Настройки динамометрического ключа:
- Болты крепления тормозного суппорта: 22 Нм (2,2 кг·м)
Примечание. Убедитесь, что у вас имеется оправка того же диаметра, что и наружное кольцо подшипника.
Установите подшипник (1) до верхнего конца рулевой трубы с помощью выколотки.
Расположите шайбу (2) и сальник (3) в порядке.
Установите подшипник (4) до нижнего конца рулевой трубы с помощью выколотки.
Установите нижний пыльник (5).
Смажьте рулевой стержень и установите нижнюю вилку и рулевой стержень (6); смотрите 1.8.1.
Прежде чем окончательно затянуть регулировочное кольцо, несколько раз поверните рулевое управление в обоих направлениях. Это позволит подшипникам правильно сесть.
Отрегулировать люфт в подшипниках; смотрите 2.16.1.
Поверните руль, чтобы убедиться, что тросы и шланги не защемлены. Убедитесь, что кабели и шланги не перекручены и не перекручены друг вокруг друга.
Опустите подъемный рычаг.
Предупреждение! Убедитесь, что заднее колесо стоит (ОПТ) расположен правильно, прежде чем снимать стропы.
Установите тормозной суппорт на тормозной диск.
Установите брызговик; смотрите 7.1.10.
Отсоедините стропы от рамы.
Установите воздухозаборник; смотрите 7.1.17.
Установите передний обтекатель.