30 |
| Пробка заливного отверстия для масла | 30 |
| Коробка передач к блоку двигателя | 22 |
| Рычаг переключения передач на подставку для ног | 35 |
| Рычаг селектора к валу селектора | 9 |
| Крышка корпуса к корпусу | 9 |
| Труба рамы к коробке передач | |
| 1. к коробке передач и левой подножке | 42 (чистая резьба + Loctite 243) |
| 2. зажимной блок, труба рамы к коробке передач | 9 |
| 3. к коробке передач и правой подножке | 42 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Передние вилки | |
| Быстросъемные винты зажима оси | 22 |
| Крепеж, фиксированная трубка и вилочный мост | 45 (без масла и смазки) |
| Мост скользящей трубки к скользящей трубке | 25 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Резьбовой штифт к раме | 130 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Шаровой шарнир к мосту слайдера вилки | 230 (нанесите тонкий слой Never Seeze на резьбу) |
| Ведущая тяга к шаровому шарниру | 130 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Ведущая связь с двигателем, правая | 73 |
| Винтовой колпачок к ведущему звену, левый | 42 (нанесите тонкий слой Never Seeze на резьбу) |
| Стойка подвески к передней раме | 43 |
| Пружинная стойка к ведущему звену | 50 |
| Рулевое управление | |
| Руль к мосту вилки | 21 |
| Вес руля на руле | 21 |
| Поворотный винт, рычаг руля | 11 (Tuflok Blue резьбовой фиксатор; винт можно откручивать и закручивать несколько раз) |
| Задний привод | |
| Пробка заливной горловины масла | 23 |
| Пробка для слива масла | 23 |
| Кольцо с резьбой | 160 (чистая резьба + Loctite 577) |
| Шестигранная гайка, входная коническая шестерня | 200 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Крышка корпуса заднего привода | 35 |
| Фиксированный штифт подшипника, качающийся рычаг к корпусу коробки передач/заднего моста | 160 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Плавающая опорная цапфа, качающийся рычаг к корпусу коробки передач/заднего моста | 7 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Контргайка болта плавающего подшипника | 160 |
| Реакция на задний привод | 43 (нагрузка ок. 85 кг (187 фунтов) на мотоцикл и затяните ослабленную реактивную тягу) |
| Реакционная связь с коробкой передач | 40 (нагрузка ок. 85 кг (187 фунтов) на мотоцикл и затяните ослабленную реактивную тягу) |
| Пружинная стойка к задней раме | 50 |
| Амортизационная стойка к заднему маятниковому рычагу | 58 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Гидравлический регулятор предварительного натяжения пружины на подставке для ног | 22 |
| Тормоза | |
| Трубка суппорта тормоза к ползунку вилки | 40 |
| Тормозной суппорт к заднему приводу | 40 |
| Тормозной диск на переднее колесо | 24 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Тормозной диск на задний привод | 21 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Главный цилиндр к подножке в сборе | 9 |
| Рычаг ножного тормоза к подножке в сборе | 21 |
| Остановка рычага ножного тормоза | 9 |
| Тормозные магистрали/тормозной шланг к тормозным компонентам | 18 |
| Тормозной шланг к кронштейну | 9 |
| Тормозной шланг к рычагу тормоза | 18 |
| Крепление шланга к замку шлема | 9 |
| Кронштейн к передней раме | 9 |
| Кронштейн к задней раме | 9 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Кронштейн для вилочного моста | 5 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Датчик АБС | 4 (затянуть вручную) |
| Винт для прокачки переднего тормозного суппорта | 14 |
| Винт для прокачки заднего тормозного суппорта | 6 |
| Винт для выпуска воздуха из модулятора давления | 14 |
| Адаптер для заливки в тормозной суппорт | 18 (чистая резьба + Loctite 243 или новый заправочный адаптер) |
| Установочный винт в адаптере заливной горловины | 10 |
| Винт М6 для крепления блока АБС к держателю | 8 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Колеса и шины | |
| Быстросъемные винты зажима оси | 22 |
| Быстросъемный осевой резьбовой крепеж | 30 |
| Заднее колесо на задний привод | |
| Затяните болты крепления колеса вручную, затем затяните их в диагонально-противоположной последовательности | |
| Начальная затяжка | 72 |
| Окончательная затяжка | 105 |
| Кольцо датчика на переднее/заднее колесо | 4 (затянуть вручную, очистить резьбу + Loctite 2701) |
| Спица ниппель | 3.5 + 2 |
| Установочный винт | 1.1 |
| Рамка | |
| Рама к двигателю | 82 |
| Стойки к раме | 58 |
| Стойки к двигателю | 58 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Задняя рама к коробке передач/двигателю | |
| - к коробке передач и подставке для ног | 42 (чистая резьба + Loctite 243) |
| - к двигателю | 42 |
| Несущая пластина для основной стойки двигателя, правая | |
| - винт М12 | 72 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Крепление шарнира к двигателю, левое | |
| - винт М12 | 72 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| - Винт М8 | 21 |
| Шарнирное крепление основной (центральной) стойки (шпилька) | 21 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Шарнирное крепление основной (центральной) стойки (крепежный винт) | 21 |
| Боковая подставка для поворотного крепления | 58 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Пластина подножки к коробке передач/ Задняя пластина подножки к задней раме, винты М8 | 21 |
| Кронштейн обтекателя к передней раме | 21 |
| Передний кронштейн крепления обтекателя | 8 |
| Брызговик внизу к трубке ползуна | 4 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Крыло снизу к мосту скользящей трубы | 5 (чистая резьба + Loctite 2701) |
| Оборудование | |
| Зеркала | 10 |
| Замок зажигания/руля на вилочном мосту | 20 (микрокапсулированный) |
| Общее электрооборудование | |
| Гудок к держателю | 10 (чистая резьба + Loctite 243) |
| Заземляющий провод к блоку двигателя | 9 |
