Настройки динамометрического ключа:
- Болты крепления тормозного суппорта: 22 Нм (2,2 кг·м)
Примечание. Убедитесь, что у вас имеется оправка того же диаметра, что и наружное кольцо подшипника.
Установите подшипник (1) на верхний конец рулевой трубы с помощью оправки.
Установите шайбу (2) и сальник (3) в указанном порядке.

Установите подшипник (4) на нижний конец рулевой трубы с помощью оправки.
Установите нижний пылезащитный уплотнитель (5).
Смажьте рулевую колонку и установите нижнюю траверсу и рулевую колонку (6); видеть 1.8.1.

Прежде чем окончательно затянуть регулировочное кольцо, поверните рулевое колесо несколько раз в обоих направлениях. Это позволит подшипникам правильно сесть.
Отрегулируйте люфт в подшипниках; видеть 2.16.1.
Поверните руль, чтобы убедиться, что кабели и шланги не пережимаются. Убедитесь, что кабели и шланги не перекручены и не закручены друг вокруг друга.
Опустите стрелу подъемника.
Внимание! Перед снятием строп убедитесь, что подставка под заднее колесо (OPT) установлена правильно.
Установите тормозной суппорт на тормозной диск.
Установить брызговик; видеть 7.1.10.
Отсоедините стропы от рамы.
Установите воздухозаборник; видеть 7.1.17.
Установите передний обтекатель.