Настройки динамометрического ключа:
- Верхний болт хомута (5): 25 Нм (2,5 кг·м)
- Болты нижнего хомута (4): 25 Нм (2,5 кг·м)
Проденьте узел ползуна и стойки через нижнюю (1) и верхнюю скобы (2).

Вставьте ось колеса (3) в обе ножки вилки, чтобы отверстия совпадали.

Проверьте, правильно ли установлен ползун в нижнем (1) и верхнем хомутах (2).

Затяните два болта (4), крепящие нижнюю вилку (1) к ползуну.

Затяните болт (5), крепящий верхнюю вилку (2) к ползуну.

Снимите шпиндель колеса (3).
Установите колесо на место; видеть 7.5.2.
Опустите стрелу подъемника.

Внимание! Перед отсоединением строп убедитесь, что подставка под заднее колесо (OPT) установлена правильно.
Отсоедините стропы от рамы.
Закончив, задействуйте передний тормоз и несколько раз нажмите на вилку.
Работа вилки должна быть плавной и поступательной. На перьях вилки не должно быть следов масла.
Примечание. Перед поездкой на мотоцикле проверьте настройку передней подвески.
Установить брызговик; видеть 7.1.10.
Установите воздухозаборник; видеть 7.1.17.
Установите передний обтекатель.